Петрова, Надежда Владимировна (студентка кафедры общей психологии факультета психологии).
    Анализ формирования доверия к автору и его текстам [Текст] / Н. В. Петрова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 111-117 : 1 рис. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммуникации -- интернет-среда -- доверие к тексту -- доверие к автору -- исследования -- текстуальное доверие
Аннотация: Работа носит теоретический характер и предлагает систематизированное представление о структуре и динамике изучаемых феноменов. Выделены основные конструкты, необходимые для описания доверия к тексту, проанализировано их взаимодействие, предложены рекуррентные формулы и схема, иллюстрирующие зависимость формирования доверия к тексту или автору от предыдущих текстов. В качестве важнейшего фактора формирования доверия к тексту рассматривается наличие или отсутствие в нем разного рода ошибок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, Надежда Владимировна (студентка кафедры общей психологии факультета психологии).
    Влияние языковых ошибок на доверие читателя к тексту незнакомого автора [Текст] / Н. В. Петрова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 144-151 : 3 таб. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. )
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- неграмотность -- доверие к тексту -- доверие к автору -- языковые ошибки -- читатели -- интернет-эксперименты -- эмпирические исследования -- исследования -- Интернет
Аннотация: Рассматривается влияние ошибок, допущенных в тексте незнакомым автором, на формирование доверия читателя к нему. Выдвинута гипотеза о существовании разных режимов восприятия текста, в зависимости от которых критерии оценивания автора меняются. Выявлены интолерантность к неграмотности одного из двух предложенных авторов и эффекты устойчивого игнорирования его неграмотности при оценивании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)