Чернобай, Е. В.
    Модель дистанционного учебного курса в системе подготовки учителей гуманитарных предметов к использованию инновационных педагогических технологий [Текст] / Е. В. Чернобай // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 1. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астраханская область
   Дистанционное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- модели учебного курса -- дистанционные курсы -- учителя гуманитарных предметов -- педагогические кадры -- дистанционные формы обучения -- дистанционное образование -- информационные технологии
Аннотация: Статья посвящена вопросам становления и развития системы дистанционного повышения квалификации педагогических работников в Астраханской области.


Доп.точки доступа:
Астраханский областной институт усовершенствования учителей \астраханский региональный центр дистанционного обучения\; Астраханский областной институт усовершенствования учителей \арцдо\; Астраханский региональный центр дистанционного обучения Астраханского областного института усовершенствования учителей




   
    Ардито С., ДеМарсико М., Ланзилотти Р., Левиалди С., Розелли К., Росано С. От электронного учебного пространства к электронному учебному месту [Текст] / Ардито С. [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 8. - С. 78-81. - Реф. ст.: Ardito C., DeMarsico M., Lanzilotti R., Levialdi S., Roselli X., Rossano C. From e-learning space, to e-learning place // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 6. Р. 1027-1030 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- дайджесты -- дистанционные формы обучения -- средства электронного образования -- электронные учебные места -- электронные окружающие среды
Аннотация: Анализ модели окружающей среды иллюстрирует характер электронного образования как особого места, где можно обращаться к различным видам материалов, поскольку это локальный.


Доп.точки доступа:
Ардито, С.; ДеМарсико, М.; Ланзилотти, Р.; Левиалди, С.; Розелли, К.; Росано, С.




   
    Вайесенмайер Р., Капзински Л., Айс Ф. Роль технической поддержки и педагогического руководства для преподавательского состава в он-лайновых программах [Текст] : размышления для администраторов высшего образования / Вайесенмайер Р., Капзински Л., Айс Ф. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 4. - С. 66-68. - Реф. ст.: Wiesenmayer R., Lori Kupczynski L., Ice P. The Role of Technical Support and Pedagogical Guidance provided to Faculty in Online Programs : Considerations for Higher Education Administrators // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Vol. 11, N 4. Winter. University of West Georgia, Distance Education Center Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
администраторы -- информационные технологии -- педагогическое руководство -- дистанционные курсы -- дистанционные формы обучения -- высшее образование -- Интернет -- образовательные информационные технологии -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Статья посвящена изучению соотношения между технической поддержкой и педагогическим руководством, поскольку эти два фактора считаются наиболее значимыми для успешного освоения дистанционных форм работы вузом.


Доп.точки доступа:
Вайесенмайер, Р. \.\; Капзински, Л. \.\; Айс, Ф. \.\




   
    Роблейр М. Д., Дэвис Л. Предсказание успешности виртуального школьного обучения: исследование, основанное на практических моделях [Текст] / Роблейр М. Д., Дэвис Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 4. - С. 70-71. - Реф. ст.: Roblyer M. D., Davis L. Predicting Success for Virtual School Students : Putting Research-based Models into Practice // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Winter. Vol. 11, N 4. University of West Georgia, Distance Education Center, Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные технологии -- виртуальное обучение -- школьное обучение -- обучающие технологии -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- дистанционные формы обучения -- компьютерные классы -- образовательные информационные технологии -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Авторы предлагают одну из предикторных моделей (моделей предсказания, основанных на определении значимых для продолжения и развития обучения параметров), описывая сбор данных и статистические процессы, лежащие в основе модели, выделяя процедуры осуществления модели в реальных школьных дистанционных курсах.


Доп.точки доступа:
Роблейр, М. Д. \.\; Дэвис, Л. \.\




   
    Фарей Д., Стивенс К. Новые системные роли поддержки интеграции традиционного (лицом к лицу) и виртуального обучения [Текст] / Фарей Д., Стивенс К. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 4. - С. 71-73. - Реф. ст.: Furey D., Stevens K. New Systemic Roles Facilitating the Integration of Face and Virtual Learning // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Winter. Vol. 11, N 4. University of West Georgia, Distance Education Center Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Канада--Лабрадор--Ньюфаундленд

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные технологии -- виртуальное обучение -- школьное обучение -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- сельские школы -- средняя школа -- школьное образование -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: В статье на примере двух областей Канады рассматриваются проблемы и перспективы дистанционного образования в средней школе.


