Старцева, Наталья Николаевна (кандидат социологических наук). Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе [Текст] / Н. Н. Старцева, О. Ю. Брюхова> // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 11. - С. 2265-2278. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): знаменитость -- зрительская аудитория -- интеракционистский подход -- продвижение бренда -- рекламные ролики -- селебрити-маркетинг -- телевизионная реклама -- тестемониум Аннотация: Раскрывается сущность тестемониума как формы рекламы, использующей авторитет популярной личности. На основе проведенного контент-анализа и традиционного анализа документов определяются объем и частота вещания "звездной" рекламы на российском телевидении, действующие лица медиасообщений, объекты "авторитетной" рекламы. Доп.точки доступа: Брюхова, Ольга Юрьевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |