Петрова, Надежда Владимировна (студентка кафедры общей психологии факультета психологии). Анализ формирования доверия к автору и его текстам [Текст] / Н. В. Петрова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 111-117 : 1 рис. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): интернет-коммуникации -- интернет-среда -- доверие к тексту -- доверие к автору -- исследования -- текстуальное доверие Аннотация: Работа носит теоретический характер и предлагает систематизированное представление о структуре и динамике изучаемых феноменов. Выделены основные конструкты, необходимые для описания доверия к тексту, проанализировано их взаимодействие, предложены рекуррентные формулы и схема, иллюстрирующие зависимость формирования доверия к тексту или автору от предыдущих текстов. В качестве важнейшего фактора формирования доверия к тексту рассматривается наличие или отсутствие в нем разного рода ошибок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каташев, Артем Владимирович (студент кафедры общей психологии факультета психологии). Факторы формирования образа в процессе межличностной коммуникации в сети Интернет [Текст] / А. В. Каташев> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): доверие к тексту -- образ автора -- межличностная коммуникация -- блоги -- текстовые сообщения -- Интернет Аннотация: В данной статье рассматривается влияние различных факторов на процесс формирования образа автора текстового сообщения на примере материалов сервиса блогов "Живой журнал". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Четвериков, Андрей Анатольевич (младший научный сотрудник). Доверие к приятному и приятность легкоусваиваемого [Текст] / А. А. Четвериков> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 129-133 : 2 таб. - Библиогр.: с. 133 (8 назв. )
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): анализ текстов -- метакогнитивные оценки -- доверие к информации -- интернет-коммуникации -- интернет-дневники -- блоги -- доверие к тексту -- исследования -- субъективная легкость чтения -- эмоциональная оценка текста Аннотация: В работе приведены результаты изучения связи между легкостью когнитивной переработки текста, эмоциональным отношением к нему и его метакогнитивными оценками (доверием, пониманием и субъективной легкостью чтения). Путем анализа экспертных оценок и построения структурной модели было обнаружено, что эмоциональная оценка текста тесно взаимосвязана с его метакогнитивными оценками и опосредует связь последних с легкостью переработки текста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Надежда Владимировна (студентка кафедры общей психологии факультета психологии). Влияние языковых ошибок на доверие читателя к тексту незнакомого автора [Текст] / Н. В. Петрова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 144-151 : 3 таб. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. )
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): грамотность -- неграмотность -- доверие к тексту -- доверие к автору -- языковые ошибки -- читатели -- интернет-эксперименты -- эмпирические исследования -- исследования -- Интернет Аннотация: Рассматривается влияние ошибок, допущенных в тексте незнакомым автором, на формирование доверия читателя к нему. Выдвинута гипотеза о существовании разных режимов восприятия текста, в зависимости от которых критерии оценивания автора меняются. Выявлены интолерантность к неграмотности одного из двух предложенных авторов и эффекты устойчивого игнорирования его неграмотности при оценивании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |