Сирина, Екатерина.
    Тверская область - ставка на туризм [Текст] / Е. Сирина // Гостиничное дело. - 2009. - N 3. - С. 14-23 : 11 фот., 1 рис.
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма--Россия--Тверская область

Кл.слова (ненормированные):
дотационные регионы -- туризм -- агротуризм -- гостиницы -- средства размещения -- загородные гостиницы -- базы отдыха -- подготовка гостиничных специалистов
Аннотация: Руководство дотационной Тверской области вовремя увидело ее большой туристический потенциал и сделало на него ставку. О развитии туризма и росте номерного фонда в регионе рассказали специалисты области.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Наталья (зам. директора) \.\; Габдуллина, Роза (директор) \.\; Быков, Геннадий Николаевич (ведущий специалист по туризму) \.\; Иванов, Н. Н. (председатель Комитета по туризму, курортам и международным связям) \.\




    Сирина, Екатерина.
    Загородные отели - продолжение традиции [Текст] / Е. Сирина // Гостиничное дело. - 2009. - N 3. - С. 48-50 : 2 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Тверская область

Кл.слова (ненормированные):
загородные гостиницы -- загородные объекты размещения -- базы отдыха -- коттеджное проживание -- инфраструктура баз отдыха -- санатории
Аннотация: Приведен обзор загородных гостиниц и баз отдыха в Тверской области.





    Малиновская, Санта.
    Индустрия красоты - вложения и отдача. "В СПА-управлении не бывает мелочей! " [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2011. - N 1. - С. 42-45. : 9 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
загородные гостиницы -- СПА-центры отелей -- клиентская база -- загрузка отелей -- сезонный фактор -- рейтинги отелей -- розничная продажа -- гостиничный сервис -- наборы СПА -- дизайн СПА -- модели СПА -- СПА-услуги
Аннотация: Модель СПА-центра в загородных гостиницах. Доходный фактор. Розничные продажи СПА. Дизайн СПА.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    [Гостиничный бизнес] [Текст] // Гостиничное дело. - 2011. - N 6. - С. 19.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные рынки -- гостиничные проекты -- загородные гостиницы -- международные гостиничные операторы -- управление гостиницами -- гостиницы -- бизнес-отели -- услуги отелей -- встреча гостей отелей
Аннотация: Управляющая компания AZIMUT Hotels Company взяла в управление АЗИМУТ Отель Воронеж. За время управления отелем загрузка увеличилась на 19 %. Оборот отеля увеличился на 21 %. Бизнес-отель "Сенатор", ввел новую услугу для гостей отеля - встреча в аэропорту администратором-гидом на автомобиле представительского класса.


Доп.точки доступа:
"Сенатор", бизнес-отель; AZIMUT Hotels Company, управляющая компания; АЗИМУТ Отель Воронеж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Светлана.
    Спешиал-продукт для разборчивого клиента [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2011. - N 11. - С. 22-27. : 13 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- клиенты гостиниц -- загородные гостиницы -- низкий сезон -- специальные предложения -- спешиал-продукты -- пакеты услуг -- пакетные предложения -- программы лояльности клиентов -- определение лояльности клиентов
Аннотация: С приближением осени отели задумываются о заполняемости своих средств размещения в период спада загрузки, готовя заранее привлекательные пакетные предложения для потенциальных клиентов. Особенно это важно для загородных гостиниц, у которых довольно сильно выражены сезонные колебания в заполняемости номерного фонда. Чтобы увеличить заполняемость своих номеров отельеры создают интересные предложения, ищут способы привлечения разных категорий клиентов, придумывают различные поводы и организуя мероприятия на даты низкого сезона. Кроме интересных спецпредложений, способствовать заполняемости гостиниц в низкий сезон будет и заранее запущенная программа лояльности клиентов. Приведено определение лояльности клиента и новогоднее предложение от комплекса "АМАКС Парк-отель" (г. Тверь) - "Легенда о драконе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)