Щербак, А. Д.
    Генезис теории управления хозяйственным портфелем промышленной корпорации [Текст] / А. Д. Щербак // Менеджмент: теория и практика. - 2013. - № 3/4. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (22 назв.)
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Внутрифирменное управление. Менеджмент
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
теория управления -- хозяйственный портфель -- корпорации -- промышленные корпорации -- диверсифицированные предприятия -- стратегическое управление -- портфельный анализ -- генезис -- стратегические бизнес-единицы -- стратегические зоны хозяйствования -- бизнес-единицы -- зоны хозяйствования
Аннотация: Представлена эволюция теории стратегического управления хозяйственным портфелем промышленных корпораций. Сформирован теоретический базис стратегического управления диверсифицированным предприятием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ilyin, Igor V. (1961-).
    Strategic business areas as a mechanism for coordinating stakeholder interests when managing a company's project portfolio [Text] = Стратегические зоны хозяйствования как механизм согласования интересов заинтересованных сторон при управлении портфелем проектов компании / I. V. Ilyin, A. B. Teslya // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2016. - № 2 (240). - С. 60-68 : табл., схема. - Библиогр.: с. 67 (21 назв.). - Реф. на рус. яз. . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стейкхолдеры -- стратегические зоны хозяйствования -- зоны хозяйствования -- портфели проектов -- управление проектами -- реализация проектов -- проектно-ориентированные компании -- социальные инвестиции -- выявление стейкхолдеров
Аннотация: This paper proposes an approach to coordinating stakeholder interests while managing the company’s portfolio. It is demonstrated that in the modern conditions, the successful implementation of projects is largely determined by the effective interaction with the stakeholders of the company. Using strategic business areas is offered as an economic tool for identifying and classifying stakeholders. The concept of strategic business areas (SBAs) has been clarified in the paper. Including social investment projects into the portfolio as substantiated by the authors as one of the tools for coordinating stakeholders’ interests within the SBA.В статье предложен подход к согласованию интересов заинтересованных сторон при реализации портфеля проектов компании. Показано, что успешная реализация проектов в современных условиях во многом определяется эффективным взаимодействием компании со стейкхолдерами. В качестве экономического инструмента выделения и классификации стейкхолдеров компании предложено использование стратегических зон хозяйствования (СЗХ). В качестве одного из инструментов согласования интересов стейкхолдеров в рамках СЗХ при формировании портфеля проектов авторами обосновывается включение в состав портфеля проектов социального инвестирования.


Доп.точки доступа:
Teslya, Anna B. (1967-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глухов, В. В.
    Стратегическое планирование развития корпорации на основе анализа зон хозяйствования [Текст] = Strategic planning for corporation development based on analysis of economic zones / В. В. Глухов, И. В. Ожгихин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2018. - Т. 11, № 6. - С. 164-171. - Библиогр.: с. 170-171 (21 назв.). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз . - ISSN 2304-9774
УДК
ББК 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- корпорации -- зоны хозяйствования -- инновационная деятельность -- предпринимательская деятельность -- календарное планирование -- производственно-технологическая среда -- strategic planning -- corporation -- economic zone -- innovative activity -- entrepreneurial activity -- scheduling -- production-technological environment
Аннотация: Стратегия формирования будущей производственно-технологической среды направлена на разработку принципиально новых продуктов (изделий) в сфере деятельности холдинга, которые формируют более высокий уровень удовлетворения потребности, новые области спроса, создают новые, более эффективные, технологии. Стратегия направлена на опережающее развитие национальной экономики в соответствующей производственно-технологической области. Отмечено, что принципиальное отличие методологии стратегического планирования – формирования будущей производственно-технологической среды состоит в том, что первоначально разрабатывается будущий технологический образ конкретного сектора среды жизнедеятельности, а состав оборудования, включаемого в стратегию холдинга, оказывается следствием первой задачи. На первом этапе формируется система обеспечивающего оборудования производственно-технологической среды, на втором – подбирается закупаемое и производимое холдингом оборудование. Фактически руководство холдинга разрабатывает не стратегию предприятия, а стратегию условий жизнедеятельности; затем оценивается эффективность источника поставки оборудования и принимается решение: производить в рамках холдинга, на каком предприятии или приобретать.The strategy of formation of the future production and technological environment is aimed at the development of fundamentally new products (products) in the field of activity of the holding, which form a higher level of satisfaction of needs, new areas of demand, create new, more efficient technologies. The strategy is aimed at the advanced development of the national economy in the relevant production and technological field. It is noted that the fundamental difference between the methodology of strategic planning – the formation of the future production and technological environment is that the future technological image of a particular sector of the environment is initially developed, and the composition of the equipment included in the strategy of the holding is the result of the first task. At the first stage, a system of providing equipment for the production and technological environment is formed, at the second stage, the equipment purchased and produced by the holding is selected. In fact, the management of the holding develops not the strategy of the enterprise, but the strategy of living conditions; then the efficiency of the source of supply of equipment is evaluated and a decision is made: to produce within the holding, at which enterprise or to acquire.


Доп.точки доступа:
Ожгихин, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)