Алексеенко, Александр Николаевич.
    Русские в орбите государственной политики [Текст] / А. Н. Алексеенко // Этнографическое обозрение. - 2008. - N 2. - С. 11-12
УДК
ББК 63.52
Рубрики: Этнология
   Этнология современных народов--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
русские -- государственная политика -- народы -- этнокультурная идентичность -- постсоветское пространство -- ближнее зарубежье -- этнография -- язык -- русскоязычные -- миграции -- интеграция -- адаптация -- казахский язык -- языковая проблема -- знание языка
Аннотация: Отклик на книгу Н. П. Космарской "Дети империи" в постсоветской Центральной Азии: адаптивные практики и ментальные сдвиги (русские в Киргизии, 1992-2002) " и о языковой проблеме русскоязычных в Казахстане, которая появилась благодаря политическому фактору.


Доп.точки доступа:
Космарская, Наталья Петровна \н. П.\




    Рязанцев, В. В.
    Представления иностранных студентов факультета ВМиК МГУ им. М. В. Ломоносова о значимости русского языка [Текст] / В. В. Рязанцев // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. - 2008. - N 4. - С. 128-131. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- высшее образование -- знание языка -- русский язык -- базовая подготовка -- иностранные студенты -- преподавание русского языка -- дополнительная квалификация -- социологические исследования
Аннотация: Приведены данные социологического опроса иностранных студентов об изучении ими русского языка.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет вычислительной математики и кибернетики\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет вмик\; Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова




    Данилова, М. В.
    Образование детей иммигрантов в США [Текст] / М. В. Данилова // Социология образования. - 2009. - N 10. - С. 100-102. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 108-114. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- учебные заведения -- знание языка -- двуязычное обучение -- билингвальное обучение -- образовательные программы -- программы образования мигрантов -- иммигранты -- дети -- дети иммигрантов
Аннотация: Об образовательных программах действующих в США для детей из семей иммигрантов.





    Воног, В. В. (кандидат культурологии).
    Иностранный язык в современном инженерном образовании (на примере Сибирского федерального университета) [Текст] = Foreign language in modern engineering education (example of Siberian Federal University) / В. В. Воног // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 58-62 : табл. - Библиогр.: с. 61-62 (11 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- инженерное образование -- ситуации развития субъекта учебной деятельности -- развитие субъектов учебной деятельности -- профессиональная подготовка -- тестирование -- программы на английском языке -- специалисты неязыкового профиля -- проекты -- студенты нелингвистических специальностей -- знание языка -- навыки аудирования -- навыки чтения -- письмо в различных стилях -- методологии международных экзаменов -- международные экзамены -- учебные планы -- планы учебной деятельности -- Кембриджские экзамены
Аннотация: Проанализирована роль иностранного языка в создании успешного образа специалиста инженерного профиля на примере проектa Сибирского федерального университета по организации обучения и обязательного тестирования обучающихся на владение английским языком в соответствии с международно признанной системой. Обоснована возрастающая роль данной дисциплины как средства профессиональной межкультурной коммуникации и неотъемлемого звена профессиональной подготовки специалиста. Рассмотрены требования к специалисту инженерного профиля в международном контексте развития профессии, изучены концептуальные основы модели становления профессиональной личности, которые обусловливают продуктивный и творческий характер лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Сибирский федеральный университет; СибФУ; СФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)