Быстрицкая, Т. Н.
    Мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков по русскому языку и литературе [Текст] / Т. Н. Быстрицкая // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 117-128
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- литература -- мониторинг учебных достижений -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- общеучебные умения и навыки -- русский язык -- самоконтроль -- умения -- учебные достижения
Аннотация: О способе анализа собственных достижений самим учеником.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилова, Г. Н. (ст. пр-ль).
    Технология достижения успеха в школьной и вузовской педагогической деятельности при формировании креативности учащихся творчески работающими преподавателями [Текст] / Гаврилова Г. Н. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
креативность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогические затруднения -- творческое мышление -- трудности обучения
Аннотация: Подробно рассматриваются факторы, формирующие элементы творческого мышления педагога. Доказано, что вариативность этих факторов формирует креативность преподавателя - способность быстро, достойно и творчески преодолевать возникающие в процессе педагогической деятельности затруднения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилин, А. В. (ректор НОУ ВПО "Ин-т искусства реставрации").
    Качество выбора механизмов достижения целей развития предпринимательской структуры [Текст] = Quality of Mechanisms Aimed at Development of Enrtepreneurial Structure / А. В. Данилин // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 3. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
УДК
ББК 65.23
Рубрики: Экономика--Планирование. Экономическое прогнозирование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество выбора механизмов -- предпринимательство -- стратегическое планирование -- планирование результатов развития
Аннотация: Автор рассматривает проблемы качества выбора механизмов, обеспечивающих возможность реализации стратегии достижения перспективных целей развития бизнеса в современных российских условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Булатова, Елена Анатольевна.
    Динамика мотивации достижения успеха у подростков, лишенных родительского попечительства, в процессе проектной деятельности [Текст] / Е. А. Булатова // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- дети с трудной судьбой -- детские дома -- лишение родительского попечительства -- психолого-педагогическая работа -- мотивация достижения успехов -- тематические апперцепционные тесты -- проектная деятельность
Аннотация: Влияние совместной проектной деятельности педагогов и подростков, лишенных родительского попечительства, на формирование и развитие мотивации достижения успеха подростков. Успешно выполненная в команде при ведущей роли подростков социально и личностно значимая для них работа приводит к сознанию структуры деятельности, расширению интернальности в области деятельности, позволяет формировать мотивацию достижения успеха как ведущий регулятор поведения.


Доп.точки доступа:
Хекхаузер \х.\; Роттер \д.\; Элерс \т.\; Божович \л. И.\; Дубровина \и. Д.\; Корнилова \т. В.\; Кузнецова \н. И.\; Мухина \в. С.\; Обухова \л. Ф.\; Прихожан \а. М.\; Собкин \в. С.\; Фельдштейн \д. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кленова, Анастасия Владиленовна (аспирантка).
    Сопоставление оценки в русском и английском ассоциативных словарях [Текст] / А. В. Кленова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
сфера эмоциональных состояний -- сфера физических состояний -- коммуникативная сфера -- сфера окружающих вещей -- профессиональные достижения -- религиозные ценности -- поверхностно-языковые ассоциации -- ассоциативные данные -- концептосфера
Аннотация: Отслеживается специфика оценочного компонента концептосферы представителей англоязычной культуры по тематическим группам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кленова, Анастасия Владиленовна (аспирантка).
    Сопоставление оценки в русском и английском ассоциативных словарях [Текст] / А. В. Кленова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
сфера эмоциональных состояний -- сфера физических состояний -- коммуникативная сфера -- сфера окружающих вещей -- профессиональные достижения -- религиозные ценности -- поверхностно-языковые ассоциации -- ассоциативные данные -- концептосфера
Аннотация: Отслеживается специфика оценочного компонента концептосферы представителей англоязычной культуры по тематическим группам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осипов, Ю. С. (акад., президент РАН).
    Важнейшие научные достижения Российской академии наук 2006 г. (в части научных достижений, www. ras. ru) [Текст] : доклад / Ю. С. Осипов // Экология - XXI век: наука и политика. - 2007. - Т. 7, N 5. - С. . 5-12
ГРНТИ
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
математические науки -- научные достижения -- физические науки -- информационные технологии -- вычислительные системы -- науки о материалах -- науки о жизни -- науки о Земле -- общественные науки -- энергетика -- машиностроение -- механика -- процессы управления -- химия -- отчеты -- доклады
Аннотация: О достижениях в различных областях науки.


Доп.точки доступа:
Общее собрание Российской академии наук; Российская академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вэй Фэн
    Исследование переходного этапа развития организационной управленческой культуры Китая [Текст] / Вэй Фэн, Хун Чуньчан, Н. Н. Покровская // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 1 . - С. . 34-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ). - 0; Предстоящие культурные проблемы в управлении предприятиями в Китае. - 0; Этические отношения между людьми. - 0; Патриархальный управленческий стиль. - 0; Диверсификация индустрии, многообразие отраслей. - 0; Эмпирический управленческий метод. - 0; Недостаточное инновационное сознание. - 0; Изъяны неформальной организации. - 0; Низкий уровень целеустремленности. - 0; Политическое мировоззрение. - 0; Необходимость перехода организационной управленческой культуры Китая. - 0; Принципы перехода организационной управленческой культуры Китая. - 0; Унаследовать лучшую культурную традицию. - 0; Отбрасывать шелуху традиционной обывательской культуры. - 0; Заимствовать и изучать лучшие западные достижения в области науки управления. - 0; Культура принятия решений предприятия. - 0; Режимная культура предприятия. - 0; Культура стимулирования предприятия. - 0; Культура руководства предприятия
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Китай
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятиями -- этика -- этические отношения -- организационная культура -- клановые культуры -- патриархальный стиль руководства -- диверсификация индустрии -- управленческая культура -- стили руководства
Аннотация: О развитии организационной управленческой культуры в Китае.


Доп.точки доступа:
Хун Чуньчан; Покровская, Надежда Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпенко, О. М. (канд. экон. наук).
    Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 22-42. - Библиогр.: с. 40-42 (21 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Финляндия
    Корея

    Российская Федерация

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- ИКТ -- высшее образование -- грамотность чтения -- естественно-научная грамотность -- качество образования -- компетентность в решении проблем -- математическая грамотность -- международные исследования -- межстрановая дифференциация -- образование за рубежом -- образовательные достижения -- школьники
Аннотация: Отмечены результаты международного исследования учебных достижений учащихся PISA-2003 разных стран. Определены основные подходы PISA и их роль в развитии высшего образования, затронуты проблемы межстрановой дифференциации.


Доп.точки доступа:
Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кананыкина, Е. С.
    Церковное и светское образование американского общества: достижения и проблемы [Текст] / Е. С. Кананыкина // Основы государства и права. - 2007. - N 3. - С. 89-96
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--США

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- светское образование -- религиозное обучение -- домашнее обучение
Аннотация: Перечень различных направлений в американском обучении школьников, краткая их характеристика.





    Шульман, М. М.
    Наука как основа достижения межкультурного согласия (пределы возможностей и перспективы) [Текст] / М. М. Шульман // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 5. - С. 18-25. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
наука -- истинность
Аннотация: Наука с точки зрения философии.





    Гинсбург-Блок, М. Д.
    Метааналитический обзор социальных, поведенческих результатов и самоконцепции в обучении с помощью сверстника [Текст] / М. Д. Гинсбург-Блок, С. А. Рорбек, Дж. В. Фантуззо // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 90-91
УДК
ББК 74.202 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- помощь сверстников -- социометрический статус -- социовозрастные параметры -- самоконцепция -- академические достижения -- учебные стратегии -- социологические исследования -- детская психология -- начальное образование
Аннотация: Результаты социально-психологических исследований в области психологии начального школьного образования.


Доп.точки доступа:
Рорбек, С. А.; Фантуззо, Дж. В.




   
    Достижения и проблемы китайской экономики [Текст] : [реферат] // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2008. - N 1. - С. 3-13 : 4 табл.
УДК
ББК 65.9(4/8) + 65.5
Рубрики: Экономика--Китай--КНР--Китайская Народная Республика, 1990-2005 гг.
   Экономика отдельных зарубежных стран

   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
статистические данные -- экономическое развитие -- внешнеторговый оборот -- экспорт -- внешняя торговля -- доходы населения -- инвестиции -- иностранный капитал -- иностранные инвестиции -- экономический рост -- государственная политика
Аннотация: Об основных факторах экономического подъема, государственной политике, социально-политических и экономических проблемах в Китайской народной республике.





    Чурсина, И. А.
    Тест как средство оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / И. А. Чурсина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 120-126
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- достижения учащихся -- контроль знаний -- математика -- методика преподавания математики -- оценивание знаний -- оценивание учебных достижений -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебные достижения
Аннотация: Об использовании элективного теста по математике для оценивания учебных достижений учащихся в 5 классе.





    Гришанова, Ирина Алексеевна (канд. пед. наук).
    Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками [Текст] / И. А. Гришанова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Ижевск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- 1 классы -- экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- процесс обучения -- дидактические средства -- инициатива учащихся -- учебное общение -- коммуникативная деятельность -- формирование успешности учащихся -- коммуникативная успешность -- достижения коммуникативной успешности
Аннотация: Внедрение в учебный процесс специальной системы дидактических условий предоставляет возможность для возникновения у учащихся инициативы, самостоятельности, что выражается в продуктивном развитии отношений учебного общения и оптимальной реализации их потенциала как основы достижения младшими школьниками коммуникативной успешности.





    Мясников, Владимир (д-р пед наук ; чл.-кор. РАО ; проф.).
    Национальное тестирование [Текст] / В. Мясников, Н. Найденова // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 26-44. - 1; Тестирование выпускников в Азербайджане. - 1; Экзамены в Армении. - 1; Централизованное тестирование в Беларуси. - 1; Международное тестирование в Грузии. - 1; Система оценки качества образования в Казахстане. - 1; Тестирование учащихся общеобразовательных школ в Кыргызстане. - 1; Проверка уровня знаний учащихся в Латвии. - 1; Национальные экзамены как средство оценки качества образования в Литве. - 1; Реформы образования в Молдове. - 1; Реформы образования в России. - 1; Образование в Таджикистане. - 1; Реформы образования в Туркменистане. - 1; Национальное тестирование в Узбекистане. - 1; Образование на Украине. - 1; Реформы образования в Эстонии
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Азербайджан--Армении--Беларусь; Грузия; Казахстан; Кыргыстан; Латвия; Литва; Молдова

Кл.слова (ненормированные):
опыт стран -- образовательная политика -- развитие образования -- тестирование учащихся -- национальное тестирование -- учебные достижения -- оценки учебных достижений -- проверка знаний -- контроль знаний -- сравнительная педагогика -- единые государственные экзамены
Аннотация: Переход к национальному тестированию при окончании средней школы и поступлении в высшие учебные заведения является общей тенденцией развития образования в странах СНГ.


Доп.точки доступа:
Найденова, Наталья; Содружество Независимых ГосударствСНГ




    Лихей, Э.
    Не только продуктивность: каким образом наглядность и специализация способствуют повышению заработков преподавателей [Текст] / Э. Лихей // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 106-108
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- преподаватели -- заработки -- уровень образования -- половая дифференциация -- научные достижения -- ученые степени -- научные исследования -- качество преподавания
Аннотация: Рассмотрены факторы влияния на размеры заработков университетских преподавателей в США.





   
    Мастерство достижения цели: эпистемологическое и отношенческое регулирование конфликта [Текст] / С. Дэмон [и др. ] // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 113-114
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социокогнитивный конфликт -- деятельностные задачи -- конкурентная среда -- неконкурентная среда -- самокомпетентность -- отношенческое регулирование -- эпистемологическое регулирование -- стратегии достижения цели
Аннотация: Стратегии регулирования конфликтов.


Доп.точки доступа:
Дэмон, С.; Мюллер, Д.; Шрагер, Ш. М.; Паннуззо, Н.; Бутера, Ф.




    Фекьер, С. Н.
    Проблема влияния этнической структуры старшей ступени средних школ на академическую успеваемость и академические достижения [Текст] / С. Н. Фекьер, Г. Э. Биркелунд // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 126-127
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Норвегия

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- школьное образование -- академическая успеваемость -- иммиграция -- мотивации к учебе -- социальное происхождение -- этническое происхождение -- способности к обучению -- старшеклассники
Аннотация: Рассмотрены проблемы влияния этнической структуры старших классов средней школы на уровень академической успеваемости.


Доп.точки доступа:
Биркелунд, Г. Э.




    Ханушек, Эрик.
    Роль качества образования в экономическом росте (часть 2) [Текст] / Э. Ханушек, Л. Вессман ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 115-185 : 12 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 173-185 (на англ. яз). - 1; Продолжительность обучения и экономический рост. - 1; Качество образования и экономический рост. - 1; Приложение: данные по качеству образования
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- качество образования -- недостаток качества образования -- влияния образования -- роль образования -- связь образования -- продолжительность образования -- экономический рост -- образования развивающихся стран -- образования развитых стран -- международные сопоставления -- сравнительная педагогика -- познавательные навыки -- достижения учащихся -- улучшения знаний -- эмпирические исследования -- международные тесты -- тесты образовательных достижений -- тесты PISA -- тесты TIMSS -- расходы на образование
Аннотация: В теории существует по крайней мере три механизма, с помощью которых образование может влиять на экономический рост. Во-первых, точно так же, как и на микроуровне, образование увеличивает объем человеческого капитала, заключенный в рабочей силе, а это повышает производительность труда и обеспечивает переход к более высокому равновесному уровню выпуска. Во-вторых, образование может повысить инновационный потенциал экономики, и знания о новых технологиях, продуктах и процессах будут способствовать росту. В-третьих, образование может способствовать распространению и передаче знаний, необходимых для понимания и обработки новой информации, а также для успешной реализации новых технологий, разработанных другими, что опять-таки ускоряет экономический рост.


Доп.точки доступа:
Вессман, Лудгер; Покатович, Е.