Федотов, А. Н. (канд. экон. наук ; доц.).
    Маркетинговая оценка рыночного потенциала региона [Текст] / А. Н. Федотов // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 88-91 : рис. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Иркутская область--Россия

   Экономическая география и региональная экономика--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы РФ -- рыночный потенциал -- национальная макросреда -- региональная макросреда -- компании -- региональная микросреда -- национальная микросреда -- емкость рынка -- конкуренция -- региональный рынок -- цены -- региональные потребители -- поставщики -- анализ регионального рынка
Аннотация: Исследование рыночного потенциала региона и взаимосвязь с принимаемыми управленческими решениями. Конкурентный анализ, состояние цен. Изучение инфраструктуры регионального рынка и его стабильности.





    Глубокий, Сергей.
    От исследований рынка - к получению прибыли [Текст] : о влиянии выбранной концепции маркетинга на размер финансовых показателей / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 22-30.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования рынка -- прогнозирование прибыли -- маркетинговые инструменты -- методы маркетинговых исследований -- изучение спроса -- базовый рынок -- количественная оценка базового рынка -- параметры базового рынка -- емкость рынка -- потенциал рынка -- понижающие коэффициенты -- концепции маркетинга
Аннотация: В последнее время пересматриваются даже устоявшиеся технологии исследования, мониторинга и диагностики рынков, например, метод количественной оценки базового рынка, более известный на профессиональном сленге маркетологов как метод "кобры".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Касперская, Н.
    Экономико-математическая модель принятия решения по продвижению программного обеспечения на международные рынки [Текст] / Н. Касперская // Управленческий учет. - 2010. - N 10. - С. 47-55. : табл. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. )
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукции -- программное обеспечение -- международные рынки -- емкость рынка -- эволюционно-симулятивное моделирование -- имитационные модели -- оценка
Аннотация: Рассмотрены основные схемы продвижения программного обеспечения на международные рынки. Разработана экономико-математическая модель для оценки емкости рынка на программное обеспечение на основе эволюционно-симулятивного метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Серпер, Евгений Александрович (кандидат экономических наук).
    Эволюция товарных рынков и спрос на инновации [Текст] / Серпер Евгений Александрович, Сосунова Лильяна Алексеевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С. 40-44. . - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- рынок инноваций -- товарные рынки -- емкость рынка -- параметры товарных рынков -- стратегический анализ -- конкуренция -- конкурентные силы -- кластеры -- регионы
Аннотация: Рассмотрены основные положения стратегического анализа рынка инноваций. Раскрыты факторы развития товарных рынков и их показатели. Определена роль кластерной организации и оптимизации взаимодействия субъектов рынка. Предложены формы кластерной организации в Самарской области.


Доп.точки доступа:
Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кошель, Н. В.
    Концепция маркетинга рыночного поведения как способ обеспечения доверия контрагентов на рынке [Текст] / Н. В. Кошель // Экономические науки. - 2011. - N 6. - С. 16-22.
УДК
ББК 65.01 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
поведение -- маркетинг поведения -- рынки -- рыночная инфраструктура -- рыночные процессы -- емкость рынка -- маркетинговые исследования
Аннотация: Теоретическое осмысление проблемы обоснования маркетинговых подходов к исследованию рыночного поведения всех участников рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Моисеенко, Ирина Владимировна (магистр менеджмента).
    Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 56-70. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок жилой недвижимости -- недвижимость -- жилая недвижимость -- первичная информация -- вторичная информация -- методы расчета -- емкость рынка -- комплексная методика определения емкости рынка -- экспертный опрос
Аннотация: В статье предлагается разработанная авторами комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости, в которой представлено совмещение итогов расчета данного показателя на основе первичной и вторичной информации с целью получения наиболее достоверных результатов.


Доп.точки доступа:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюлевина, Е. С.
    Механизмы конкурентного взаимодействия на мировом космическом рынке пусковых услуг [Текст] / Е. С. Тюлевина // Экономические науки. - 2012. - № 1. - С. 102-105 . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.5 + 65.012.2 + 65.30 + 65.37 + 65.053 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Мезоэкономика

   Экономика промышленности в целом

   Экономика транспорта

   Экономический анализ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- емкость рынка -- значения -- конкурентная стратегия -- конкуренция -- космическая промышленность -- космические услуги -- мировой рынок -- носители -- оптимальное значение -- промышленность -- пусковые услуги -- равновесное состояние -- ракеты-носители -- ракеты-носители -- рынки -- рынок космических услуг -- состояния -- спрос -- стратегии -- услуги -- функция спроса -- экономическая эффективность -- эффективность
Аннотация: Анализ мирового космического рынка пусковых услуг в условиях глобализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шапошникова, Юлия Владимировна (маркетолог-аналитик).
    Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь [Текст] / Ю. В. Шапошникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 6. - С. 404-410 : табл. - Библиогр.: с. 410 (5 назв.)
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия--Магнитогорск

Кл.слова (ненормированные):
потенциальная емкость рынка -- реальная емкость рынка -- рынки -- емкость рынка -- доля рынка -- молочные рынки -- планы продаж -- стратегии развития компаний -- развитие компаний -- понятие емкости -- анализ емкости молочного рынка
Аннотация: В статье рассмотрены понятия потенциальной и реальной емкости рынка, определена значимость емкости и ее взаимосвязь с такими показателями, как доля рынка и норма потребления. На примере молочного рынка Магнитогорска представлен расчет емкости рынка, определена частота расчета емкости, выявлены факторы, которые могут повлиять на конечные результаты. Определено, какие расхождения могут возникнуть, как их интерпретировать и использовать при разработке плана продаж и стратегии развития компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ факторов развития региональных рынков гостиничных услуг [Текст] / М. В. Ефремова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 22. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- фактор развития -- региональный рынок -- гостиницы -- туристский потенциал -- емкость рынка
Аннотация: Установлены и обоснованы факторы, влияющие на эффективность развития региональных рынков гостиничных услуг: емкость туристского потенциала, деловая активность, месторасположение региона, транспортная доступность, традиции, имидж региона, менталитет местного населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катаев, Андрей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Емкость рынка: Методология и процедура идентификации [Текст] / А. В. Катаев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 4. - С. 278-289 : табл. - Библиогр.: с. 289 (26 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
емкость рынка -- маркетинговые исследования -- методы расчета -- объемные показатели рынка -- показатели рынка -- примеры
Аннотация: В статье раскрыто понятие "емкость рынка", представлены результаты теоретического обоснования общей методической логики расчета объемных показателей рынка и верификация предложенных методик расчета на конкретных примерах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Набоких, А. А.
    Тенденции развития регионального рынка культивируемых грибов [Текст] / А. А. Набоких, А. В. Ряттель // Проблемы региональной экономики. - 2014. - № 3/4. - С. 200-203 : 5 табл. - Библиогр.: с. 203 (4 назв.)
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Кировская область--Россия, 2015 г.; 2016 г.; 2014 г.; 21 в. нач.
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки -- культивируемые грибы -- грибы -- регионы -- спрос -- предложение -- емкость рынка -- нормы потребления -- объемы производства -- прогнозы -- развитие рынков -- планирование ресурсов
Аннотация: Представлены прогнозы спроса и предложения, уровня емкости рынка, потребления, объемов производства, развития рынка культивируемых грибов в Кировской области на 2014-2016 гг.


Доп.точки доступа:
Ряттель, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пономарев, А. С.
    Корректировка процесса разработки функциональных стратегий [Текст] / А. С. Пономарев, Н. А. Димитриади, Т. А. Ходарева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 5. - С. 106-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
емкость рынка -- категоризация клиентов -- логистические стратегии -- маржинальная прибыль -- обучение менеджеров -- сбытовые стратегии -- функциональные стратегии
Аннотация: Представлены результаты корректировки процесса разработки двух функциональных стратегий коммерческой компании - сбытовой и логистической. Корректировка затронула "узкие места", имеющие отношение к структуре самого процесса разработки, к сбору информации о ситуации на рынке. Полученные результаты указывают на достижение целей развития бизнеса в условиях сложной рыночной ситуации на основе реализации обновленных стратегий.


Доп.точки доступа:
Димитриади, Н. А.; Ходарева, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егорова, Светлана Евгеньевна (доктор экономических наук).
    Сравнительный анализ методов оценки емкости рынка [Текст] / С. Е. Егорова, Н. Н. Кистаева // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Экономика, право и управление. - 2018. - № 7. - С. 66-73 : 1 табл. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2413-4708
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
емкость рынка -- методы оценки -- количественная оценка -- количественные методы -- привлекательность рынка -- перспективность рынка -- объем рынка -- размер рынка -- объем продаж -- маркетинговый анализ -- маркетинговые показатели
Аннотация: Обзор методов количественной оценки емкости рынка.


Доп.точки доступа:
Кистаева, Наталья Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ястребов, Анатолий Павлович (профессор; доктор технических наук; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Факторный анализ инвестиционной и инновационной деятельности строительной компании [Текст] = Factor Analysis of Investment and Innovative Activities of Construction Company / А. П. Ястребов, Ч. Ши // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 4. - С. 76-81 : табл. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
валютный курс -- емкость рынка -- инвестирование -- инвестиции -- инвестиционная активность -- инвестиционная деятельность -- инновации -- инновационная активность -- инновационная деятельность -- строительные компании -- строительные организации -- строительные холдинги -- строительный рынок -- строительство -- факторный анализ -- факторы внешней среды -- экономико-статистические модели
Аннотация: В статье показана роль факторного анализа в повышении эффективности инвестиционной и инновационной деятельности строительных компаний. Рассмотрен ряд подходов к формализации факторного анализа инвестиционной и инновационной активности в строительном комплексе.


Доп.точки доступа:
Ши, Чжоу (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)