Сергеев, Сергей Федорович (академик РАЕН ; канд. психол. наук, г. Санкт-Петербург).
    Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 13-17
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивное обучение -- учебный дискурс -- учебная коммунмкация -- задачи обучения -- дискурс-среда -- процесс обучения -- директивное образование -- индивидуальные особенности -- пассивность учеников -- активность учеников
Аннотация: При дискурсивном обучении меняется роль учителя, акцент смещается с контроля над поведением учеников на предоставление ученикам множественной точки зрения на изучаемый материал. Дисциплинирующий эффект возникает сам собой без участия педагога, благодаря эффектам самоорганизации, возникающим в коммуникативной среде. Это дает простор для самосовершенствования учителя и роста самоуважения учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Плахотников, Сергей.
    Вопросы про цели и задачи [Текст] : а, может, стоит дождаться, когда ребенок поставит их самостоятельно? / Сергей Плахотников // Педагогическая техника. - 2010. - N 5. - С. 75-78.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- ученики -- педагогические вопросы -- самоопределение -- учеба -- цели обучения -- задачи обучения
Аннотация: На вопрос "Зачем ты учишься? " дети всегда отвечают штампами, но ответить на вопрос "Зачем ты учишь? " не могут и учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Таскаева, Любовь Григорьевна.
    Обучение студентов целеполаганию [Текст] / Л. Г. Таскаева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 166-173.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты-химики -- цели обучения -- задачи обучения -- школьный курс химии -- дидактические единицы -- химический язык -- методика обучения химии -- самооценка анализа работы -- анализ содержания -- целеполагание
Аннотация: В статье описана методика формирования у студентов умения определять цели обучения для темы курса химии на основе анализа содержания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)