Шестакова, Екатерина Владимировна (кандидат юридических наук; генеральный директор).
    Использование платных услуг социальных сетей для продвижения компании [Текст] / Е. В. Шестакова // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 212-220 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 220 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- стратегии продвижения -- реклама -- правовое регулирование -- договоры с подрядчиком -- договоры подряда -- специальные порталы -- интернет-магазины -- договоры на продвижение
Аннотация: Платные услуги социальных сетей как эффективный инструмент продвижения. Нюансы работы с ними, в частности, правила составления договоров с подрядчиками и опасности невнимания к требованиям российского законодательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)