Твигг, Джулия.
    Журнал Vogue о возрасте [Текст] : мода, тело и немолодые женщины / Джулия Твигг ; пер. с англ. Варвары Афанасьевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2011. - Вып. 2: Лето. - С. 62-87. : ил. - Библиогр.: с. 83-86. - Примеч.: с. 87
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Великобритания
   Швейное производство--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
история моды -- мода и возраст -- мода -- женская мода -- женские журналы -- модные журналы -- история модных журналов -- мода для пожилых -- персонажи модных журналов -- госпожа Экстер -- Экстер госпожа -- культурные координаты возраста
Аннотация: Профессор Кентского университета (Великобритания) исследует проблемы одежды для людей преклонного возраста.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Варвара \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смеюха, В. В.
    К вопросу изучения женских журналов [Текст] / В. В. Смеюха // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - N 4. - С. 67-70. . - Библиогр.: с. 69-70
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиографический обзор -- история прессы -- женские журналы -- предмет исследования
Аннотация: Представлен библиографический обзор научных трудов, посвященных российским женским журналам периода XVIII-XXI вв. Отражены публикации, научные исследования, рассматривающие исторические, типологические, функциональные, культурологические аспекты журналов для женщин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кулешова, Н. А.
    Иноязычные вкрапления-англицизмы в испанских модных журналах [Текст] / Кулешова Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
испанский язык -- англицизмы -- испанские женские журналы -- женские журналы -- журналы -- язык прессы -- глянцевые журналы -- иноязычные вкрапления-англицизмы
Аннотация: Характеризуется соотношение англицизмов с испанским языком, степень употребления, способ введения вкраплений-англицизмов в текст.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кутьева, Н. В.
    Отечественные журналы, имеющие целевую аудиторию: трансформация в контексте нравственности [Текст] / Кутьева Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 161-165. - Библиогр.: с. 165 (8 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 76.02 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 19 в. кон.; 20 в.

   История журналистики

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- женские журналы -- нравственность -- целевая аудитория -- история женских журналов -- духовные ценности -- глянцевые журналы -- реклама в журналах -- трансформация женских журналов -- нравственная трансформация
Аннотация: В контексте нравственности рассматривается трансформация отечественной прессы на примере женских журналов XIX-XX вв.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бусленко, Н. И.
    [Рецензия] [Текст] / Н. И. Бусленко // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2012. - № 2. - С. 215-217. - Рец. на кн.: Смеюха, В. В. Трансформация отечественных женских журналов: монография. - Ростов-на-Дону: Изд-во ДонИздат, 2012. - 206 с. . - ISSN 1995-0640
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- монографии -- женские журналы -- типология журналов
Аннотация: Рецензируемая работа представляет собой исследование истории и теории (типологии) женских журналов. В ней, как заявляет автор, "приводится историко-типологическое, теоретико-типологическое изучение отечественных женских журналов, выявляется типологическая трансформация изданий в условиях взаимодействия с различными социальными институтами, анализируется изменение гендерной тематики и образной стереотипизации в зависимости от экономических, политических, культурных факторов развития общества".


Доп.точки доступа:
Смеюха, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барлетт, Джурджа.
    В России - наконец и навсегда: первые семь лет русского Vogue [Текст] / Д. Барлетт ; пер. с англ. Е. Нетесовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 2: Лето. - С. 27-56. - Библиогр.: с.49-50
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--США

Кл.слова (ненормированные):
журналы мод -- мода -- модные журналы -- женские журналы -- индустрия моды
Аннотация: Журнал Vogue в России. С сентября 1998 по сегодняшний день.


Доп.точки доступа:
Нетесова, Елена \.\; Vogue, журнал мод
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маевская, Анна Юрьевна.
    Гендерная проблематика в контенте глянцевых журналов [Текст] / А. Ю. Маевская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2012. - Вып. 2, март. - С. 261-267. - Библиогр.: с. 267 (9 назв. )
УДК
ББК 76.02 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
репрезентации гендера -- глянцевые журналы -- гендерные стериотипы -- массовые коммуникации -- формирование априорности -- женские журналы -- мужские журналы
Аннотация: В работе представлены история источников формирования и распространения гендерных стереотипов, типология гендерных репрезентаций женщины и мужчины в современных российских СМИ. Статья представляет собой полный обзор современных научных взглядов на рассматриваемую проблему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игумнова, Анна Михайловна (преподаватель кафедры теории и практики перевода Приднестровского государственного университета, аспирант кафедры английского языка Мордовского государственного университета).
    Лексико-морфологические средства гиперболизации в рекламных текстах англоязычных "женских глянцевых" журналов [Текст] / А. М. Игумнова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 2. - С. 38-41. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 41 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.03 + 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лексикология

   Лингвистика текста

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- журналы -- женские журналы -- женские глянцевые журналы -- рекламные тексты -- гиперболизация -- семантические поля -- лексико-морфологические средства
Аннотация: В англоязычных "женских глянцевых" журналах с помощью гиперболизации выражается особый взгляд на мир, что проявляется в создании восторженной, позитивной атмосферы за счет использования определенных вербальных средств. Статья посвящена описанию особенностей использования лексико-морфологических средств создания гиперболического эффекта в рекламных текстах "женских глянцевых" журналов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новак, М. В.
    [Рецензия] [Текст] / М. В. Новак // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2012. - № 4. - С. 192-193. - Рец. на кн.: Смеюха, В. В. Типология и модели современных женских журналов: монография. - Ростов-н/Д.: Издательство СКНЦ, 2011. - 128 с. . - ISSN 1995-0640
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- журналы -- женские журналы -- периодика -- пресса
Аннотация: Рецензируемая монография - отражает новые направления развития в сегменте женской периодики, формирование устоявшихся типов прессы, трансформацию отдельных типологических признаков изданий, что обусловлено коммерциализацией, глобализаций СМИ.


Доп.точки доступа:
Смеюха, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шапошник, Юлия Николаевна.
    Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг [Текст] / Шапошник Юлия Николаевна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 266-269
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
beauty-продукты -- PR -- public relations -- связи с общественностью -- социальные медиа -- женские журналы -- продвижение на форумах -- продвижение в блогах -- косметический рынок -- телевизионная реклама -- журнальная реклама
Аннотация: Три основных канала продвижения, используемых на косметическом рынке в условиях отсутствия серьезного бюджета на ТВ- и журнальную рекламу. Использование социальных сетей, обзоров в женских журналах, а также блогов и форумов для продвижения beauty-продуктов и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, Екатерина Михайловна.
    Массовые английские журналы как отражение викторианских представлений об идеальном пространстве дома [Текст] / Е. М. Михайлова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2016. - № 4. - С. 123-129. - Библиогр.: с. 129 (8 назв.) . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 76.02 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Отдельные газеты и журналы--Англия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура повседневности -- массовая культура -- женские журналы -- пространство дома -- декор
Аннотация: Проведенное исследование рассматривает, как на протяжении второй половины XIX века британские журналы превращаются в канал трансляции потребительских идеалов и инструмент подчинения личного пространства человека ценностям формирующейся массовой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хабибулина, Эльвира Анваровна.
    Реализация концепта "Mode" в немецкоязычной журнальной публицистике [Текст] / Э. А. Хабибулина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 5, ч. 1. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 158 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
женские журналы -- журналы -- журнальная публицистика -- концепт -- концептуальный анализ -- лексемы -- мода -- немецкий язык -- одежда -- периферия -- публицистика -- электронные журналы -- ядро концепта -- языковая картина мира
Аннотация: В статье исследованы составляющие концептуального поля "Mode" в немецком языке на материале электронной журнальной периодики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смеюха, В. В. (доктор филологических наук; заведующий кафедрой массовых коммуникаций и прикладной лингвистики).
    Политическая тема в отечественной женской прессе 1917 г. [Текст] / В. В. Смеюха // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 4. - С. 229-238. - Библиогр. в сносках (30 назв.)
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации, 1917 г.
   Отдельные газеты и журналы, 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
женская пресса -- женские журналы -- политическая тема
Аннотация: Рассматривается политическая тематика в отечественной женской прессе 1917 г. В начале XXв. женский журнал становится массовым, он обращается к различным женским аудиторным группам и, учитывая их интересы, предлагает тематическую модель, освещавшую различные сферы деятельности женщины. Политические статьи, репортажи, комментарии стали публиковаться на первых страницах журналов. Особенности развития политической тематики женской прессы рассматриваются на примере изданий: "Женское дело", "Журнал для хозяек", "Женский вестник".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)