Сергеева, О. В. (канд. соц. наук).
    Персональный компьютер в повседневных практиках [Текст] : (опыт эмпирического исследования) / О. В. Сергеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 75-84. . - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ). - Примеч.: с. 84
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
повседневность (социология) -- персональные компьютеры -- домашние компьютеры -- домашняя повседневность -- новые медиа -- доместикация -- методы исследования -- эмпирические исследования -- повседневные практики -- метод лейтмотивного поведения -- лейтмотивного поведения метод -- интервью -- опросы -- информанты -- новые технологии -- коммуникативные вещи -- компьютинг -- компьютерный жаргон -- цифровые технологии -- отношение к интернету -- виртуальные сообщества -- интернет-сообщества -- интернет-практики -- компьютерные практики -- игровые практики -- компьютерные игры -- социологи -- исследователи
Аннотация: Обобщаются данные интервью с владельцами домашних компьютеров. Развивается концепция изменений повседневности под влиянием новых медиа. Использование рассказов информантов позволяет воссоздать объемную картину процесса доместикации технологии.


Доп.точки доступа:
Ливингстон, С.; Сильверстон, Р.; Бакардьева, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Economic Inequality in the Access to Remote Learning Assets Amongst Youth in BRICS Countries [Text] : what Can We Learn from Pre-COVID-19 Data? / G. Avanesian, M. Borovskaya, S. Mishra [et al.] // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2021. - Т. 25, № 3. - С. 359-378. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1813-8691
УДК
ББК 65.497 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Бразилия--Индия--Китай; Китайская Народная Республика; КНР; Российская Федерация; Россия; Федеральная Республика Бразилия; ЮАР, 2015-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
экономическое неравенство -- дистанционное обучение -- удаленное обучение -- молодежь -- страны БРИКС -- пандемия COVID-19 -- COVID-19 -- Интернет -- подключение к Интернету -- домашние компьютеры -- персональные компьютеры -- обследования домохозяйств -- социальное неравенство -- неравенство между странами
Аннотация: В данной статье анализируется экономическое неравенство среди молодых студентов (15-24 лет) в странах БРИКС в доступе к таким атрибутам удаленного обучения как подключение к Интернету и домашние персональные компьютеры. Данные обследований домохозяйств, собранные в период с 2015 по 2019 год, показывают резкие различия между странами БРИКС и внутри них в отношении доступа к этим ресурсам для дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Avanesian, G.; Borovskaya, M.; Mishra, S.; Masych, M.; Fedosova, T.; Egorova, V.; БРИКС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)