Загорский, Вячеслав (кандидат химических наук).
    "Наименее эффективным типом урока является лекция" [Текст] / Вячеслав Загорский // Педагогическая техника. - 2011. - N 2. - С. 69-77. . - Рец. на кн.: Ершова А. П. Режиссура урока, общения и поведения учителя / А. П. Ершова, В. М. Букатов. - 2-е изд. - М., 1998
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дружественность учителя -- ритм урока -- рецензии -- учителя -- дисциплина -- школьники -- правила поведения -- общение -- актерское искусство -- педагогическая психология -- конспекты -- театральная педагогика -- режиссура урока -- поведение учителя -- темпоритм -- театральные приемы
Аннотация: Рассматриваются театральные приемы в педагогике, режиссура урока, правила поведения учителя в сложной ситуации.


Доп.точки доступа:
Букатов, В. М.; Ершова, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Александра (кандидат педагогических наук).
    Дружественность и враждебность в поведении учителя [Текст] / Александра Ершова, Вячеслав Букатов // Педагогическая техника. - 2011. - N 4. - С. 66-77.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
режиссерская теория действий -- учителя -- ученики -- межличностное общение -- враждебность -- поведение учителя -- дружественность
Аннотация: Формирование дружественных отношений между учителями и учениками.


Доп.точки доступа:
Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дмитриева, Н. С.
    Модель жизненного пространства у подростков: предпосылки и направления исследования [Текст] / Н. С. Дмитриева // Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 3. - С. 90-98. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дружественность среды -- жизненная среда -- жизненное пространство -- подростки -- сигнификация -- сложная ситуация развития -- физическая среда
Аннотация: Физическая среда представляется одним из важнейших факторов развития человека, вместе с тем в настоящее время изучение взаимодействия человека и его жизненного пространства только начинает оформляться в самостоятельную проблему исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Болотов, В. А.
    К вопросам о реформе педагогического образования [Текст] / В. А. Болотов // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 3. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 37-38 (26 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
физическая среда -- инклюзия -- дружественность среды -- персонализация -- российское педагогическое образование -- реформирование педагогического образования
Аннотация: Рассматриваются возможности физической среды, создающей условия для включения каждого ребенка в процесс обучения и социального взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Платонов, Роман Сергеевич (аспирант).
    Многозначность термина "philia" в этике Аристотеля [Текст] / Р. С. Платонов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия . - 2016. - № 2. - С. 26-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.3(0) + 87.703
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

   Этика

   История этики

Кл.слова (ненормированные):
philia -- homilia -- koinonia -- дружба -- дружелюбие -- дружественность -- коммуникация -- положительная коммуникация
Аннотация: Приводится анализ употребление термина "philia" в этике Аристотеля, дается обоснование трем различным, скрывающимся за ним понятиям. Через рассмотрение различных характеристик типов общения производится выделение трех значений понятия "philia".


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 до н. э.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рахманкулова, Нэлли Фидаиевна (кандидат философских наук; доцент).
    О праве на счастье. Идеи Аристотеля для общества знания [Текст] = About the right for happiness. Aristotle's ideas for society of knowledge / Н. Ф. Рахманкулова // Философия и общество. - 2018. - № 1. - С. 58-76. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87.7/72
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
счастье -- концепция счастья -- гуманизация общества -- философы -- внутренние блага -- внешние блага -- справедливость -- дружественность -- дружба -- свобода
Аннотация: Статья посвящена изучению проблем счастья как цели и критерия общественного развития, идущего в русле процесса гуманизации общества.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 до н. э.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Большакова, Юлия Михайловна (кандидат политических наук).
    От государственных услуг к государственному сервису: к социологии современного государственного управления [Текст] = From State Service to the Institute of Public Services: to the Sociology of Modern Public Management / Ю. М. Большакова // Власть. - 2018. - № 6. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 116 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- государственные услуги -- государственный сервис -- институционализация государственного сервиса -- трансакционные услуги -- неформальность -- дружественность
Аннотация: На основе применения принципов социологии управления рассматриваются и решаются основные проблемы и стоящие за ними противоречия, возникающие в процессе институционализации государственного сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нартова-Бочавер, Софья Кимовна (доктор психологических наук; профессор).
    Домашняя среда и установки по отношению к семье: как они взаимосвязаны? [Text] = Home Environment and Family Attitudes: How Do They Interrelate? / С. К. Нартова-Бочавер, М. Р. Хачатурова, Е. И. Брагинец // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2018. - Т. 15, № 3 (июль-сентябрь). - С. 542-561 : табл., рис. - Библиогр.: с. 557-560. - Статья публикуется на английском языке . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
внутрисемейный климат -- домашняя среда -- дружественность -- исследования -- опросники -- психологические исследования -- релевантность домашней среды -- семейные отношения -- семья -- установки по отношению к семье -- функциональность домашней среды
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования о взаимосвязи между дружественностью домашней среды и установками по отношению к семье.


Доп.точки доступа:
Хачатурова, Милана Радионовна (кандидат психологических наук; доцент); Брагинец, Екатерина Игоревна (аспирант; стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ким Хюнчжун (соискатель).
    Дружественность и враждебность в поведении стран Центральной Азии [Текст] / Ким Хюнчжун // Международные процессы. - 2018. - Т. 16, № 2 (53): Апрель-июнь. - С. 156-174 : 4 табл., 10 рис. - Библиогр.: с. 172-174. - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 66.4(0) + 66.4(0),3
Рубрики: Политика. Политология--Центральная Азия, 21 в.
   Международные отношения и внешняя политика в целом

   Международные проблемы

Кл.слова (ненормированные):
враждебность -- дружественность -- контент-анализ -- межгосударственные взаимоотношения -- нелегальная иммиграция -- паттерн дружественности-враждебности -- паттерн -- региональная интеграция -- региональные системы безопасности -- режим безопасности -- теория региональных комплексов безопасности
Аннотация: Анализируется паттерн дружественности-враждебности стран Центральной Азии с применением контент-анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)