Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук). Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? [Текст] : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 94-100. . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- затраты на маркетинг -- эффективность маркетинга -- маркетинговые инвестиции -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- ценность клиента -- CLV -- коэффициент удержания клиента -- CRR -- уровень возврата инвестиций -- MROI Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брыксина, Виктория Дмитриевна. Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис [Текст] / Брыксина Виктория Дмитриевна> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 2. - С. 66-70 : 1 фото
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антикризисная стратегия -- затраты на маркетинг -- каналы коммуникации -- оптимизация бизнес-процессов -- продающий маркетинг -- сокращение затрат Аннотация: Составление антикризисной маркетинговой стратегии. Необходимость проверки актуальности любых инструментов, адаптация их к конкретной ситуации, для конкретной компании и отрасли на основании анализа спроса и мониторинга деятельности конкурентов. На выходе должна получиться рабочая стратегия увеличения продаж и повышения лояльности к бренду. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |