Ершова, Александра.
    Театр как инструмент педагогики. О том, почему важно и полезно использовать театральные технологии на уроке в школе [Текст] / Александра Ершова // Педагогическая техника. - 2013. - № 1 (53). - С. 75-79
УДК
ББК 74.202 + 74.200 + 85.733
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

   Художественная самодеятельность

   Театральная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
школьные театры -- любительские театры -- нестандартные уроки -- драмогерменевтика -- театральные приемы
Аннотация: Роль любительских школьных театров в воспитательном процессе. Эффективность использования театральных приемов на уроках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Букатов, Вячеслав Михайлович.
    Проблемы оценивания учеников при групповых формах работы на уроках: об иллюзорности учительского стремления учитывать вклад каждого ученика по справедливости [Текст] / В. М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 4. - С. 82-97. - Библиогр.: с. 97 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- школьные уроки -- оценивание -- самостоятельная работа -- групповая работа -- малые группы -- культ оценок -- индивидуальный подход -- герменевтика -- драмогерменевтика -- режиссура урока -- поведение учителя -- социо-игровые технологии -- школьники
Аннотация: Интерактивные технологии обучения и замешательства практиков - два повода для освобождения от учительских опасений. Психолого-педагогическая подоплека пресловутого "культа оценок". "Индивидуальный подход" и работа "малыми группами". Деловые советы школьным учителям по сопряжению премудростей педагогических, театральных и герменевтических.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)