Сергеев, Сергей Федорович (академик РАЕН ; канд. психол. наук, г. Санкт-Петербург). Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока [Текст] / Сергей Федорович Сергеев> // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 13-17
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискурсивное обучение -- учебный дискурс -- учебная коммунмкация -- задачи обучения -- дискурс-среда -- процесс обучения -- директивное образование -- индивидуальные особенности -- пассивность учеников -- активность учеников Аннотация: При дискурсивном обучении меняется роль учителя, акцент смещается с контроля над поведением учеников на предоставление ученикам множественной точки зрения на изучаемый материал. Дисциплинирующий эффект возникает сам собой без участия педагога, благодаря эффектам самоорганизации, возникающим в коммуникативной среде. Это дает простор для самосовершенствования учителя и роста самоуважения учеников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плахотников, Сергей. Вопросы про цели и задачи [Текст] : а, может, стоит дождаться, когда ребенок поставит их самостоятельно? / Сергей Плахотников> // Педагогическая техника. - 2010. - N 5. - С. 75-78.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- ученики -- педагогические вопросы -- самоопределение -- учеба -- цели обучения -- задачи обучения Аннотация: На вопрос "Зачем ты учишься? " дети всегда отвечают штампами, но ответить на вопрос "Зачем ты учишь? " не могут и учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таскаева, Любовь Григорьевна. Обучение студентов целеполаганию [Текст] / Л. Г. Таскаева> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 166-173.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенты-химики -- цели обучения -- задачи обучения -- школьный курс химии -- дидактические единицы -- химический язык -- методика обучения химии -- самооценка анализа работы -- анализ содержания -- целеполагание Аннотация: В статье описана методика формирования у студентов умения определять цели обучения для темы курса химии на основе анализа содержания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |