Новаторов, Эдуард Владимирович (доктор философии).
    Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг [Текст] / Э. В. Новаторов // Маркетинг услуг. - 2012. - № 4 (32). - С. 256-263. - Библиогр.: с. 263
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- жалобы клиентов -- восстановление услуги -- сфера услуг
Аннотация: В статье рассказывается, чем опасны жалобы недовольных клиентов и как можно превратить рассерженного потребителя в постоянного покупателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант).
    Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их! [Текст] / Д. Мпинда // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 83-86 : рис. - Продолж. следует . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
жалобы клиентов -- имидж компании -- конфликты -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- удержание клиентов -- удовлетворенность потребителей -- управление жалобами
Аннотация: Автор отвечает на вопросы: как правильно ответить на жалобу клиента? Какую позицию должна занять компания в спорной ситуации? Во что может вылиться неумелое управление жалобами?


Доп.точки доступа:
Филд, М. (предприниматель ; 1834-1906)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант).
    Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их! [Текст] / Д. Мпинда // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 7 (июль). - С. 72-77 : рис., табл. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 6 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
жалобы клиентов -- имидж компании -- конфликты -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- удержание клиентов -- удовлетворенность потребителей -- управление жалобами
Аннотация: Автор анализирует возможные причины недовольства клиентов, разбирает методы работы с неудовлетворенными клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скалозуб, С. В.
    Модель расчета эффективности для отчета акционерам [Текст] / С. В. Скалозуб // Банковское дело. - 2016. - № 9. - С. 69-71 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- прибыль банков -- расчеты эффективности -- модель расчета эффективности -- акционеры -- отчеты для акционеров -- клиентский сервис -- клиенты -- качество сервиса -- жалобы клиентов -- работа с жалобами
Аннотация: Модель расчета эффективности позволяет оценить реальную роль клиентского сервиса в формировании прибыли банка и всерьез задуматься о целесообразности экономии ресурсов на развитии этого направления. Успех бизнеса любой компании из сферы обслуживания, в том числе и банков, во многом зависит от политики их отношения к клиентам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)