Высоцкая, И. В. Модели и технологии обучения людей пожилого возраста: анализ отечественных и зарубежных подходов [Текст] / И. В. Высоцкая, А. М. Митина> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 9. - С. 118-122. . - Библиогр.: с. 122 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование взрослых -- образование пожилых -- университет третьего возраста -- модели обучения пожилых -- методы обучения взрослых -- геронтообразование -- дистанционные технологии образования -- ролевые игры Аннотация: О технологиях, методах и моделях дополнительного образования пожилых людей. Доп.точки доступа: Митина, А. М.; Ермак, Н. А.; Джарвис, П.; Кононыгина, Т. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Топоркова, О. В. Концептуальные подходы к обучению взрослых в системе британского университетского образования [Текст] / О. В. Топоркова> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 145-149. . - Библиогр.: с. 134 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Великобритания Кл.слова (ненормированные): обучение взрослых -- модели обучения взрослых -- концепции обучения взрослых -- концепции университетского обучения -- социологическая концепция обучения -- феноменологическая концепция обучения -- психологическая концепция обучения -- университетское образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- взрослые обучающиеся -- образование взрослых Аннотация: Представлен анализ основных концепций британского университетского образования взрослых. Доп.точки доступа: Фейре, П.; Мезиров, Дж.; Джарвис, П.; Ноулз, М.; Роджерс, К.; Ганье, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тикушина, И. А. Программы подготовки преподавателей дополнительного образования взрослых в Великобритании [Текст] / И. А. Тикушина, А. М. Митина> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 149-152. . - Библиогр.: с. 152 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Великобритания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование взрослых -- образование взрослых -- подготовка педагогических кадров -- непрерывное образование взрослых -- программы подготовки преподавателей -- преподаватель-исполнитель -- преподаватель-методист -- андрагогика Аннотация: Дана краткая характеристика и анализ наиболее распространенных программ подготовки преподавателей дополнительного образования взрослых в Великобритании. Доп.точки доступа: Митина А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихаева, В. В. О проблеме досрочного прекращения обучения в системе дополнительного образования взрослых в Германии [Текст] / В. В. Тихаева> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 153-156. . - Библиогр.: с. 156 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Германия Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- мотивация обучения -- прекращение обучения -- дополнительное образование взрослых -- андрагогика -- результативность дополнительного образования Аннотация: О проблеме досрочного прекращения обучения в системе дополнительного образования взрослых в Германии и ее причины. Анализируются исследования немецких андрагогов по этой тематике. Доп.точки доступа: Зиберт, Х.; Баркер, Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеенко, Н. В. Теоретические подходы к кросс-культурному обучению взрослых в Австралии [Текст] / Н. В. Алексеенко, А. М. Митина> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 160-164. . - Библиогр.: с. 164 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Австралия Кл.слова (ненормированные): кросс-культурное обучение -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- культурные компетенции -- корпоративное обучение -- этноспецифический подход -- антидискриминационный подход -- социоисторический подход -- лингвистический подход -- психологический подход -- межличностный подход -- подход производственного разнообразия -- кросс-культурная коммуникация -- андрагогика Аннотация: О теоретических подходах к решению проблемы кросс- культурного образования взрослых на рабочих местах как средства повышения производительности труда на современных предприятиях. Доп.точки доступа: Митина, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихаева, В. В. Социально-экономические предпосылки участия населения Германии в системе дополнительного образования взрослых [Текст] / В. В. Тихаева> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 16. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ) . - ISSN 1990-5297
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- мотивация обучения -- имидж дополнительного образования Аннотация: Рассматриваются условия, влияющие на участие населения в системе дополнительного образования взрослых в Германии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Высоцкая, И. В. Академии как одна из форм организации обучения людей третьего возраста в Германии [Текст] / И. В. Высоцкая> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 16. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. ) . - ISSN 1990-5297
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): пожилые люди -- академии пожилых людей -- образование пожилых людей -- обучение пожилых -- организация обучения пожилых -- академии -- дополнительное образование взрослых Аннотация: В статье рассмотрены положительные и отрицательные факторы и отличительные черты образовательной работы в академиях для людей пожилого возраста в Германии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихаева, В. В. Анализ организационно-дидактических принципов обучения в дополнительном образовании взрослых в Германии [Текст] / В. В. Тихаева, А. М. Митина> // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2015. - № 9. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. ) . - ISSN 1990-5297
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Германия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование взрослых -- биографическое обучение -- самоуправляемое обучение -- содержательность -- пересечение перспектив Аннотация: В статье рассказывается о дополнительном образовании взрослых в Германии. Доп.точки доступа: Митина, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бирюкова, Наталья Алексеевна. Оценка личностного развития взрослого как индикатор качества дополнительного образования [Текст] / Н. А. Бирюкова> // Образование и наука. - 2016. - № 6. - С. 141-151. - Библиогр.: с. 149-150 (17 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- качество образовательных программ -- дополнительное образование взрослых -- андрагогические принципы -- личностное развитие взрослого обучающегося Аннотация: Базовым критерием оценки результативности образования взрослых предлагается рассматривать уровень личностного развития обучающегося. Проанализированы основные трудности, связанные с изучением взрослыми иностранного языка. Представлены результаты диагностики личностного развития взрослых, осваивающих дополнительную образовательную программу "Английский без барьеров", разработанную в Марийском государственном университете. Обнаруженная по итогам мониторинга позитивная динамика по каждому личностному (мотивационному, когнитивному, коммуникативному) критерию оценки качества программы доказывает ее состоятельность и эффективность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |