Сила чисел: стратегии по включению женщин в компьютерную науку [Текст] = The Strength of Numbers: Strategies to Include Women into Computer Science / V. A. Lagesen> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 37-40. - 0; The Strength of Numbers: Strategies to Include Women into Computer Science. - ; Сила чисел: стратегии по включению женщин в компьютерную науку. - Реф. ст.: Lagesen V. A. The Strength of Numbers: Strategies to Include Women into Computer Science / V. A. Lagesen // Social Studies of Sciense.- 2007.- February.- Vol 37, N 1.- P. 67-92
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): инфомационные технологии (образование) -- зарубежная высшая школа -- обучение женщин -- компьютерная грамотность -- обучающие программы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения качества женского образования в области компьютерных технологий. Доп.точки доступа: Lagesen, V. A. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ворожейкина, О. Л. (старший преподаватель). Третий цикл высшего образования в Европе: обеспечение качества подготовки [Текст] / О. Л. Ворожайкина, Е. Н. Карачарова, Е. Б. Покладок> // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2015. - Вып. 2: Проблемы зарубежной высшей школы. - С. 1-71
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Франция--Германия--Швейцария; Норвегия; Австрия Кл.слова (ненормированные): сравнительное образование -- зарубежная высшая школа -- зарубежное обучение -- высшее образование -- высшее образование в европейских странах -- образование в европейских странах -- качество подготовки -- Болонский процесс -- реформы -- научно-педагогические кадры -- подготовка научно-педагогических кадров Аннотация: В обзоре рассмотрены основные тенденции в обеспечении качества подготовки научно-педагогических кадров в высшей школе современной Европы. Анализ проведен на примере ряда европейских стран, в том числе организаторов и активных участников Болонского процесса и Европейского союза - Германии и Франции. Обзор адресован научно-педагогической общественности, работникам органов управления образованием. Доп.точки доступа: Карачарова, Е. Н. (старший преподаватель); Покладок Е. Б. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турко, Ульяна Игоревна (кандидат филологических наук). Традиции и инновации в методике преподавания русского языка как иностранного в зарубежной школе и академической среде [Текст] / У. И. Турко> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 98-107. - Библиогр.: с. 104-107 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): русский язык как иностранный -- преподавание русского языка -- зарубежные общеобразовательные школы -- обучение русскому языку -- традиции -- инновации -- коммуникативно-деятельностный подход -- зарубежная высшая школа Аннотация: Проанализированы особенности организации обучения русскому языку в зарубежных школах и вузах. Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |