Применение компьютерных технологий в решении задач дистанционного обучения [Текст] / А. И. Потапов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 48-50. - 0; Применение компьютерных технологий в решении задач дистанционного обучения. - Реф. ст.: Потапов А. И. Применение компьютерных технологий в решении задач дистанционного обучения / А. И. Потапов [и др. ] // Открытое образование.- 2007.- N 1.- С. 49-54
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
заочная форма обучения -- компьютерные технологии (образование) -- учебные материалы -- университеты -- тестирование -- дипломное проектирование
Аннотация: В статье рассматриваются возможности применения компьютерных технологий для заочной формы обучения.


Доп.точки доступа:
Потапов, А. И. \.\; Махов, В. Е. \.\; Васильев, В. Е. \.\; Кацан, И. Ф. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хмелевский, В. М.
    Основные итоги вступительной компании в вузы государственной формы собственности в 2008/09 учебном году [Текст] / В. М. Хмелевский, А. Ф. Буданов, Н. И. Листопад // Информатизация образования. - 2008. - N 3. - С. 63-95
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственные вузы -- вступительные экзамены -- вступительные компании -- проходные баллы -- частные вузы -- платное образование -- заочная форма обучения -- абитуриенты
Аннотация: Анализ основных итогов вступительной компании в вузы Беларуси в 2008/09 учебном году.


Доп.точки доступа:
Буданов, А. Ф.; Листопад, Н. И.




    Бочаров, М. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет").
    Зависимость содержания и качества образования от формы организации учебного процесса в непрерывном образовании [Текст] / М. И. Бочаров, Т. И. Бочарова, Л. А. Черных // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное образование -- качество образования -- профессиональное образование -- формы обучения -- выпускники школ -- студенты -- очная форма обучения -- заочная форма обучения -- экстернат -- очно-заочная форма обучения -- обучение -- учебная нагрузка -- учебные пособия -- образовательные стандарты -- содержание обучения -- учебные предметы -- содержание образования -- учебный процесс -- уровень предметных знаний -- учебные предметы -- предметные знания -- методическое обеспечение учебного процесса -- стандарты образования -- индивидуализация образования -- образовательные стандарты
Аннотация: Дан комплексный анализ существующих форм обучения, контингента обучающихся, конкуренции на рынке образовательных услуг в системе непрерывного образования; определены ключевые факторы, способствующие выравниванию содержания и качества подготовки специалистов на различных формах обучения в вузах.


Доп.точки доступа:
Бочарова, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"); Черных, Л. А. (кандидат педагогических наук, член-корреспондент ПАНИ, ректор Липецкого института развития образования)




    Пашохонова, Е. Е.
    Некоторые вопросы работы колледжа в учреждении федеральной системы исполнения наказания [Текст] / Е. Е. Пашохонова, А. Д. Бирюкова // Гражданин и право. - 2010. - N 7. - С. 46-49 : 1 схема. - Библиогр.: с. 49 (12 ист. )
УДК
ББК 67.409 + 74.57
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
уголовное наказание -- начальное профессиональное образование -- образовательные программы -- социальная реабилитация осужденных -- заочная форма обучения -- интерактивное обучение -- пенитенциарная система -- интернет-технологии -- отбывающие наказание -- исправительные колонии -- кейсовые технологии -- колледжи
Аннотация: Анализируются возможности дистанционного обучения лиц, отбывающих наказание, рассматриваются формы и методы подготовки такого специфического контингента обучающихся, использование интернет-технологий при организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Бирюкова, А. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Основные итоги вступительной кампании в вузы государственной формы собственности в 2010/11 учебном году [Текст] / В. М. Хмелевский [и др. ] // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 58-95.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь, 2010 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
вступительные кампании -- вузы -- белорусские вузы -- государственные вузы -- частные вузы -- проходные баллы -- централизованное тестирование -- дневная форма обучения -- заочная форма обучения
Аннотация: Современная динамика приема в белорусские вузы государственной и частной форм собственности.


Доп.точки доступа:
Хмелевский, В. М.; Буданов, А. Ф.; Тарасова, Н. В.; Трусило, И. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Моргунова, О. М.
    Социализирующие функции муниципальных учреждений профессионального образования [Текст] / Моргунова О. М. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2011. - N 3. - С. 146-156. . - Библиогр.: с. 156 (5 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос),124; 74.564(2Рос)7 + 66.3(0),124 + 74.56
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Образование. Педагогика

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- социализация молодежи -- социально-экономическая жизнь сообщества -- закрепление молодежи на местах -- муниципалитеты -- муниципальные образовательные учреждения -- начальное профессиональное образование -- профессиональные училища -- начальные профессиональные учебные заведения -- профессиональное образование -- заочная форма обучения -- система профессионального образования -- кадровое обеспечение -- трудоустройство
Аннотация: Система профессионального образования на местном уровне. Влияние учреждений профессионального образования на организацию социально-экономической жизни местного сообщества. Предоставление рабочих мест и заочная форма обучения как гарантия закрепления молодежи на местах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенихин, В.
    Высшее профессиональное образование [Текст] / В. Семенихин // Аудит и налогообложение. - 2012. - № 10. - С. 2-11 . - ISSN 0234-6745
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- высшее профессиональное образование -- порядок приема -- сдача экзаменов -- выдача дипломов -- очная форма обучения -- заочная форма обучения -- каникулы
Аннотация: Автор статьи рассматривает вопросы, связанные с получением высшего профессионального образования в вузах: порядок приема, обучения, сдачи экзаменов, выдачи дипломов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соболев, Александр Борисович.
    Совершенствование нормативного регулирования в сфере высшего образования будет продолжено [Текст] / Александр Борисович Соболев // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 2. - С. 36-39 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
правовое регулирование -- высшие образовательные учреждения -- систематизация образования -- модернизация образования -- очно-заочное обучение -- интервью -- российские вузы -- заочная форма обучения -- заочное обучение -- рейтинги вузов -- порядок приема в вузы -- гражданское право -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Интервью с директором Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клячко, Татьяна Львовна.
    Основные тенденции развития российской системы образования [Текст] / Татьяна Львовна Клячко // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 4. - С. 14-21 : 3 фот., 2 табл., 2 рис. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- развитие образования -- реформирование образования -- российское образование -- высшее образование -- дошкольное образование -- общее образование -- школьное образование -- среднее профессиональное образование -- ЕГЭ -- Единый Государственный Экзамен -- заочная форма обучения -- элитное образование -- инженерное образование -- послевузовское образование
Аннотация: О проблемах и роли образования в современном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Биличенко, В. И.
    Использование электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза [Текст] / В. И. Биличенко // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 2. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 108 (3 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- технические вузы -- высшее образование -- обучение студентов -- заочная форма обучения -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- английский язык -- Интернет -- мультимедийные программы -- обучающие программы
Аннотация: Интерактивные мультимедийные обучающие программы по английскому языку и возможности их использования в техническом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афанасьева, А. С. (аспирантка).
    Сравнительный анализ взаимосвязи учебной мотивации с мотивацией достижения у студентов традиционной заочной и дистанционной заочной форм обучения [Текст] / А. С. Афанасьева // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 66-72 : табл. 1-4. - Библиогр.: с. 72 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- мотивация достижения -- студенты -- заочная форма обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Излагаются теоретические представления об учебной мотивации и мотивации достижения как структурно-уровневых образованиях у студентов вуза заочной формы с разной организацией обучения (традиционной и дистанционной). Рассматривается вопрос о характере мотивации в зависимости от внутриличностных структурных связей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Александрова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение инфокоммуникационных технологий в процессе повышения качества обучения [Текст] / Е. В. Александрова, Е. В. Александров // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- повышение качества обучения -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- высшее профессиональное образование
Аннотация: Исследуются современные образовательные процессы обучения и их связь с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ). Акцент делается на повышении качества обучения студентов высших учебных заведений. Доказывается, что обучение с применением ИКТ является наиболее эффективной образовательной системой в сфере педагогических инноваций.


Доп.точки доступа:
Александров, Е. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кисуркин, Вадим Владимирович (аспирант).
    Подготовка к межкультурному бизнес-взаимодействию средствами Google docs [Текст] / В. В. Кисуркин // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 76-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Google docs -- дистанционное обучение -- деловое письмо -- очная форма обучения -- очно-заочная форма обучения -- заочная форма обучения -- web 2. 0 -- бизнес-взаимодействие
Аннотация: О возможности построения модульного курса обучения деловому письму. Основное внимание уделено возможностям применения сервиса Google docs при подготовке к межкультурному бизнес-взаимодействию. Подробно описана схема интеграции Google docs в обучающие модули.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гладышев, Аркадий Николаевич (доцент).
    К вопросу о совершенствовании процесса обучения студентов вуза по заочной форме [Текст] / А. Н. Гладышев // Преподаватель XXI век. - 2009. - № 4, ч. 1. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв.). - Сведения об авт. на с. 380 . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочная форма обучения -- информационно-компьютерные технологии -- самостоятельная работа студентов -- учебные пособия -- профессорско-преподавательский состав -- компьютерная грамотность -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- процесс обучения -- учебная деятельность -- дидактика высшей школы -- информационные технологии (образование) -- совершенствование процесса обучения
Аннотация: На основе публикаций по проблемам и перспективам развития вузовского заочного обучения выявлены дидактические условия совершенствования учебного процесса студентов заочных отделений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цытович, Л. И.
    Научно-учебная лабораторная база кафедры ЭПА ФГБОУ ВПО ЮУрГУ (НИУ) [Текст] / Л. И. Цытович, Ю. С. Усынин, А. М. Борисов // Электротехника. - 2014. - № 10. - С. 10-17 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кафедры -- электроприводы -- университеты -- научно-исследовательская деятельность -- лабораторные коммплексы -- дневная форма обучения -- заочная форма обучения -- курсы переподготовки специалистов -- оснащение современным лабораторным оборудованием
Аннотация: Рассматриваются структура и перечень лабораторного оборудования, разработанного и созданного коллективом кафедры электропривода ФГБОУ ВПО ЮУрГУ (НИУ) за последнее десятилетие. Лабораторный комплекс предназначен для подготовки специалистов дневной и заочной форм обучения по направлению 140400, проведения курсов переподготовки специалистов промышленных предприятий, а также научных исследований в области электропривода, информационной и силовой электроники и цифровых систем управления технологическими процессами. Дано развернутое описание следующих лабораторий: - теории электропривода и компьютерных технологий в управлении электромеханическими и мехатронными системами; - микроконтроллеров и компьютерных средств автоматизации технологических процессов и установок; - информационной электроники, силовой преобразовательной техники и микропроцессорных систем управления; - теории автоматического управления и кафедрального вычислительного центра; - экспериментальной электроники; - кафедрального суперкомпьютерного центра; - интернет-технологий. Статья содержит информацию по актуальным вопросам оснащения ВУЗов современным лабораторным оборудованием.


Доп.точки доступа:
Усынин, Ю. С.; Борисов, А. М.; ФГБОУ ВПО ЮУрГУ (НИУ) \кафедра эпа\; Кафедра ЭПА ФГБОУ ВПО ЮУрГУ (НИУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Перевезенцева, Дарья Олеговна (доцент).
    Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов [Текст] / Д. О. Перевезенцева, Н. Ф. Стась // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 59-62 : табл., ил. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- заочное обучение -- итоговый контроль знаний -- контроль знаний -- лабораторные работы -- направления обучения -- национальные исследовательские университеты -- обучение химии -- опыт работы -- очная форма обучения -- очное обучение -- педагогические эксперименты -- прикладная геология -- системный контроль -- специальная химия -- студенты-заочники -- технические вузы -- учебные дисциплины -- формы обучения -- химические дисциплины -- химическое образование -- химия -- целевые программы -- экзаменационные билеты -- экзамены
Аннотация: Проанализированы особенности организации учебного процесса и контроля знаний студентов заочной, очной и дистанционной форм обучения. Приведены результаты педагогического эксперимента по применению целевой программы и технологии объективного итогового контроля для студентов заочной формы обучения направления "Прикладная геология" по дисциплине "Специальная химия".


Доп.точки доступа:
Стась, Николай Федорович (доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лаптев, С. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Повышение эффективности управления образовательным процессом на основе применения технологий открытого образования [Текст] / С. В. Лаптев // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 46-50. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- качество образования -- мотивация к обучению -- открытое образование -- технологии открытого образования -- управление образованием -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Обосновываются возможность и необходимость повышения эффективности управления образованием посредством выработки критериев и показателей качества образования на основе оценки влияния образования на общественное развитие, применения принципов и технологий открытого образования. Определяются основные каналы и способы влияния технологий и принципов открытого образования на формирование общекультурных и профессиональных образовательных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крушельницкая, О. И. (кандидат психологических наук; доцент).
    О мотивации студентов заочной формы обучения к получению высшего образования [Текст] / О. И. Крушельницкая // Alma mater. - 2016. - № 2. - С. 36-42. - Библиогр. : с. 42 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- мотивация -- заочная форма обучения -- ведущие мотивы -- ранжирование мотивировок -- анонимные опросы
Аннотация: Представлен краткий обзор исследований по проблеме мотивации студентов заочной формы обучения к получению высшего профессионального образования. Автором проведен сравнительный анализ употребления понятий «высшее образование» и «диплом о высшем образовании». Выделены типичные мотивировки и релевантные таковым мотивы деятельности в связи с получением высшего профессионального образования. Дано описание разработанной автором методики эмпирического исследования мотивации получения высшего образования, а также проанализированы результаты, полученные в ходе практического применения этой методики. Описаны различия в мотивации студентов, посещающих и не посещающих лекции, обучающихся по различным направлениям подготовки. Зафиксированы и описаны ведущие мотивы студентов разных подгрупп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кальяк, Андрей Михайлович (кандидат юридических наук).
    Отдельные особенности современной государственной политики в сфере высшего юридического образования [Текст] / А. М. Кальяк, Н. А. Кальяк // Право и образование. - 2017. - № 5. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--СССР--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- юридическое образование -- заочная форма обучения -- социальная мобильность -- качество образования -- право на образование -- юриспруденция -- юристы
Аннотация: Социальная и формально-юридическая оценка положения, касающегося высшего юридического образования на заочной основе в условиях СССР и в условиях Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Кальяк, Надежда Амангельдыевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жевлакович, Сергей Степанович (кандидат социологических наук).
    Кадровый потенциал ведущих служб органов внутренних дел в части образовательного уровня [Текст] / С. С. Жевлакович // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 5. - С. 301-304. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.401.13 + 74.58
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 2000-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
кадровый потенциал -- очная форма обучения -- специальная подготовка -- профессиональное обучение -- юридическое образование -- службы органов внутренних дел -- статистические данные -- профессиональное образование -- заочная форма обучения -- образовательный уровень
Аннотация: Рассмотрено состояние и основные тенденции динамики кадрового потенциала ведущих служб органов внутренних дел в части образовательного уровня в период с 2000 г по 2016 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)