Сила чисел: стратегии по включению женщин в компьютерную науку [Текст] = The Strength of Numbers: Strategies to Include Women into Computer Science / V. A. Lagesen // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 37-40. - 0; The Strength of Numbers: Strategies to Include Women into Computer Science. - ; Сила чисел: стратегии по включению женщин в компьютерную науку. - Реф. ст.: Lagesen V. A. The Strength of Numbers: Strategies to Include Women into Computer Science / V. A. Lagesen // Social Studies of Sciense.- 2007.- February.- Vol 37, N 1.- P. 67-92
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
инфомационные технологии (образование) -- зарубежная высшая школа -- обучение женщин -- компьютерная грамотность -- обучающие программы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения качества женского образования в области компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Lagesen, V. A. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ворожейкина, О. Л. (старший преподаватель).
    Третий цикл высшего образования в Европе: обеспечение качества подготовки [Текст] / О. Л. Ворожайкина, Е. Н. Карачарова, Е. Б. Покладок // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2015. - Вып. 2: Проблемы зарубежной высшей школы. - С. 1-71
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Франция--Германия--Швейцария; Норвегия; Австрия

Кл.слова (ненормированные):
сравнительное образование -- зарубежная высшая школа -- зарубежное обучение -- высшее образование -- высшее образование в европейских странах -- образование в европейских странах -- качество подготовки -- Болонский процесс -- реформы -- научно-педагогические кадры -- подготовка научно-педагогических кадров
Аннотация: В обзоре рассмотрены основные тенденции в обеспечении качества подготовки научно-педагогических кадров в высшей школе современной Европы. Анализ проведен на примере ряда европейских стран, в том числе организаторов и активных участников Болонского процесса и Европейского союза - Германии и Франции. Обзор адресован научно-педагогической общественности, работникам органов управления образованием.


Доп.точки доступа:
Карачарова, Е. Н. (старший преподаватель); Покладок Е. Б. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Турко, Ульяна Игоревна (кандидат филологических наук).
    Традиции и инновации в методике преподавания русского языка как иностранного в зарубежной школе и академической среде [Текст] / У. И. Турко // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 98-107. - Библиогр.: с. 104-107 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- преподавание русского языка -- зарубежные общеобразовательные школы -- обучение русскому языку -- традиции -- инновации -- коммуникативно-деятельностный подход -- зарубежная высшая школа
Аннотация: Проанализированы особенности организации обучения русскому языку в зарубежных школах и вузах.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)