Быстрицкая, Т. Н. Мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков по русскому языку и литературе [Текст] / Т. Н. Быстрицкая> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 117-128
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- литература -- мониторинг учебных достижений -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- общеучебные умения и навыки -- русский язык -- самоконтроль -- умения -- учебные достижения Аннотация: О способе анализа собственных достижений самим учеником. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилова, Г. Н. (ст. пр-ль). Технология достижения успеха в школьной и вузовской педагогической деятельности при формировании креативности учащихся творчески работающими преподавателями [Текст] / Гаврилова Г. Н.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): креативность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогические затруднения -- творческое мышление -- трудности обучения Аннотация: Подробно рассматриваются факторы, формирующие элементы творческого мышления педагога. Доказано, что вариативность этих факторов формирует креативность преподавателя - способность быстро, достойно и творчески преодолевать возникающие в процессе педагогической деятельности затруднения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилин, А. В. (ректор НОУ ВПО "Ин-т искусства реставрации"). Качество выбора механизмов достижения целей развития предпринимательской структуры [Текст] = Quality of Mechanisms Aimed at Development of Enrtepreneurial Structure / А. В. Данилин> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 3. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
Рубрики: Экономика--Планирование. Экономическое прогнозирование Россия Кл.слова (ненормированные): качество выбора механизмов -- предпринимательство -- стратегическое планирование -- планирование результатов развития Аннотация: Автор рассматривает проблемы качества выбора механизмов, обеспечивающих возможность реализации стратегии достижения перспективных целей развития бизнеса в современных российских условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булатова, Елена Анатольевна. Динамика мотивации достижения успеха у подростков, лишенных родительского попечительства, в процессе проектной деятельности [Текст] / Е. А. Булатова> // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- дети с трудной судьбой -- детские дома -- лишение родительского попечительства -- психолого-педагогическая работа -- мотивация достижения успехов -- тематические апперцепционные тесты -- проектная деятельность Аннотация: Влияние совместной проектной деятельности педагогов и подростков, лишенных родительского попечительства, на формирование и развитие мотивации достижения успеха подростков. Успешно выполненная в команде при ведущей роли подростков социально и личностно значимая для них работа приводит к сознанию структуры деятельности, расширению интернальности в области деятельности, позволяет формировать мотивацию достижения успеха как ведущий регулятор поведения. Доп.точки доступа: Хекхаузер \х.\; Роттер \д.\; Элерс \т.\; Божович \л. И.\; Дубровина \и. Д.\; Корнилова \т. В.\; Кузнецова \н. И.\; Мухина \в. С.\; Обухова \л. Ф.\; Прихожан \а. М.\; Собкин \в. С.\; Фельдштейн \д. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кленова, Анастасия Владиленовна (аспирантка). Сопоставление оценки в русском и английском ассоциативных словарях [Текст] / А. В. Кленова> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. )
Рубрики: Языкознание--Русский язык--Германские языки Кл.слова (ненормированные): сфера эмоциональных состояний -- сфера физических состояний -- коммуникативная сфера -- сфера окружающих вещей -- профессиональные достижения -- религиозные ценности -- поверхностно-языковые ассоциации -- ассоциативные данные -- концептосфера Аннотация: Отслеживается специфика оценочного компонента концептосферы представителей англоязычной культуры по тематическим группам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кленова, Анастасия Владиленовна (аспирантка). Сопоставление оценки в русском и английском ассоциативных словарях [Текст] / А. В. Кленова> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. )
Рубрики: Языкознание--Русский язык--Германские языки Кл.слова (ненормированные): сфера эмоциональных состояний -- сфера физических состояний -- коммуникативная сфера -- сфера окружающих вещей -- профессиональные достижения -- религиозные ценности -- поверхностно-языковые ассоциации -- ассоциативные данные -- концептосфера Аннотация: Отслеживается специфика оценочного компонента концептосферы представителей англоязычной культуры по тематическим группам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипов, Ю. С. (акад., президент РАН). Важнейшие научные достижения Российской академии наук 2006 г. (в части научных достижений, www. ras. ru) [Текст] : доклад / Ю. С. Осипов> // Экология - XXI век: наука и политика. - 2007. - Т. 7, N 5. - С. . 5-12
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): математические науки -- научные достижения -- физические науки -- информационные технологии -- вычислительные системы -- науки о материалах -- науки о жизни -- науки о Земле -- общественные науки -- энергетика -- машиностроение -- механика -- процессы управления -- химия -- отчеты -- доклады Аннотация: О достижениях в различных областях науки. Доп.точки доступа: Общее собрание Российской академии наук; Российская академия наук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вэй Фэн Исследование переходного этапа развития организационной управленческой культуры Китая [Текст] / Вэй Фэн, Хун Чуньчан, Н. Н. Покровская> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 1 . - С. . 34-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ). - 0; Предстоящие культурные проблемы в управлении предприятиями в Китае. - 0; Этические отношения между людьми. - 0; Патриархальный управленческий стиль. - 0; Диверсификация индустрии, многообразие отраслей. - 0; Эмпирический управленческий метод. - 0; Недостаточное инновационное сознание. - 0; Изъяны неформальной организации. - 0; Низкий уровень целеустремленности. - 0; Политическое мировоззрение. - 0; Необходимость перехода организационной управленческой культуры Китая. - 0; Принципы перехода организационной управленческой культуры Китая. - 0; Унаследовать лучшую культурную традицию. - 0; Отбрасывать шелуху традиционной обывательской культуры. - 0; Заимствовать и изучать лучшие западные достижения в области науки управления. - 0; Культура принятия решений предприятия. - 0; Режимная культура предприятия. - 0; Культура стимулирования предприятия. - 0; Культура руководства предприятия
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Китай Кл.слова (ненормированные): управление предприятиями -- этика -- этические отношения -- организационная культура -- клановые культуры -- патриархальный стиль руководства -- диверсификация индустрии -- управленческая культура -- стили руководства Аннотация: О развитии организационной управленческой культуры в Китае. Доп.точки доступа: Хун Чуньчан; Покровская, Надежда Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпенко, О. М. (канд. экон. наук). Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 22-42. - Библиогр.: с. 40-42 (21 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Финляндия Корея Российская Федерация Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): PISA -- ИКТ -- высшее образование -- грамотность чтения -- естественно-научная грамотность -- качество образования -- компетентность в решении проблем -- математическая грамотность -- международные исследования -- межстрановая дифференциация -- образование за рубежом -- образовательные достижения -- школьники Аннотация: Отмечены результаты международного исследования учебных достижений учащихся PISA-2003 разных стран. Определены основные подходы PISA и их роль в развитии высшего образования, затронуты проблемы межстрановой дифференциации. Доп.точки доступа: Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кананыкина, Е. С. Церковное и светское образование американского общества: достижения и проблемы [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Основы государства и права. - 2007. - N 3. - С. 89-96
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): американское образование -- светское образование -- религиозное обучение -- домашнее обучение Аннотация: Перечень различных направлений в американском обучении школьников, краткая их характеристика. |
Шульман, М. М. Наука как основа достижения межкультурного согласия (пределы возможностей и перспективы) [Текст] / М. М. Шульман> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 5. - С. 18-25. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): наука -- истинность Аннотация: Наука с точки зрения философии. |
Гинсбург-Блок, М. Д. Метааналитический обзор социальных, поведенческих результатов и самоконцепции в обучении с помощью сверстника [Текст] / М. Д. Гинсбург-Блок, С. А. Рорбек, Дж. В. Фантуззо> // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 90-91
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- помощь сверстников -- социометрический статус -- социовозрастные параметры -- самоконцепция -- академические достижения -- учебные стратегии -- социологические исследования -- детская психология -- начальное образование Аннотация: Результаты социально-психологических исследований в области психологии начального школьного образования. Доп.точки доступа: Рорбек, С. А.; Фантуззо, Дж. В. |
Достижения и проблемы китайской экономики [Текст] : [реферат]> // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2008. - N 1. - С. 3-13 : 4 табл.
Рубрики: Экономика--Китай--КНР--Китайская Народная Республика, 1990-2005 гг. Экономика отдельных зарубежных стран Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): статистические данные -- экономическое развитие -- внешнеторговый оборот -- экспорт -- внешняя торговля -- доходы населения -- инвестиции -- иностранный капитал -- иностранные инвестиции -- экономический рост -- государственная политика Аннотация: Об основных факторах экономического подъема, государственной политике, социально-политических и экономических проблемах в Китайской народной республике. |
Чурсина, И. А. Тест как средство оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / И. А. Чурсина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 120-126
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- достижения учащихся -- контроль знаний -- математика -- методика преподавания математики -- оценивание знаний -- оценивание учебных достижений -- оценка знаний -- тестирование -- тесты -- учебные достижения Аннотация: Об использовании элективного теста по математике для оценивания учебных достижений учащихся в 5 классе. |
Гришанова, Ирина Алексеевна (канд. пед. наук). Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками [Текст] / И. А. Гришанова> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Ижевск--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- 1 классы -- экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- процесс обучения -- дидактические средства -- инициатива учащихся -- учебное общение -- коммуникативная деятельность -- формирование успешности учащихся -- коммуникативная успешность -- достижения коммуникативной успешности Аннотация: Внедрение в учебный процесс специальной системы дидактических условий предоставляет возможность для возникновения у учащихся инициативы, самостоятельности, что выражается в продуктивном развитии отношений учебного общения и оптимальной реализации их потенциала как основы достижения младшими школьниками коммуникативной успешности. |
Мясников, Владимир (д-р пед наук ; чл.-кор. РАО ; проф.). Национальное тестирование [Текст] / В. Мясников, Н. Найденова> // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 26-44. - 1; Тестирование выпускников в Азербайджане. - 1; Экзамены в Армении. - 1; Централизованное тестирование в Беларуси. - 1; Международное тестирование в Грузии. - 1; Система оценки качества образования в Казахстане. - 1; Тестирование учащихся общеобразовательных школ в Кыргызстане. - 1; Проверка уровня знаний учащихся в Латвии. - 1; Национальные экзамены как средство оценки качества образования в Литве. - 1; Реформы образования в Молдове. - 1; Реформы образования в России. - 1; Образование в Таджикистане. - 1; Реформы образования в Туркменистане. - 1; Национальное тестирование в Узбекистане. - 1; Образование на Украине. - 1; Реформы образования в Эстонии
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Азербайджан--Армении--Беларусь; Грузия; Казахстан; Кыргыстан; Латвия; Литва; Молдова Кл.слова (ненормированные): опыт стран -- образовательная политика -- развитие образования -- тестирование учащихся -- национальное тестирование -- учебные достижения -- оценки учебных достижений -- проверка знаний -- контроль знаний -- сравнительная педагогика -- единые государственные экзамены Аннотация: Переход к национальному тестированию при окончании средней школы и поступлении в высшие учебные заведения является общей тенденцией развития образования в странах СНГ. Доп.точки доступа: Найденова, Наталья; Содружество Независимых ГосударствСНГ |
Лихей, Э. Не только продуктивность: каким образом наглядность и специализация способствуют повышению заработков преподавателей [Текст] / Э. Лихей> // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 106-108
Рубрики: Социология Социология групп--США Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- преподаватели -- заработки -- уровень образования -- половая дифференциация -- научные достижения -- ученые степени -- научные исследования -- качество преподавания Аннотация: Рассмотрены факторы влияния на размеры заработков университетских преподавателей в США. |
Мастерство достижения цели: эпистемологическое и отношенческое регулирование конфликта [Текст] / С. Дэмон [и др. ]> // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 113-114
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социокогнитивный конфликт -- деятельностные задачи -- конкурентная среда -- неконкурентная среда -- самокомпетентность -- отношенческое регулирование -- эпистемологическое регулирование -- стратегии достижения цели Аннотация: Стратегии регулирования конфликтов. Доп.точки доступа: Дэмон, С.; Мюллер, Д.; Шрагер, Ш. М.; Паннуззо, Н.; Бутера, Ф. |
Фекьер, С. Н. Проблема влияния этнической структуры старшей ступени средних школ на академическую успеваемость и академические достижения [Текст] / С. Н. Фекьер, Г. Э. Биркелунд> // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 126-127
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Норвегия Кл.слова (ненормированные): среднее образование -- школьное образование -- академическая успеваемость -- иммиграция -- мотивации к учебе -- социальное происхождение -- этническое происхождение -- способности к обучению -- старшеклассники Аннотация: Рассмотрены проблемы влияния этнической структуры старших классов средней школы на уровень академической успеваемости. Доп.точки доступа: Биркелунд, Г. Э. |
Ханушек, Эрик. Роль качества образования в экономическом росте (часть 2) [Текст] / Э. Ханушек, Л. Вессман ; пер. с англ. Е. Покатович> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 115-185 : 12 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 173-185 (на англ. яз). - 1; Продолжительность обучения и экономический рост. - 1; Качество образования и экономический рост. - 1; Приложение: данные по качеству образования
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- качество образования -- недостаток качества образования -- влияния образования -- роль образования -- связь образования -- продолжительность образования -- экономический рост -- образования развивающихся стран -- образования развитых стран -- международные сопоставления -- сравнительная педагогика -- познавательные навыки -- достижения учащихся -- улучшения знаний -- эмпирические исследования -- международные тесты -- тесты образовательных достижений -- тесты PISA -- тесты TIMSS -- расходы на образование Аннотация: В теории существует по крайней мере три механизма, с помощью которых образование может влиять на экономический рост. Во-первых, точно так же, как и на микроуровне, образование увеличивает объем человеческого капитала, заключенный в рабочей силе, а это повышает производительность труда и обеспечивает переход к более высокому равновесному уровню выпуска. Во-вторых, образование может повысить инновационный потенциал экономики, и знания о новых технологиях, продуктах и процессах будут способствовать росту. В-третьих, образование может способствовать распространению и передаче знаний, необходимых для понимания и обработки новой информации, а также для успешной реализации новых технологий, разработанных другими, что опять-таки ускоряет экономический рост. Доп.точки доступа: Вессман, Лудгер; Покатович, Е. |