Джан, Л.
    Исследование показало, что многие студенты даже не пытаются обучаться на коррективных курсах [Текст] / Л. Джан // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of Higher Education. Previous: Australian Academic Sentenced to Jail for Insulting Thai Monarchy. - 2009. - January 19. - (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

   Социология

   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- колледжи -- уровень подготовки -- специализированные занятия -- коррективные курсы -- дополнительные занятия -- индивидуальность обучения -- профессиональная компетентность -- социологические исследования
Аннотация: Исследование посвящено изучению проблемы, с которой сталкиваются колледжи при поступлении студентов с различным уровнем подготовки.





    Королева, Наталья.
    Первый в жизни класс [Текст] / Н. Королева // Качество образования. - 2009. - N 9. - С. 56 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- подготовительные классы -- дополнительные занятия
Аннотация: О возможности инвалидов учиться в общем потоке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зотова, Н. Н.
    Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики [Текст] : дайджест / Н. Н. Зотова // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 134-135. . - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 102-110.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- подростки -- старшеклассники -- дополнительные занятия -- осознанный выбор -- старший школьный возраст -- школьники -- ошибочный выбор профессии
Аннотация: Характеристика равных уровней готовности к выбору профессии у подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуржий, Ю. А.
    Элективные курсы по истории и их вклад в подготовку к ЕГЭ [Текст] / Ю. А. Гуржий, А. П. Гуржий // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 4. - С. 66-70
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- история в школе -- учебный процесс -- профильное обучение -- дополнительные занятия -- 11 класс -- подготовка к ЕГЭ -- элективные курсы -- история российского предпринимательства -- российское предпринимательство -- предпринимательство -- купцы-предприниматели -- купечество
Аннотация: Содержание элективного курса для 11-х классов, посвященного истории российского предпринимательства.


Доп.точки доступа:
Гуржий, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамович, Д. В.
    Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы с детьми по месту жительства (на примере Иркутска) [Текст] / Д. В. Абрамович, В. Ю. Лебединский, М. М. Колокольцев // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 9. - С. 62-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
оздоровительная работа -- физкультурно-спортивная работа -- подростковый возраст -- подростки -- дети -- место жительства -- дополнительные занятия -- физическое воспитание -- школьники -- спортивные площадки -- мониторинги -- физическое развитие -- физическая подготовленность
Аннотация: Обоснование целесообразности организации системы дополнительных занятий по физическому воспитанию детей и подростков по их месту жительства в Иркутске.


Доп.точки доступа:
Лебединский, В. Ю.; Колокольцев, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурдяк, Александра Ярославовна.
    Дополнительные занятия по школьным предметам [Текст] : мотивация и распространенность / А. Бурдяк // Мониторинг общественного мнения. - 2015. - № 2 (126). - С. 96-112. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные занятия -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- общеобразовательная школа -- подготовка к ЕГЭ -- репетиторство -- роль школы -- социологические исследования -- социология образования -- старшеклассники -- школа -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Родители осознанно, по собственной инициативе, берут на себя функцию подготовки ребенка к ЕГЭ, не теряя при этом удовлетворенности школой, понимая, что в текущих условиях укрупнения школ и повышения нагрузки на учителя возможности общего школьного образования ограничены. К 10-11-му классу практика посещения дополнительных занятий распространяется на большинство учеников, ставя под сомнение роль школы в результатах ЕГЭ и искажая представление о её эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамович, Д. Н.
    Занятия физической культурой по месту жительства как фактор влияния на физическую подготовленность детей и подростков при выполнении нормативов ГТО [Текст] / Д. Н. Абрамович, В. Ю. Лебединский, Э. Г. Шпорин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
массовый спорт -- нормативы ГТО -- дети -- подростки -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- дополнительные занятия
Аннотация: Определение влияния дополнительных занятий по физическому воспитанию детей и подростков по месту жительства на их физическую подготовленность и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.


Доп.точки доступа:
Лебединский, В. Ю.; Шпорин, Э. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамович, Д. В.
    Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическую подготовленность учащихся среднего и старшего школьного возраста [Текст] / Д. В. Абрамович, Э. Г. Шпорин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 36-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные занятия -- физическая культура -- внеурочное время -- физическая подготовленность -- школьники -- средний школьный возраст -- старшие школьники -- мониторинги -- место жительства
Аннотация: Определение влияния дополнительных занятий физической культурой по месту жительства на физическую подготовленность школьников среднего и старшего возраста.


Доп.точки доступа:
Шпорин, Э. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Заречная, Анна Алексеевна (старший преподаватель).
    Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с задержкой психического развития [Текст] / А. А. Заречная // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 10, № 1. - С. 32-41 : 2 рис, 1 табл. - Библиогр.: с. 39-41 (8 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
групповые задания -- гуманизация воспитания -- дети дошкольного возраста -- дополнительные занятия -- задержка психического развития -- коммуникативная компетентность -- психолого-педагогические исследования -- совместная деятельность -- социальное взаимодействие -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматриваются экспериментальные данные о развитии коммуникативной компетентности у детей с задержкой психического развития, выполнен сравнительный анализ с данными нормально развивающихся детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Chikileva, L. S.
    The Role of the Tutor in the Choice of Pedagogical Management Tools for Autonomous Work in Foreign Languages [Текст] = Роль тьютора в выборе инструментов педагогического управления для организации самостоятельной работы по иностранному языку / L. S. Chikileva // Интеграция образования. - 2019. - № 3. - С. 475-489. - Библиогр.: c. 486-489 (33 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные занятия -- изучение иностранного языка -- индивидуальное образование -- индивидуальные траектории обучения -- инструменты педагогического управления -- метод образовательной помощи -- персональная образовательная среда -- преподаватели-тьюторы -- репетитор -- самостоятельная работа по иностранному языку -- тьютор -- управление учебной деятельностью студентов -- электронные образовательные платформы
Аннотация: Изучение результатов внедрения индивидуальных образовательных траекторий в самостоятельную работу студентов по иностранному языку в неязыковом вузе. Рассматриваются факторы, определяющие мотивацию студентов и их удовлетворенность от работы на платформе. Цель исследования заключалась в выявлении того, как тьютор осуществляет контроль выполнения самостоятельной работы студентов и какие инструменты педагогического управления используются в этой работе. Актуальность настоящего исследования определяется необходимостью разработки новых форм управления учебной деятельностью студентов неязыковых профилей подготовки в условиях электронной образовательной среды и важностью определения роли преподавателя-тьютора в этом процессе. Данное исследование доказывает, что использование электронных платформ в самостоятельной работе по иностранному языку полезно для студентов, так как применение индивидуальных образовательных траекторий дает возможность выбора содержания обучения с учетом профессиональных интересов обучаемых и их уровня владения иностранным языком. Большинство студентов мотивировано использовать электронные образовательные платформы в самостоятельной работе, однако им необходима помощь. Большую роль в организации этого вида учебной деятельности играют преподаватели-тьюторы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)