Козловская, Н. А.
    Формирование нравственных чувств как детерминант развития психологически здоровой личности младшего школьника [Текст] / Н. А. Козловская, И. С. Морозова // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 182-187. - Библиогр.: с. 187 (7 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детерминанты поведения -- здоровье младших школьников -- нравственные чувства -- психологическое здоровье
Аннотация: Младший школьный возраст является сенситивным периодом. Если не сформировать нравственные чувства в этом возрасте, в дальнейшем сделать это будет намного труднее. Авторами на основании проведенного пилотажного исследования доказывается, что уровень сформированности нравственных чувств и психическое здоровье - два взаимосвязанных понятия.


Доп.точки доступа:
Морозова, И. С.




    Белоусова, О. В. (кандидат педагогических наук, доцент Педагогического института Южного федерального университета).
    Реализация здоровьесберегающих технологий в начальном образовании [Текст] / О. В. Белоусова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 6. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 108 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
валеологизация физического воспитания -- психофизиологические показатели -- начальное образование -- педагогическая практика студентов -- социально-педагогический климат -- тревожность -- учебная успешность -- валеология -- здоровье младших школьников
Аннотация: Наряду с теоретическими положениями приводятся данные о специальном педагогическом эксперименте в условиях педагогической практики студентов по выяснению наставнического влияния классного руководителя и сопровожденческой деятельности валеолога на изменение в коллективах опытных классов социально-педагогического климата, творческого потенциала и тревожности, тесно связанных с учебной успешностью.





    Малинин, Владимир Александрович (старший преподаватель).
    Опыт организации трех уроков физической культуры в общеобразовательной школе с раздельным обучением мальчиков и девочек на этапе начальной школы [Текст] / В. А. Малинин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СОШ -- дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- здоровье младших школьников -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- московские центры образования -- московские школы -- московские школьники -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- преподавание физической культуры -- раздельное обучение -- средние общеобразовательные школы -- третьи уроки -- уроки физической культуры -- уроки хореографии -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальных классов -- физическая подготовленность -- физическое воспитание младших школьников -- центры образования -- школьники младших классов -- школьники начальных классов -- школьные уроки физической культуры -- школьные уроки хореографии
Аннотация: Цель исследования - определить режимы и средства физического воспитания школьников, обеспечивающие полноценное развитие физических качеств и способностей, добиться сохранения уровня здоровья школьников на всем протяжении их обучения в общеобразовательной школе. В СОШ № 1080 г. Москвы была открыта экспериментальная площадка по совершенствованию организации и содержания физического воспитания в школе, обеспечению гармоничного развития учащихся. Опыт организации физического воспитания в СОШ № 1080 г. Москвы свидетельствует о том, что введение трех уроков физической культуры и одного урока хореографии в неделю в 1-4 классах и проведение этих занятий для мальчиков и девочек раздельно в разных спортзалах для двух классов одновременно позволили обеспечить качественное освоение учащимися жизненно необходимых навыков в ходьбе, беге, прыжках, лазанье и перелезании, подтягивании, метании, плавании и других.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 1080 "Экополис"; СОШ № 1080 г. Москвы; Средняя общеобразовательная школа № 1080 г. Москвы; Экополис, центр образования № 1080
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Спирин, Валентин Константинович (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук).
    Спортизация уроков физической культуры в качестве ведущего условия реализации здоровьеформирующей функции отечественной системы физкультурного образования [Текст] / В. К. Спирин, Д. Н. Болдышев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 49-52 : 1 фот., 3 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- здоровье младших школьников -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- преподавание физической культуры -- силовая выносливость -- спортизация уроков физической культуры -- спортизация физического воспитания -- уроки физической культуры -- учащиеся младших классов -- учебные предметы -- физическая подготовленность -- физкультурная активность -- школьники младших классов -- школьные предметы -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: Цель исследования - на основе анализа подходов к отбору учебного процесса и технологий планирования учебного материала по предмету "Физическая культура" исследовать возможности уроков физической культуры относительно создания предпосылок, повышающих эффективность профилактической и коррекционной направленности занятий физическими упражнениями в режиме внеучебного времени.


Доп.точки доступа:
Болдышев, Денис Николаевич (специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Срулевич, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Динамика показателей уровня физического здоровья детей младшего школьного возраста [Текст] / С. А. Срулевич, Ж. Н. Власова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 3. - С. 17-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чита, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Чита, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Апанасенко методика -- Науменко методика -- СОШ -- двигательная активность -- дети младшего школьного возраста -- здоровье младших школьников -- исследования -- методика Апанасенко -- методика Науменко -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- средние общеобразовательные школы -- уровень физического здоровья -- уроки физической культуры -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальной школы -- физическая подготовленность -- физическое здоровье младших школьников -- читинские школы -- читинские школьники -- школы -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: Цель исследования - разработка и научное обоснование целенаправленного повышения двигательной активности, служащей формированию здоровья, повышению показателей физического развития и физической подготовленности детей начальной школы. Исследование физического развития, функциональных возможностей, контроль за уровнем здоровья детей проводили в начале и в конце учебного года. В эксперименте приняли участие 50 детей 8-9 лет. Уровень физического здоровья младших школьников Средней общеобразовательной школы № 40 г. Читы проводили по методике Г. П. Апанасенко и Р. Г. Науменко.


Доп.точки доступа:
Власова, Жанна Николаевна (кандидат культурологии; доцент; заведующая); Средняя общеобразовательная школа № 40 г. ЧитыСОШ № 40 г. Читы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)