Игна, О. Н. (кандидат педагогических наук). "Слагаемые" лингвистической одаренности и способностей к иностранным языкам [Текст] / О. Н. Игна> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 10 (125). - С. 109-113 : табл. - Библиогр.: с. 112 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лингвистическая одаренность -- языки -- иностранные языки -- способности -- способности к иностранным языкам -- иноязычные способности -- языковые способности -- коммуникативные способности -- языковая догадка -- языковая интуиция -- чувство языка Аннотация: Рассматриваются особенности компонентов лингвистической одаренности и компонентов структуры способностей к иностранным языкам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назарова, И. П. Обучение студентов-магистрантов методу "вычерпывания" смысла информации из газетных текстов на иностранном языке [Текст] / И. П. Назарова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 1. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- магистранты -- обучение студентов-магистрантов -- смысл информации -- газетные тексты -- тексты на иностранных языках -- вычерпывание смысла информации -- коммуникативная компетенция -- вероятностное прогнозирование -- смысловая догадка -- обучение иностранному языку -- метод вычерпывания информации -- иностранные языки Аннотация: Показано, что в условиях отсутствия у студентов навыков работы с текстом на иностранном языке в непрофильной магистратуре значение приобретает метод "вычерпывания" смысла информации, критериями эффективности которого выступают полнота "вычерпывания" и глубина погружения в текст. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Языков, Игорь Иванович (ассистент). Трансформационный текст как инструмент формирования языковой догадки при обучении русскому языку как иностранному [Текст] / И. И. Языков> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 3, ч. 1. - С. 142-148 : табл. - Библиогр.: с. 147-148 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические упражнения -- иностранные студенты -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный -- трансформационный текст -- языковая догадка -- языковые патерны Аннотация: Проанализированы дидактические возможности исходного текста на основе упражнений, направленных на его изменение (трансформацию). Приведены примеры подстановочно-трансформационных упражнений для иностранных студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мезинова, Оксана Владимировна. Задания по формированию догадки как умения в чтении на иностранном языке (на материале английского языка) [Текст] / О. В. Мезинова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 2 (58). - С. 113-123 : табл. - Библиогр.: с. 122-123 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): догадка -- задания -- формирование догадки -- чтение на иностранном языке -- английский язык -- мыслительные действия -- мыслительные операции Аннотация: Приводятся примеры заданий на материале английского языка, дается анализ этих заданий и обосновывается необходимость их использования для формирования и развития догадки как умения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |