Плотников, Анатолий. Крапивное семя в почве [Текст] : в провинции уже давно называют местные газеты "брехунками" / Анатолий Плотников> // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 9. - С. 13-14.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- журналисты -- журналистика -- местная пресса -- СМИ и власть -- власть и пресса -- доверие к СМИ Аннотация: О потере доверия к средствам массовой информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салим, М. Моя формула [Текст] : языком математики - о правилах настоящей журналистики / М. Салим> // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 9. - С. 15.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- журналисты -- журналистика -- доверие к журналистике -- доверие к СМИ -- формулы Аннотация: О формуле доверия к журналистике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баханов, Евгений. Не верующие [Текст] : тошно читать, видеть и слышать, как журналисты готовы целовать местных начальников / Евгений Баханов> // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 12. - С. 24-25.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Архангельск--Брянск СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- доверие к СМИ -- СМИ и власть -- журналистика и власть -- проекты Аннотация: О результатах реализации проекта "Доверие к печатному слову - главное условие сохранения и роста читательской аудитории". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мингинос, Виктория Петровна. Экономическая журналистика в России (в оценках публицистики и науки) [Текст] / В. П. Мингинос> // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2014. - № 3. - С. 191-199. - Библиогр.: с. 198-199 . - ISSN 1995-0640
Рубрики: Средства массовой информации Жанры журналистики Журналистика в отдельных странах--Россия Кл.слова (ненормированные): экономическая журналистика -- доверие к СМИ -- аналитическая информация -- коммерциализация СМИ Аннотация: Представлено разнообразие мнений, оценок ученых, журналистов, политиков о современном состоянии экономической журналистики, анализируются ее характерные черты, признаки, причины современного состояния. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носов, Михаил Григорьевич. Вызовы пандемии: перемены в стандартах жизни [Текст] / Михаил Григорьевич Носов> // Современная Европа. - 2021. - № 3. - С. 17-26 . - ISSN 0201-7083
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Эпидемиология--Европа--Италия, 2020-2021 гг. Социология Социология общества--Европа--Италия, 2020-2021 гг. Экономика Экономика развитых стран--Европа--Италия, 2020-2021 гг. Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Европа--Италия, 2020-2021 гг. Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- СИЗ -- СМИ -- больницы -- города -- доверие к СМИ -- жизненные стандарты -- итальяно-кубинские отношения -- итальяно-российские отношения -- итальянская экономика -- итальянские города -- итальянские регионы -- итальянское здравоохранение -- карантин -- карантинные ограничения -- коронавирус -- кубино-итальянские отношения -- локдаун -- маски -- медицина -- молодежь -- общественное питание -- пандемия коронавируса -- регионы -- российско-итальянские отношения -- семейный бюджет -- социологические институты -- социологические исследования -- средства индивидуальной защиты -- средства массовой информации -- стандарты жизни -- статистические данные -- структура потребления -- телекоммуникации -- туризм -- фриланс -- электронная торговля Аннотация: Уже более полутора лет Италии приходится жить в условиях пандемии, которая оказала и продолжает оказывать существенное влияние на стиль жизни и привычки людей, - в стране идет процесс адаптации к новым вызовам и проблемам. Развитие этих процессов влияет не только на будущее Италии, но и демонстрирует специфику борьбы с пандемией в отдельно взятой стране. На основе статистики, аналитических исследований и опросов была предпринята попытка дать прогноз возможных изменений условий жизни итальянцев, их потребительских и социальных предпочтений. В марте 2020 г. итальянская медицина, не рассчитанная на массовый приток тяжелобольных, столкнулась с ситуацией пандемии и буквально произошел коллапс. Статья основана на анализе результатов различных исследований, в том числе материалов Римского института экономических и социальных исследований (Eurispes), на прогнозах консалтинговых компаний и мировой статистике. Автор сделал попытку показать изменение потребительского поведения в Италии и его влияние на повседневную жизнь итальянцев. Доп.точки доступа: Институт политических, экономических и социальных исследований Eurispes; Eurispes, институт политических, экономических и социальных исследований; Европейский Союз; Евросоюз; ЕС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |