Скородилко, Мария Александровна (студентка первого курса магистратуры; редактор). Новые форматы как начало нового ТВ в рамках современного медиарынка [Текст] / Мария Александровна Скородилко> // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 66-72 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Радиовещание. Радиожурналистика Кл.слова (ненормированные): аудитория СМИ -- журналистика -- зрительская аудитория -- инновационные проекты -- книги -- контент -- концепты -- медиа -- медиабизнес -- медиарынок -- нишевые телеканалы -- новое телевидение -- радиорынок -- радиостанции -- российское телевидение -- рынок телекоммуникаций -- СМИ -- современный медиарынок -- студенческие проекты -- ТВ-вещание -- ТВ-контент -- телевидение -- телевизионные форматы -- телеканалы -- холдинги Аннотация: Автор статьи дает краткий обзор собственного проекта - создание нового формата нового телевидения. Доп.точки доступа: Мейер, Ф. (журналист; писатель); Ньюмарк, К. (бизнесмен; философ); Финам FM, радиостанция; Business FM, радиостанция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлюченко, Ольга Сергеевна. Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 92
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ целевых групп -- гендерные исследования -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов. Показана сегментация зрительской аудитории. Доп.точки доступа: Михеева, Людмила Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлюченко, Ольга Сергеевна. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории. Доп.точки доступа: Михеева, Людмила Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаров, Михаил Михайлович. Гибридные измерения: к вопросу об инновациях в практике медиарекламных исследований [Текст] / М. М. Назаров, Д. Н. Юркин> // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37-38
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): RPD-данные -- гибридные измерения -- зрительская аудитория -- инновации -- маркетинговые исследования -- медиарекламные измерения -- медиарекламные исследования -- пиплметрия -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- телевизионная аудитория Аннотация: В статье рассматривается один из видов маркетинговых исследований телевизионной аудитории - гибридные измерения, объединяющие пиплметрию и RPD-данные. Доп.точки доступа: Юркин, Дмитрий Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Душенко, К. В. Устойчивость зрительских предпочтений [Текст] : [реферат] / К. В. Душенко> // Культурология. - 2015. - № 3. - С. 24-26. - Реф. ст.: Иевлева Н. В. Устойчивость зрительских предпочтений / Н. В. Иевлева, М. В. Потапова // Иевлева Н. В. Музей и публика / Н. В. Иевлева, М. В. Потапова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. - С. 168-177 . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Социология Социология литературы и искусства--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): рефераты -- художественные музеи -- выставки картин -- художники -- зрительская аудитория -- социологические исследования -- художественные выставки Аннотация: Социологический анализ предпочтений зрительской аудитории художественных выставок Государственного Русского Музея. Доп.точки доступа: Иевлева, Н. В. \.\; Потапова, М. В. \.\; Айвазовский, И. К.; Государственный Русский Музей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Душенко, К. В. Изменения в социально-демографической структуре публики основной экспозиции ГРМ после перестройки [Текст] : [реферат] / К. В. Душенко> // Культурология. - 2015. - № 3. - С. 27-28. - Реф. ст.: Иевлева Н. В. Изменения в социально-демографической структуре публики основной экспозиции ГРМ после перестройки / Н. В. Иевлева, М. В. Потапова // Иевлева Н. В. Музей и публика / Н. В. Иевлева, М. В. Потапова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. - С. 13-19 . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Социология Социология литературы и искусства--Россия--Санкт-Петербург, 1991 г. Кл.слова (ненормированные): рефераты -- социологические исследования -- социально-демографическая структура -- зрительская аудитория -- художественные музеи -- выставки картин -- основные экспозиции Аннотация: Социологический анализ изменений в социально-демографической структуре зрительской аудитории Государственного Русского Музея после 1991 года. Доп.точки доступа: Иевлева, Н. В. \.\; Потапова, М. В. \.\; Государственный Русский Музей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Душенко, К. В. Зрительские оценки выставок [Текст] : [реферат] / К. В. Душенко> // Культурология. - 2015. - № 3. - С. 29-30. - Реф. ст.: Иевлева Н. В. Зрительские оценки выставок / Н. В. Иевлева, М. В. Потапова // Иевлева Н. В. Музей и публика / Н. В. Иевлева, М. В. Потапова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. - С. 117-121 . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Социология Социология литературы и искусства--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): рефераты -- выставки картин -- художественные музеи -- зрительская аудитория -- социологические исследования -- художественные выставки Аннотация: Социологический анализ зрительских оценок художественных выставок Государственного Русского Музея. Доп.точки доступа: Иевлева, Н. В. \.\; Потапова, М. В. \.\; Государственный Русский Музей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапина-Кратасюк, Екатерина Георгиевна. Телевидение как агент социальной политики [Текст] : борис Дубин о специфике российского зрителя / Екатерина Лапина-Кратасюк> // Журнал исследований социальной политики. - 2016. - Т. 14, № 1. - С. 125-132. - Библиогр.: с. 131-132 . - ISSN 1727-0634
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия Кл.слова (ненормированные): зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- медиаисследования -- СМИ и общество -- СМИ и политика -- социальная политика -- социологи -- телевизионная журналистика Аннотация: Выдающийся социолог Борис Дубин об особенностях зрительских предпочтений и телевизионной журналистики в России. Доп.точки доступа: Дубин, Б. В. (социолог ; 1946-2014) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Отношение китайцев к отечественному кино [Текст]> // Китай. - 2017. - № 12. - С. 12-13 : 9 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай, 21 в. Киноискусство в целом--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): китайский кинематограф -- доклады -- статистика китайского кинопроката -- китайский кинопрокат -- статистические данные -- кинопрокат -- кинофильмы -- зрительская аудитория -- китайская зрительская аудитория -- кассовые сборы -- китайские кинофильмы -- кинотеатры -- китайские кинотеатры -- опросы китайцев -- отношение китайцев -- кинозрители -- китайские кинозрители -- халтурные фильмы -- консалтинговые компании -- китайские консалтинговые компании Аннотация: Консалтинговая компания "Чжиянь", известная китайская структура, занимающаяся исследованиями рынка, опубликовала "Доклад о развитии индустрии кино и телевидения Китая (2017 г. ) ". В последние пять лет, в связи с ростом требовательности зрителей, кинематограф Китая сталкивался с ожесточенной конкуренцией, несмотря на быстрое развитие отечественного кино в целом. Особенно это коснулось некоторых халтурных фильмов, к которым многие китайские зрители относятся с нулевой терпимостью. Доп.точки доступа: Чжиянь, консалтинговая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красова, Е. Ю. (кандидат исторических наук; доцент кафедры). Воронежская молодежь и кино: коллизии обратной связи [Текст] / Е. Ю. Красова, А. С. Пипия> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: История. Политология. Социология. - 2017. - № 4. - С. 51-58 : 11 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0234-5439
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Социология Социология групп--Россия--Воронеж Социология досуга--Россия--Воронеж Кл.слова (ненормированные): жанровые предпочтения -- жанры кино -- зрительская аудитория -- интеллектуальные фильмы -- кино и молодежь -- кинозрители -- кинотеатры -- критерии привлекательности -- массовая культура -- молодежное сознание -- молодежь -- молодежь и кино -- прикладные исследования -- стереотипные образы -- сюжеты -- факторы привлечения внимания -- художественные фильмы Аннотация: Анализируются особенности отношения к кино кинозрительской аудитории. Обобщаются данные социологического исследования массового сознания молодых жителей города Воронежа. Доп.точки доступа: Пипия, А. С. (независимый исследователь) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старцева, Наталья Николаевна (кандидат социологических наук). Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе [Текст] / Н. Н. Старцева, О. Ю. Брюхова> // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 11. - С. 2265-2278. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): знаменитость -- зрительская аудитория -- интеракционистский подход -- продвижение бренда -- рекламные ролики -- селебрити-маркетинг -- телевизионная реклама -- тестемониум Аннотация: Раскрывается сущность тестемониума как формы рекламы, использующей авторитет популярной личности. На основе проведенного контент-анализа и традиционного анализа документов определяются объем и частота вещания "звездной" рекламы на российском телевидении, действующие лица медиасообщений, объекты "авторитетной" рекламы. Доп.точки доступа: Брюхова, Ольга Юрьевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белов, Сергей Игоревич (кандидат исторических наук; ученый секретарь). Формальная и реальная эффективность политики памяти (на материалах исторического кинематографа периода "холодной войны") [Текст] / С. И. Белов> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2019. - Т. 21, № 3. - С. 513-524. - Библиогр.: с. 520-522 (29 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом--Россия--СССР, 1946-1989 гг. Кл.слова (ненормированные): валютная выручка -- государственная политика -- зрительская аудитория -- идентичность -- идеологическая работа -- историческая память -- исторические фильмы -- исторический кинематограф -- кассовые сборы -- кинематограф -- критерии эффективности -- культурная память -- массовое сознание -- мемориальная политика -- образ американцев -- образ врага -- память -- письма -- политика памяти -- реальная эффективность -- рецензии -- советские исторические фильмы -- формальная эффективность -- холодная война -- эффективность кинематографа Аннотация: На примере советских исторических фильмов анализируется практика конструирования коллективной и культурной памяти в контексте решения политических задач. Предлагается авторский перечень критериев для оценки кинематографа как инструмента формирования долгосрочных представлений о прошлом, образ врага, эффективности реализации государственной политики партии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |