Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? [Текст] : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 94-100. . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- затраты на маркетинг -- эффективность маркетинга -- маркетинговые инвестиции -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- ценность клиента -- CLV -- коэффициент удержания клиента -- CRR -- уровень возврата инвестиций -- MROI
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Брыксина, Виктория Дмитриевна.
    Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис [Текст] / Брыксина Виктория Дмитриевна // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 2. - С. 66-70 : 1 фото
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисная стратегия -- затраты на маркетинг -- каналы коммуникации -- оптимизация бизнес-процессов -- продающий маркетинг -- сокращение затрат
Аннотация: Составление антикризисной маркетинговой стратегии. Необходимость проверки актуальности любых инструментов, адаптация их к конкретной ситуации, для конкретной компании и отрасли на основании анализа спроса и мониторинга деятельности конкурентов. На выходе должна получиться рабочая стратегия увеличения продаж и повышения лояльности к бренду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)