Ершова, Александра. Театр как инструмент педагогики. О том, почему важно и полезно использовать театральные технологии на уроке в школе [Текст] / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2013. - № 1 (53). - С. 75-79
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Художественная самодеятельность Театральная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): школьные театры -- любительские театры -- нестандартные уроки -- драмогерменевтика -- театральные приемы Аннотация: Роль любительских школьных театров в воспитательном процессе. Эффективность использования театральных приемов на уроках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, Вячеслав Михайлович. Проблемы оценивания учеников при групповых формах работы на уроках: об иллюзорности учительского стремления учитывать вклад каждого ученика по справедливости [Текст] / В. М. Букатов> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 4. - С. 82-97. - Библиогр.: с. 97 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные технологии -- школьные уроки -- оценивание -- самостоятельная работа -- групповая работа -- малые группы -- культ оценок -- индивидуальный подход -- герменевтика -- драмогерменевтика -- режиссура урока -- поведение учителя -- социо-игровые технологии -- школьники Аннотация: Интерактивные технологии обучения и замешательства практиков - два повода для освобождения от учительских опасений. Психолого-педагогическая подоплека пресловутого "культа оценок". "Индивидуальный подход" и работа "малыми группами". Деловые советы школьным учителям по сопряжению премудростей педагогических, театральных и герменевтических. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |