Шмакова, Е. Г.
    Диагностика когнитивного развития в алгоритмических технологиях [Текст] / Е. Г. Шмакова // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 73-74 (29 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное программирование -- алгоритмические технологии -- диагностика когнитивного развития -- знания учащихся -- интегральные технологии -- когнитивная сфера -- когнитивное развитие -- когнитивные способности -- компьютерные технологии -- модульное обучение -- модульные технологии -- полное усвоение знаний -- потенциал учащихся -- программированное обучение -- разветвленное программирование -- стохастические технологии -- технология модульного обучения -- технология полного усвоения знаний -- технология учебных циклов -- усвоение знаний
Аннотация: Рассматриваются различные образовательные технологии с позиции достижения запланированного образовательного результата, использования диагностики когнитивной сферы, возможности индивидуализации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романко, Владимир Георгиевич (канд. пед. наук).
    Анализ тестирования, как метода педагогического контроля [Текст] / В. Г. Романко // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 126-137 : 1 рис. - Библиогр.: с. 136-137 (12 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогический контроль -- методы педагогического контроля -- контроль знаний -- знания учащихся -- системный подход -- тестирование -- тестовые методы -- тестирование математических знаний -- нетранзитивность проведения контроля знаний
Аннотация: С позиций современного естествознания и практики анализируется тестирование как метод контроля знаний учащихся. Показано, что в практической сфере преимущественное использование тестирования как метода педагогического контроля не отвечает нравственным, социально-гуманитарным и образовательным целям современного общества, а в теоретическом плане оно находится в противоречии с основополагающими концепциями современного естествознания. Делается вывод о наличии существенных ограничений на использование тестирования в образовательной сфере.





    Адрова, И. А.
    Требования к проектированию предметных диктантов для повышения прочности усвоения базовых знаний [Текст] / И. А. Адрова // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 54-57
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- диктанты -- знания учащихся -- конструирование диктантов -- математические диктанты -- предметные диктанты -- проектирование диктантов -- прочность усвоения знаний -- средства обучения -- технологические матрицы -- усвоение знаний
Аннотация: Описывается технология разработки предметных диктантов, частота проведения диктантов, количество заданий и составление технологической матрицы.





    Багдасарян, Артур Ваникович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Информационные технологии в школах Армении [Текст] : [Текст] / А. В. Багдасарян // Гуманитарные исследования. - 2013. - № 1 (45). - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Армения
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
знания учащихся -- информационные технологии -- национальное самосознание -- школы
Аннотация: Статья посвящена процессу формирования личности через социальные институты, состоянию информационного и технологического прогресса с их новыми требованиями к уровню и качеству знаний, умений, навыков, необходимых современному человеку, а также созданию благоприятных условий углубления и развития процесса всемирной глобализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)