Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук; профессор). Принцип научности в образовании: грани и границы [Текст] / Ю. В. Сенько> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): принцип научности -- принципы образования -- научное образование -- проблемное обучение -- результаты образования -- информатизация образования -- фундаментализация образования -- другодоминантность -- педагоги -- учителя -- портрет учителя -- классическая педагогика -- предметоцентрический подход -- наукоцентрический подход Аннотация: Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Даренский, Виталий Юрьевич. Философско-антропологическая концепция Г. С. Батищева: "человек восходящий" [Текст] / В. Ю. Даренский> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 135-140. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Философия Философская антропология--Россия, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): философы -- креативная антропология -- человек восходящий -- глубинное общение -- предельная внемлемость -- другодоминантность -- искание Аннотация: Философия Г. С. Батищева рассматривается как креативная антропология. Анализируются термины: человек восходящий, глубинное общение, предельная внемлемость, другодоминантность, искание. Доп.точки доступа: Батищев, Г. С. (российский философ ; 1932-1990) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |