Джан, Л. Исследование показало, что многие студенты даже не пытаются обучаться на коррективных курсах [Текст] / Л. Джан> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of Higher Education. Previous: Australian Academic Sentenced to Jail for Insulting Thai Monarchy. - 2009. - January 19. - (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Социология Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- колледжи -- уровень подготовки -- специализированные занятия -- коррективные курсы -- дополнительные занятия -- индивидуальность обучения -- профессиональная компетентность -- социологические исследования Аннотация: Исследование посвящено изучению проблемы, с которой сталкиваются колледжи при поступлении студентов с различным уровнем подготовки. |
Королева, Наталья. Первый в жизни класс [Текст] / Н. Королева> // Качество образования. - 2009. - N 9. - С. 56 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- подготовительные классы -- дополнительные занятия Аннотация: О возможности инвалидов учиться в общем потоке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зотова, Н. Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики [Текст] : дайджест / Н. Н. Зотова> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 134-135. . - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 102-110.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- подростки -- старшеклассники -- дополнительные занятия -- осознанный выбор -- старший школьный возраст -- школьники -- ошибочный выбор профессии Аннотация: Характеристика равных уровней готовности к выбору профессии у подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуржий, Ю. А. Элективные курсы по истории и их вклад в подготовку к ЕГЭ [Текст] / Ю. А. Гуржий, А. П. Гуржий> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 4. - С. 66-70
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- история в школе -- учебный процесс -- профильное обучение -- дополнительные занятия -- 11 класс -- подготовка к ЕГЭ -- элективные курсы -- история российского предпринимательства -- российское предпринимательство -- предпринимательство -- купцы-предприниматели -- купечество Аннотация: Содержание элективного курса для 11-х классов, посвященного истории российского предпринимательства. Доп.точки доступа: Гуржий, А. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамович, Д. В. Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы с детьми по месту жительства (на примере Иркутска) [Текст] / Д. В. Абрамович, В. Ю. Лебединский, М. М. Колокольцев> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 9. - С. 62-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормированные): оздоровительная работа -- физкультурно-спортивная работа -- подростковый возраст -- подростки -- дети -- место жительства -- дополнительные занятия -- физическое воспитание -- школьники -- спортивные площадки -- мониторинги -- физическое развитие -- физическая подготовленность Аннотация: Обоснование целесообразности организации системы дополнительных занятий по физическому воспитанию детей и подростков по их месту жительства в Иркутске. Доп.точки доступа: Лебединский, В. Ю.; Колокольцев, М. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурдяк, Александра Ярославовна. Дополнительные занятия по школьным предметам [Текст] : мотивация и распространенность / А. Бурдяк> // Мониторинг общественного мнения. - 2015. - № 2 (126). - С. 96-112. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Социология--Россия Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): дополнительные занятия -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- общеобразовательная школа -- подготовка к ЕГЭ -- репетиторство -- роль школы -- социологические исследования -- социология образования -- старшеклассники -- школа -- школьники -- школьное обучение Аннотация: Родители осознанно, по собственной инициативе, берут на себя функцию подготовки ребенка к ЕГЭ, не теряя при этом удовлетворенности школой, понимая, что в текущих условиях укрупнения школ и повышения нагрузки на учителя возможности общего школьного образования ограничены. К 10-11-му классу практика посещения дополнительных занятий распространяется на большинство учеников, ставя под сомнение роль школы в результатах ЕГЭ и искажая представление о её эффективности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамович, Д. Н. Занятия физической культурой по месту жительства как фактор влияния на физическую подготовленность детей и подростков при выполнении нормативов ГТО [Текст] / Д. Н. Абрамович, В. Ю. Лебединский, Э. Г. Шпорин> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): массовый спорт -- нормативы ГТО -- дети -- подростки -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- дополнительные занятия Аннотация: Определение влияния дополнительных занятий по физическому воспитанию детей и подростков по месту жительства на их физическую подготовленность и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Доп.точки доступа: Лебединский, В. Ю.; Шпорин, Э. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамович, Д. В. Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическую подготовленность учащихся среднего и старшего школьного возраста [Текст] / Д. В. Абрамович, Э. Г. Шпорин> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 36-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительные занятия -- физическая культура -- внеурочное время -- физическая подготовленность -- школьники -- средний школьный возраст -- старшие школьники -- мониторинги -- место жительства Аннотация: Определение влияния дополнительных занятий физической культурой по месту жительства на физическую подготовленность школьников среднего и старшего возраста. Доп.точки доступа: Шпорин, Э. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заречная, Анна Алексеевна (старший преподаватель). Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с задержкой психического развития [Текст] / А. А. Заречная> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 10, № 1. - С. 32-41 : 2 рис, 1 табл. - Библиогр.: с. 39-41 (8 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): групповые задания -- гуманизация воспитания -- дети дошкольного возраста -- дополнительные занятия -- задержка психического развития -- коммуникативная компетентность -- психолого-педагогические исследования -- совместная деятельность -- социальное взаимодействие -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассматриваются экспериментальные данные о развитии коммуникативной компетентности у детей с задержкой психического развития, выполнен сравнительный анализ с данными нормально развивающихся детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Chikileva, L. S. The Role of the Tutor in the Choice of Pedagogical Management Tools for Autonomous Work in Foreign Languages [Текст] = Роль тьютора в выборе инструментов педагогического управления для организации самостоятельной работы по иностранному языку / L. S. Chikileva> // Интеграция образования. - 2019. - № 3. - С. 475-489. - Библиогр.: c. 486-489 (33 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительные занятия -- изучение иностранного языка -- индивидуальное образование -- индивидуальные траектории обучения -- инструменты педагогического управления -- метод образовательной помощи -- персональная образовательная среда -- преподаватели-тьюторы -- репетитор -- самостоятельная работа по иностранному языку -- тьютор -- управление учебной деятельностью студентов -- электронные образовательные платформы Аннотация: Изучение результатов внедрения индивидуальных образовательных траекторий в самостоятельную работу студентов по иностранному языку в неязыковом вузе. Рассматриваются факторы, определяющие мотивацию студентов и их удовлетворенность от работы на платформе. Цель исследования заключалась в выявлении того, как тьютор осуществляет контроль выполнения самостоятельной работы студентов и какие инструменты педагогического управления используются в этой работе. Актуальность настоящего исследования определяется необходимостью разработки новых форм управления учебной деятельностью студентов неязыковых профилей подготовки в условиях электронной образовательной среды и важностью определения роли преподавателя-тьютора в этом процессе. Данное исследование доказывает, что использование электронных платформ в самостоятельной работе по иностранному языку полезно для студентов, так как применение индивидуальных образовательных траекторий дает возможность выбора содержания обучения с учетом профессиональных интересов обучаемых и их уровня владения иностранным языком. Большинство студентов мотивировано использовать электронные образовательные платформы в самостоятельной работе, однако им необходима помощь. Большую роль в организации этого вида учебной деятельности играют преподаватели-тьюторы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |