Зенкевич, Н. А. Теоретико-игровая модель конкуренции "качество-цена" на отраслевом рынке [Текст] / Н. А. Зенкевич, М. А. Гладкова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2007. - N 4. - С. 3-31
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): предприятия -- управление качеством -- модели -- дуополии -- монополии -- качество -- конкуренция -- отраслевые рынки Аннотация: Управление качеством в отраслевой организации: представлены результаты исследования трехэтапной теоретико-игровой модели, когда на первом шаге фирма выбирает рабочий диапазон качества, на втором - уровень качества и на третьем этапе - назначает цену на произведенную продукцию. Доп.точки доступа: Гладкова, М. А. |
Формирование конкурентных стратегий на рынке ракетно-космической техники в условиях ценовой дуопольной конкуренции [Текст] / Д. Г. Гришанов [и др. ]> // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2011. - N 2 (44). - С. 16-22. . - Библиогр.: с. 22 ( 2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): ценовые конкуренции -- математические модели -- системы дуополии -- задачи дуополии Аннотация: Мировой рынок ракетно-космической техники отличается большим разнообразием, пребывает в неустановившемся переходном режиме и находится в стадии становления. Закономерности изменения на мировом рынке ракетно-космической техники определяются, прежде всего конкурентными отношениями между его участниками, каждый из которых преследует свои интересы. Доп.точки доступа: Гришанов, Д. Г.; Щелоков, Д. А.; Наумов, К. В.; Кирилина, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Механизм выбора конкурентных стратегий на рынке сбыта продукции в условиях дуополии [Текст] / А. Д. Гришанова [и др.]> // Экономические науки. - 2012. - № 11. - С. 186-189 : ил. . - ISSN 2072-084X
Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Микроэкономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- дуполия -- качество продукции -- конкурентное взаимодействие -- конкурентные стратегии -- линия реакции -- модели -- моделирование -- неопределенность -- объем продаж -- продажи -- продукция -- равновесное состояние -- реакция -- рынок сбыта -- сбыт -- состояние -- спрос -- стратегии -- уровень качества продукции -- функция спроса Аннотация: Модель конкурентного взаимодействия между двумя участниками рынка сбыта дифференцированных по уровню качества продукции. Доп.точки доступа: Гришанова, А. Д.; Колычев, С. А.; Татаринова, К. А.; Щелоков, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |