Ивашкин, А. Г. Закономерности развития и социально-психологические детерминанты профессиональной успешности личности муниципального руководителя [Текст] / Ивашкин А. Г.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. )
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- деятельность руководителя -- достижение успеха -- женщины -- личность руководителя -- мужчины -- муниципальные руководители -- муниципальные служащие -- профессиограммы -- профессиональная деятельность руководителя -- профессиональная успешность -- руководители -- управленческая деятельность -- успех -- успешное поведение -- успешность руководителя Аннотация: О факторах, влияющих на успешность личности руководителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пакулина, С. А. Методика диагностики мотивации достижения успеха в вузе [Текст] / С. А. Пакулина> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 113-114 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- мотивация достижения -- мотивация учения -- адаптация личности -- достижение успеха -- успех -- субъективный успех -- объективный успех -- категории успеха Аннотация: Методика диагностики ценности мотивов успеха и их иерархии. |
Воронов, В. В. Экономическое сознание и ценностные ориентации выпускников вузов Латгалии [Текст] / В. В. Воронов> // Социология образования. - 2010. - N 6. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 64-68. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--Латвия--Латгальский район Кл.слова (ненормированные): экономические отношения -- профессиональная конкурентоспособность -- достижение успеха -- жизненный успех -- рыночные ценности -- выпускники вузов -- выпускники -- профессиональная подготовка -- социологические исследования Аннотация: Анализ экономического сознания и связанных с ним современных ориентаций выпускников вузов Латгальского района Латвии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Москвин, Виктор (доктор экономических наук, профессор). Выведение специалиста в орбиту делового успеха [Текст] / В. Москвин> // Инвестиции в России. - 2010. - N 7. - С. 28-31. : 2 рис. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): деловой успех -- достижение успеха -- технологии Аннотация: Чтобы достижение делового успеха стало реальностью должна быть создана соответствующая система, которая состоит из подсистем, элементов и связей или отношений. Рассмотрены такие важнейшие элементы системы, как основные слагаемые успеха и этапы технологии его достижения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Живаева, Ю. В. Взаимосвязь феномена психологического благополучия с проявлением мотивации достижения у студентов в различных социокультурных средах [Текст] / Ю. В. Живаева> // Психология обучения. - 2012. - № 8. - С. 44-53. - Библиогр. : с. 52 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- психологическое благополучие -- личность студента -- мотивация достижения -- достижение успеха -- психодиагностические исследования -- педагогическое образование -- позитивность отношений -- жизненные цели -- личностный рост -- позитивное функционирование -- избегание неудач -- малые города -- мегаполисы Аннотация: Анализ результатов психодиагностического исследования взаимосвязи показателей психологического благополучия личности с мотивацией достижения: на примере студентов педагогического вуза, обучающихся в малом городе и мегаполисе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиденко, Елена Александровна. Профессиональное развитие педагога в условиях введения ФГОС нового поколения [Текст] / Е. А. Сиденко> // Образование и наука. - 2012. - № 8. - С. 5-24 : табл. - Библиогр.: с. 23-24 (25 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагоги -- образовательные стандарты -- мотивация достижения -- достижение успеха -- мотивы -- цели -- целеполагание -- проектная методика -- проекты Аннотация: Отмечается противоречия между острой потребностью подготовки педагогических кадров к освоению ФГОС нового поколения и недостаточной разработанностью мер и программ повышения квалификации, которые могли бы помочь в этом школьным учителям. Автором статьи был проведен констатирующий эксперимент, выявивший степень готовности педагогов к инновационной деятельности, предусмотренной новым образовательным стандартом. Выяснилось, что 97% педагогов либо испытывают трудности в реализации стандарта, либо вообще не принимают его. В предпринятом после констатирующего эксперимента исследовании была выдвинута гипотеза о том, что основная причина массовых негативных настроений и нежелания осваивать нововведения связана с отсутствием у педагогов личностной. Представлены соответствующие методике модули программы повышения квалификации учителей, описаны результаты обучения педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Теплякова, Г. В. Ситуации достижения успеха в формировании профессиональной мотивации бакалавра пищевых производств [Текст] / Г. В. Теплякова> // Вестник Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - 2012. - № 3. - С. 162-163. - Библиогр.: с. 163 (3 назв. ) . - ISSN 1813-7903
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры пищевых производств -- пищевые производства -- мотивации -- профессиональные мотивации -- формирование профессиональных мотиваций -- ситуации достижения успеха -- достижение успеха -- задания -- практико-ориентированные задания -- математика -- изучение математики Аннотация: Рассматривается методика использования практико-ориентированных заданий в изучении математики как средства создания ситуации достижения успеха в качестве одного из педагогических условий формирования профессиональной мотивации будущего бакалавра пищевых производств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бения, М. И. Радость создания того, чего еще нет, или фокус творческого скачка [Текст] / М. И. Бения> // Психология и психотехника. - 2013. - № 2 (53). - С. 172-185. - Библиогр.: с. 184-185 . - ISSN 2070-8955
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- мотивация достижений -- мышление -- творчество -- креативность -- достижение успеха Аннотация: В статье рассматриваются особенности творческого мышления, основные теории мышления, особенности мотивации достижений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барыбина, Г. Ф. Союз нерушимый: соционика и успешность. Гармония, баланс, навыки... [Текст] / Г. Ф. Барыбина> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2013. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (19 назв.)
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- соционические знания -- успех -- успешность -- успешная личность -- уверенность -- самооценка -- достижение цели -- достижение успеха -- модель А -- А модель -- соционические функции -- третья соционическая функция -- 3 соционическая функция -- четвертая соционическая функция -- 4 соционическая функция -- пятая соционическая функция -- 5 соционическая функция -- шестая соционическая функция -- 6 соционическая функция -- теория Эриксона -- Эриксона теория -- стадии развития -- орально-сенсорная стадия -- мышечно-анальная стадия -- локомоторно-генитальная стадия -- латентная стадия Аннотация: Анализ составляющих понятия "успешность". Использование данных соционики на пути к успеху. В модели А и теории Э. Эриксона выявлены следующие соответствия: пятая функция совпадает с орально-сенсорной стадией развития; шестая - с мышечно-анальной; четвертая - с локомоторно-генитальной; третья - с латентной. Преодоление трудностей на каждой стадии развития формирует успешную личность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ольхова, И. Н. Психологическое сопровождение художественно одаренных подростков [Текст] : [опыт работы гимназии № 190 г. Санкт-Петербурга] / И. Н. Ольхова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
Рубрики: Психология--Санкт-Петербург, город--Россия Другие виды отраслевой психологии--Санкт-Петербург, город--Россия Детская психология--Санкт-Петербург, город--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- гимназии -- общеобразовательная школа -- социально-воспитательные службы -- образовательный процесс -- учебный процесс -- опыт работы -- художественно одаренные дети -- психологическое сопровождение -- практическая психология -- художественно-эстетическое образование -- тревожность -- стратегии преодоления жизненных проблем -- преодоление жизненных проблем -- мотивация к достижению успеха -- достижение успеха -- одаренные дети -- подростки -- школьники -- ученики -- учащиеся Аннотация: Проводимая в гимназии психологическая работа реализуется с учетом специфики художественно-эстетического образования подросткового возраста и осуществляется в тесном сотрудничестве с социально-воспитательной службой гимназии. Доп.точки доступа: Гимназия № 190 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахмедова, З. Р. Влияние личностных качеств индивида на выбор мотивации достижения успеха или мотивации избегания неудач [Текст] / Ахмедова З. Р.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 1. - С. 36-39 : 2 табл. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): успех -- достижение успеха -- мотивация достижения успеха -- неудачи -- избегание неудач -- мотивация избегания неудач -- личностные качества -- личность -- эмпирические исследования -- исследования -- доминирующая мотивация Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования влияния внутриличностных факторов индивида на выбор доминирующей мотивации. Выявлены факторы, преобладающие у людей с определенным видом мотивации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глазырина, Е. А. Как этико-сенсорному интроверту стать успешным и реализованным в профессиональной сфере [Текст] / Е. А. Глазырина> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2013. - № 10. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.)
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): достижение успеха -- методические рекомендации -- оценка эффективности -- потенциал личности -- профессиональная деятельность -- профессиональная реализация -- профессиональные качества -- саморазвитие -- самореализация -- сильные функции -- слабые функции -- соционика -- соционические типы -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- типы личности -- трудовая деятельность -- успешность -- ЭСИ -- этико-сенсорный интроверт -- эффективность деятельности Аннотация: Анализ сильных сторон этико-сенсорного интроверта, дающих ему возможности для профессионального роста. Рекомендации по работе над слабыми чертами данного ТИМа, понижающими эффективность его деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубов, Игорь Глебович (доктор психологических наук). Роль активности и интеллекта в достижении успеха [Текст] / И. Г. Дубов, О. В. Митина> // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- активность -- успешность -- конкурентоспособность -- массовые опросы -- успех -- достижение успеха Аннотация: Представлены полученные на репрезентативной популяционной выборке данные о распределении показателей активности и интеллекта (осведомленности и способности понимать последовательность событий) среди населения одного из областных центров РФ, а также среди представителей основных социально-демографических групп в этом регионе. Дается анализ связи указанных психологических параметров с реальной успешностью респондентов в трудовой деятельности. Для оценки влияния активности и интеллекта на успешность людей использовалась квадратичная регрессионная модель от двух переменных. Доп.точки доступа: Митина, Ольга Валентиновна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиденко, Елена Александровна. Философско-методологический подход к формированию единой организационной культуры образовательной организации на основе механизма перехода мотивации избегания неудач в мотивацию достижения успеха [Текст] = Philosophical and methodological approach to the formation of a single organizational culture of the educational organization based on the mechanism of transition motivation to avoid failure in the motivation for success / Е. А. Сиденко> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 1. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 71-72 (58 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные организации -- организационная культура -- мотивации -- мотивация избегания неудач -- трансформация мотивации -- достижение успеха -- единая организационная культура -- избегание неудач -- мотивация достижения успеха Аннотация: Рассматривается проблема отсутствия единой оргкультуры в образовательной организации, выделяется противоречие между необходимостью создания единой оргкультуры и отсутствием модели создания и трансляции единой оргкультуры, основанной на трансформации мотивации. Новизна исследования состоит в описании модели перевода мотивации избегания неудач в мотивацию достижения успеха, на основе которой создается единая организационная культура. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |