Гарипов, Г. В. Оценка рынка мобильных платежных услуг за рубежом [Текст] / Г. В. Гарипов> // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2010. - N 16 (40). - С. 71-75. . - Библиогр.: с. 75 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): мобильные платежные услуги -- небанковские учреждения -- денежное обращение -- розничные платежные системы -- безопасность финансовой системы -- доверие потребителей Аннотация: Проводится оценка рынка по приему платежей небанковскими учреждениями в зарубежных странах, выявляются особенности этой сферы. Делается вывод о том, что розничные платежные системы и инструменты вносят существенный вклад в повышение эффективности и безопасности финансовой системы, в укрепление доверия потребителей к банкам и улучшение функционирования торговли. Эффективное и безопасное использование денег в качестве средства обмена в розничных сделках является существенной функцией денежного обращения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор). Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рощина, Марина. Репутация компании - только ли нематериальный актив? [Текст] / М. Рощина> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 34-38.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- репутация компании -- деловая репутация -- конкуренция -- доверие потребителей -- маркетинговые коммуникации -- внутренние коммуникации -- формирование репутации -- кризис репутации -- управление репутацией Аннотация: Репутация компании является реальным активом, создающим стоимость, а коммуникации - реальными инвестициями, влияющими на объемы продаж, прибыль и стоимость привлеченного капитала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колобова, Екатерина Павловна (аспирантка кафедры маркетинга). Схема формирования и развития лояльности на потребительском рынке [Текст] / Е. П. Колобова> // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 3. - С. 182-189 : 3 рис. - Библиогр.: с. 189 (15 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- формирование лояльности -- формирование лояльности -- доверие потребителей -- методики оценки лояльности -- потребительский рынок Аннотация: Схема формирования и развития лояльности потребителей, созданная на основе анализа переменных, связанных с внешним окружением компании, ее деятельностью и характеристиками потребителей. Динамическое взаимодействие внутри представленной схемы и важность адаптации методик оценки лояльности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гайдук, Анна Богдановна. Доверие в бизнесе: восприятие общественностью [Текст] / А. Б. Гайдук> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - № 5. - С. 87-95 : табл. - Библиогр.: с. 94-95 (29 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): доверие в бизнесе -- доверие -- бизнес -- общественность -- организационное доверие -- общественное доверие -- доверие потребителей -- доверие к себе -- рыночное доверие Аннотация: Целью статьи является исследование взаимозависимости понятий "доверие" и "бизнес". В фокусе исследования доверия в бизнесе находятся: доверие потребителей, доверие внутри организаций и между ними, доверие между сотрудниками и их руководством. Один из подходов выделяет 5 уровней доверия в бизнесе: доверие к себе, уровень взаимоотношений, организационное доверие, рыночное доверие и общественное доверие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |