Чурсина, И. А. Тест как средство оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / И. А. Чурсина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 120-126
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- достижения учащихся -- контроль знаний -- математика -- методика преподавания математики -- оценивание знаний -- оценивание учебных достижений -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебные достижения Аннотация: Об использовании элективного теста по математике для оценивания учебных достижений учащихся в 5 классе. |
Ханушек, Эрик. Роль качества образования в экономическом росте (часть 2) [Текст] / Э. Ханушек, Л. Вессман ; пер. с англ. Е. Покатович> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 115-185 : 12 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 173-185 (на англ. яз). - 1; Продолжительность обучения и экономический рост. - 1; Качество образования и экономический рост. - 1; Приложение: данные по качеству образования
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- качество образования -- недостаток качества образования -- влияния образования -- роль образования -- связь образования -- продолжительность образования -- экономический рост -- образования развивающихся стран -- образования развитых стран -- международные сопоставления -- сравнительная педагогика -- познавательные навыки -- достижения учащихся -- улучшения знаний -- эмпирические исследования -- международные тесты -- тесты образовательных достижений -- тесты PISA -- тесты TIMSS -- расходы на образование Аннотация: В теории существует по крайней мере три механизма, с помощью которых образование может влиять на экономический рост. Во-первых, точно так же, как и на микроуровне, образование увеличивает объем человеческого капитала, заключенный в рабочей силе, а это повышает производительность труда и обеспечивает переход к более высокому равновесному уровню выпуска. Во-вторых, образование может повысить инновационный потенциал экономики, и знания о новых технологиях, продуктах и процессах будут способствовать росту. В-третьих, образование может способствовать распространению и передаче знаний, необходимых для понимания и обработки новой информации, а также для успешной реализации новых технологий, разработанных другими, что опять-таки ускоряет экономический рост. Доп.точки доступа: Вессман, Лудгер; Покатович, Е. |
Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.). Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения [Текст] / М. Ю. Мамонтова> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 44-52 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое прогнозирование -- прогнозирование результатов обучения -- обучающая деятельность -- дидактические закономерности -- результаты обучения -- достижения учащихся Аннотация: Рассмотрен ряд аспектов, связанных с ограниченным использованием формализованных методов прогнозирования результатов обучения, и предлагаются возможные пути преодоления проблемы на основе современных научных подходов к решению задач оценивания и прогнозирования. |
Бустубаева, Зульфия Талгатовна. Выбор и субъективизация образовательной технологии [Текст] / З. Т. Бустубаева, А. А. Попова> // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 42-51 : рис., табл. - Библиогр. в сносках: (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- выбор образовательной технологии -- характеристики образовательных технологий -- инвариантные характеристики технологии -- вариативные характеристики технологии -- технологии (образование) -- адаптивная рейтинговая система контроля -- рейтинговая система контроля -- системы контроля -- контроль достижений учащихся -- достижения учащихся -- методы контроля -- устный контроль -- письменный контроль -- физика -- 10 класс -- интегральная технология -- оценки Аннотация: О модели выбора образовательной технологии, в которой основой выбора является пакет характеристик, удовлетворяющий трем направлениям требований: государственному заказу, интересам развития личности учащегося, адекватности деятельности учителя целям общеобразовательного учреждения. Доп.точки доступа: Попова, Ада Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Платонова, А. С. Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики [Текст] / А. С. Платонова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 48-64. . - Библиогр.: с. 63-64 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьники -- достижения учащихся -- информационная среда -- интегральная характеристика -- контрольно-оценочная деятельность -- физика Аннотация: В статье рассматриваются параметры оценивания образовательных достижений учащихся в современной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. . - Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения История образования--Польша Кл.слова (ненормированные): система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафронцев, С. А. Интервальная шкала уровней достижений учащихся [Текст] / С. А. Сафронцев> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 66-72. . - Библиогр. в примеч. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уровни достижений учащихся -- достижения учащихся -- интервальная шкала уровней достижений -- диагностика образовательного процесса -- образовательный процесс -- метод интервального шкалирования -- интервальное шкалирование -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- критериальные тесты -- тесты -- нормативные тесты -- нормативно-критериальное тестирование -- тестирование Аннотация: Описан способ диагностики образовательного процесса, позволяющий получить объективную картину распределения учебных достижений учащихся методом интервального шкалирования. Такой подход позволяет оценить способности учащихся на начальном этапе обучения, на этапе его завершения и дает возможность представить процесс обучения в динамике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слобожанинов, Ю. В. О евроPISAции школьного урока и педагогическом оптимизме [Текст] / Ю. В. Слобожанинов> // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 81-88.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные программы -- исследования образовательных достижений -- образовательные достижения -- достижения учащихся -- оценка образовательных достижений -- тестирование Аннотация: Поднимается проблема тестирования школьников по Международной программе оценки образовательных достижений учащихся (PISA). Автор описывает свой опыт проверки применимости данной программы в российской школе, делится полученными результатами и выводами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотов, В. А. (доктор педагогических наук). Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников [Текст] / В. А. Болотов, И. А. Вальдман> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- школьники -- достижения учащихся -- качество образования -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- результаты оценки -- использование результатов оценки -- условия использования результатов -- инструментарий оценки Аннотация: В статье анализируются направления и условия использования результатов оценки качества образования, которые необходимо учитывать при планировании и проведении программы оценки учебных достижений школьников. Доп.точки доступа: Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанова, Н. В. Карта индивидуальных достижений обучающихся [Текст] : [опыт работы пед. коллектива Центра образования N 1296 г. Москвы] / Н. В. Степанова, А. В. Коржевская> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 27-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Теория и методика обучения--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): лицеи -- общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- учебная деятельность -- внеучебная деятельность -- спортивная деятельность -- ученическое самоуправление -- индивидуальное развитие -- карта индивидуальных достижений обучающихся -- индивидуальные достижения учащихся -- достижения учащихся -- учащиеся -- школьники -- ученики -- опыт работы Аннотация: Разработанная карта достижений является документом, представляющим совокупность сведений об индивидуальных достижениях обучающегося в учебной, внеучебной и спортивной деятельности, а также анализ и самоанализ этих сведений. Доп.точки доступа: Коржевская, А. В.; Центр образования N 1296 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карташова, О. С. Использование автоматизированных систем оценки качества образования и оценки достижения планируемых результатов как стимула развития образовательного учреждения в инновационном режиме [Текст] : [опыт работы гимназии № 64 г. Липецка] / О. С. Карташова, В. П. Кушникова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 2. - С. 85-94
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецк, город Общеобразовательная школа--Россия--Липецк, город Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества образования -- программное обеспечение оценки качества -- гимназии -- образовательные учреждения -- автоматизированные системы -- информационные технологии -- сетевые технологии -- компьютерные технологии -- цифровые технологии -- электронные технологии -- инновации в образовании -- достижения учащихся -- оценка достижений учащихся -- планируемые результаты обучения -- учащиеся -- школьники -- ученики -- учителя -- педагоги -- управленческая деятельность -- трудовые отношения -- эффективные контракты -- опыт работы -- внутришкольное управление Аннотация: Управление качеством образования на основе автоматизированных систем и в условиях эффективного контракта. Доп.точки доступа: Кушникова, В. П.; Гимназия № 64 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |