Ильиных, С. А. Социальная и экономическая антропология: специфика предмета в аспекте гуманизации образования [Текст] / С. А. Ильиных> // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антропология -- этничность -- этнос -- национальная культура -- деловая культура -- жизненные миры -- навыки оценки Аннотация: В статье представлена специфика учебного пособия "Социальная и экономическая антропология". Раскрываются особенности предмета дисциплины, приводятся примеры, иллюстрирующие отличие социальной и экономической антропологии от других гуманитарных дисциплин. Показываются аспекты формирования навыков оценки культурных аспектов, влияющих на деловые отношения. Приводятся особенности жизненных миров человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панасенко, Юрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент). Феноменология "жизненного мира" воинской службы [Текст] / Ю. А. Панасенко> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 1. - С. 30-34. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): воинская служба -- военнослужащие -- офицеры -- феноменология -- социальная феноменология -- жизненные миры Аннотация: В статье представлена характеристика воинской службы как системы с позиции социальной феноменологии, которая разделяет жизненный мир на несколько уровней, "жизненных миров". Даются определения, основные характеристики и компоненты "жизненного мира" воинской службы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |