Рынок гостиничной недвижимости, Москва, 3-й квартал 2009 г. [Текст] // Гостиничное дело. - 2010. - N 2. - С. 14-17 : 3 фот., 3 граф., 1 табл.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Москва, 2009 г. 3-й квартал

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная недвижимость -- рынки недвижимости -- гостиницы -- открытие гостиниц -- международные гостиничные операторы -- стоимость проживания -- загрузка номеров -- гостиничные проекты -- показатель дохода номера -- RevPar -- средняя цена номера -- ADR
Аннотация: Приведен обзор гостиничного рынка города Москвы на 3-й квартал 2009 г. Дана стоимость проживания в гостиницах, загруженность номерного фонда, проекты по строительству новых гостиничных комплексов. Рассказано о тенденциях и перспективах развития гостиничного рынка Москвы.





    Иодынис, Нина (директор по маркетингу и развитию).
    Московская трехзвездная: взгляд изнутри [Текст] / Нина Иодынис // Отель. - 2011. - N 1. - С. 26-27. : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Москва--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги -- трансферы -- деловые клиенты -- экономический кризис -- работа с персоналом -- загрузка номеров -- политика цен -- бронирование на сайтах -- он-лайн бронирование -- работа с туроператорами -- туристические компании
Аннотация: Работа трехзвездных гостиниц Москвы. Дополнительные услуги. Услуги для деловых людей. Выход из экономического кризиса. Работа с персоналом. Проблема загрузки в выходные дни. Политика цен. Работа с туристическими агентствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мясникова, Татьяна (начальник).
    Отрасль: проблемы, поиски, решения [Текст] / Татьяна Мясникова, Сергей Кашенков, Алексей Мусакин // Отель. - 2011. - N 2. - С. 24-27. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- загрузка номеров -- управление отелями -- неиспользованные резервы -- гостиничные услуги -- инфраструктура отелей -- системы привлечения клиентов -- обмен опытом -- автоматизированные системы -- каналы продаж -- квалифицированные кадры -- продажи через Интернет -- интернет-бронирование -- онлайн-бронирование -- управление персоналом
Аннотация: Основные гостиничные показатели. Их динамика за последний год. Чему научил экономический кризис руководителей гостиничного бизнеса. Внедрение автоматизации в работу отелей и ресторанов при них. Как действуют каналы продаж. Факторы, влияющие на доходность отелей.


Доп.точки доступа:
Кашенков, Сергей (генеральный директор); Мусакин, Алексей (кандидат экономических наук; генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лысенкова, Елена (генеральный директор).
    Управленческая отчетность для гостиничного бизнеса - USALI [Текст] / Е. Лысенкова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - № 8. - С. 12-14. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
показатели эффективности -- гостиницы -- отели -- гостиничный бизнес -- USALI -- финансовая отчетность -- стандарты финансового планирования -- финансовое планирование -- загрузка номеров -- штат отелей -- заработная плата -- управление персоналом -- оборачиваемость гостиничных номеров -- доходы гостиниц -- дополнительные услуги -- учет расходов -- нераспределяемые расходы -- прогнозы исполнения бюджета
Аннотация: Преимущества USALI, одного из существующих стандартов финансового планирования и отчетности для предприятий гостиничной индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Итоги и перспективы [Текст] / М. Скокова [и др.] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 8. - С. 8-11 : 7 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- загрузка номеров -- отели -- номерной фонд -- гостиницы -- ценообразование -- деловой туризм -- профессионализм персонала -- строительство отелей -- реконструкция отелей -- гостиничный дизайн -- бренды отелей -- конференц-услуги -- управление бизнесом -- реконцепция
Аннотация: Изменения, происшедшие в мире гостиничного бизнеса. Улучшение качества приема гостей отелей. Внедрение в работу отелей новых технологий. Достойная инфраструктура отелей. Профессионализм персонала отелей.


Доп.точки доступа:
Скокова, Марина (генеральный менеджер); Слесарь, Алексей (директор по развитию); Бланчард, Даррен (старший директор по развитию бизнеса); Делярофф, Алексис (генеральный директор по России и СНГ); Мушников, Денис (исполнительный директор); Прасов, Вадим (управляющий партнер); Кондратенко, Анатолий (директор по развитию в России и СНГ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)