Факультетский статус и ранг колледжей либеральных искусств: изучение корреляции между факультетским статусом, профессиональными правами и общеинститутским качеством [Текст] = Faculty Status and Rank of Liberal Arts Colleges: An Inverstigation into Correlation among Faculty Status, Professional Rights and Responsibilities, and Overall Institutional Quality / D. F. Bolger, E. T. Smith // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 8-10. - 0; Faculty Status and Rank of Liberal Arts Colleges: An Inverstigation into Correlation among Faculty Status, Professional Rights and Responsibilities, and Overall Institutional Quality. - ; Факультетский статус и ранг колледжей либеральных искусств: изучение корреляции между факультетским статусом, профессиональными правами и общеинститутским качеством. - Реф. ст.: Bolger D. F. Faculty Status and Rank of Liberal Arts Colleges: An Inverstigation into Correlation among Faculty Status, Professional Rights and Responsibilities, and Overall Institutional Quality / D. F. Bolger, E. T. Smith // College and Research Libraries.- 2006.- May.- Vol. 67, N 3.- P. 217-229
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные учебные заведения -- академические библиотеки -- профессионализм библиотечных работников -- цифровые технологии (образование) -- качество обучения студентов
Аннотация: В статье рассматривается проблема влияния профессионального статуса работников академических библиотек на качество преподавания в учебных заведениях США.


Доп.точки доступа:
Bolger, D. F. \.\; Smith, E. T. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Устранение разрыва: влияние студенческой активности и ориентации [Текст] = Closing the Gap: Impact of Student Proactivity and Learning Goal Orientation on E-Learning Outcomes / G. Kickul, J. Kickul // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 35-38. - 0; Closing the Gap: Impact of Student Proactivity and Learning Goal Orientation on E-Learning Outcomes. - ; Устранение разрыва: влияние студенческой активности и ориентации
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Америка

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- мотивации -- электронные учебные инструкции -- зарубежные учебные заведения -- индивидуальное обучение -- студенческая активность
Аннотация: В статье рассматривается проблема влияния методов стимулирования активности и повышения мотивации к учебе на эффективность индивидуального электронного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Kickul, G. \.\; Kickul, J. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Лучшая практика использования в высшей школе программ комбинированного электронного и очного обучения [Текст] = Faculty Best Practices Using Blended Learning in E-Learning and Face-to-Face Instruction / Mortera-Guierrez F. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 48-51. - 0; Faculty Best Practices Using Blended Learning in E-Learning and Face-to-Face Instruction. - ; Лучшая практика использования в высшей школе программ комбинированного электронного и очного обучения
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Мексика
    Америка

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- очное обучение -- зарубежные учебные заведения -- программы комбинированного обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- видеоконференции
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки программ электронно-очного обучения для высшей школы.


Доп.точки доступа:
Mortera-Guierrez F. \.\; Монтерейский технологический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тагунова, И. А.
    Процессы развития наднационального пространства в контексте формирования мирового образовательного пространства [Текст] / Тагунова И. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 31-39. - Библиогр. в сносках: 2 назв.
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные учебные заведения -- международные организации -- международные проекты -- международные учебные заведения -- мировое образовательное пространство -- наднациональное образование -- наднациональное пространство -- образовательное пространство -- образовательные услуги -- образовательный туризм -- учебный туризм -- франчайзи -- франчайзинг
Аннотация: О международных организациях в области образования и о международных образовательных услугах.





    Самойлов, Вячеслав Александрович (заместитель председателя высшего экспертного совета АККОРК).
    Российские эксперты на глобальном рынке [Текст] / В. А. Самойлов ; беседовала Татьяна Нисина // Качество образования. - 2010. - N 4. - С. 38-39 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Астана
   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
международная аккредитация -- зарубежные учебные заведения -- образовательный аудит -- оценка качества образования -- образовательная аккредитация -- аккредитация учебных заведений -- интервью
Аннотация: Опыт международной аккредитации АККОРК Политехнического колледжа Астаны.


Доп.точки доступа:
Нисина, Татьяна \.\; АККОРК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нисина, Т.
    Международная аккредитация через российское агентство [Текст] / Т. Нисина // Качество образования. - 2012. - № 1/2. - С. 32-33 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
международная аккредитация -- зарубежные учебные заведения -- образовательный аудит -- оценка качества образования -- образовательная аккредитация -- аккредитация учебных заведений
Аннотация: О партнерстве российского аккредитационного агенства АККОРК с учебными заведениями Казахстана.


Доп.точки доступа:
АККОРК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Небольсина, Елена Вахтанговна.
    Институт дипломированных страховщиков Великобритании: 120 лет успеха в сфере профессионального образования [Текст] = The Chartered Insurance Institute: 120 years of success in the field of professional education / Е. В. Небольсина // Страховое дело. - 2017. - № 9. - С. 42-48 : рис., табл. - Библиогр.: с. 48 (9 назв.) . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
страховая отрасль -- страховщики -- профессиональное образование -- образовательные учреждения -- зарубежные учебные заведения -- институты -- история институтов -- система обучения -- страхование за рубежом
Аннотация: Ведущему образовательному учреждению профессионального образования по страховому профилю - Институту дипломированных страховщиков Великобритании - 120 лет. История развития института, система обучения, преимущества предлагаемых программ и перспективы сотрудничества с участниками страхового рынка.


Доп.точки доступа:
Институт дипломированных страховщиков Великобритании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)