Доп.точки доступа:
Фарей, Д. \.\; Стивенс, К. \.\




   
    Чанг-Херрера Б. Дж., Крентлер К. А. Идти или не идти: он-лайновые решения МБА программ [Текст] / Чанг-Херрера Б. Дж., Крентлер К. А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 4. - С. 73-75. - Реф. ст.: Chung-Herrera B. G., Krentler K. A. To Go or Not To Go : The Online Decision for MBA Programs // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Winter. Vol. 11, N 4. University of West Georgia, Distance Education Center Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- коммуникативные технологии -- бизнес-образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- МБА-программы -- профессиональное образование -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, можно ли научить бизнесу дистанционно. Исследование различий в результативности обучения между физическим традиционным и виртуальным классом для МБА-курса показало отсутствие значимых различий, что привело к окончательному выводу о возможности полноценного МБА-образования в дистанционной форме.


Доп.точки доступа:
Чанг-Херрера, Б. Дж. \.\; Крентлер, К. А. \.\




   
    Янг М. Переосмысление обучения на протяжении всей жизни в он-лайновом дистанционном образовании в Китайской образовательной политике, методах и исследовании [Текст] / Янг М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 4. - С. 75-77. - Реф. ст.: Yang M. Rethinking lifelong learning through online distance learning in Chinese educational policies, practices and research // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 4. P. 583-597. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Китай--Народная Республика Китай

Кл.слова (ненормированные):
пожизненное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- пожизненное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Данное исследование предлагает критический анализ китайской философии дистанционного образования как средства построения общества пожизненного обучения. В работе использован феноменологический анализ, анализ бесед и внутренней критики.


Доп.точки доступа:
Янг, М. \.\




   
    Гибсон Ш., Харрис М. Студенческие ожидания от дистанционного образования [Текст] / Гибсон Ш., Харрис М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 5. - С. 100-102. - Реф. ст.: GibsonSh., Harris M. Student expectations for distance education // Academic Exchange Quarterly. 2008. Winter (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- студенты -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- опросы -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению ожиданий университетских студентов, зарегистрированных в удаленных, асинхронных курсах. Отмечено, что реалистичные ожидания от обучения в дистанционной форме очень важны для потенциальных студентов, поскольку формируют реальную мотивацию обучения, подчеркнута необходимость специализированных мер по формированию реалистичных ожиданий абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Гибсон, Ш. \.\; Харрис, М. \.\




   
    Шиех Д. Профессора расценивают он-лайновое обучение как менее эффективное, чем бучение в классе [Текст] / Шиех Д. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 5. - С. 107-108. - Реф. ст.: Shieh D. Professors Online Instruction as Less Effective Than Classroom Learning // Cronicle of Higher Education. Tuesday. 2009. February 10 (http: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные технологии -- диалоговые курсы -- дистанционные курсы -- дистанционные программы -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: В статье говорится о том, что диалоговые курсы уже получили точку опоры в высшем образовании и могут развиваться дальше, но существует значительный скептицизм в оценке их эффективности.


Доп.точки доступа:
Шиех, Д. \.\




   
    Янг Дж. Р. Теперь вы можете отследить коллег и студентов на своем портативном компьютере. Новый сервис слежения может стать убийственным приложением на академических конференциях, если ученые не задумаются о вторжении в их личную жизнь [Текст] / Янг Дж. Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 5. - С. 108-109. - Реф. ст.: Young J. R. Now You Can Track Colleagues and Students on Your Laptop. New location-tracking services may be a 'killer app' at academic conferences, if scholars don't mind some invasion of privasy // Cronicle of Higher Education. Section: Information Technology. 2009. Vol. e 55, N 25. P. A15. February 27 (http: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- дистанционные формы обучения -- информационные технологии -- преподаватели -- системы слежения -- студенты -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: В статье говорится о неоднозначности использования программ слежения для развития учебного и научного сообщества.


Доп.точки доступа:
Янг, Дж. Р. \.\




    Нестеренко, Алла Александровна (канд. пед. наук).
    Среда moodle как конструктор моделей обучения [Текст] / А. А. Нестеренко // Педагогические технологии. - 2009. - N 5. - С. 32-41 : 2 табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные формы обучения -- формы обучения -- дистанционное обучение -- модели дистанционного обучения -- среды обучения -- обучающие среды -- среда moodle -- moodle -- Module Object-Oriented Dinamic Learning Enviroment -- модулярная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда -- Интернет-обучение -- программируемое обучение -- методы обучения -- объяснительно-иллюстративный метод -- метод программируемого обучения -- эвристический метод -- проблемный метод -- модельный метод
Аннотация: MOODLE - Module Object-Oriented Dinamic Learning Enviroment (модулярная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда). Это наиболее популярная обучающая среда, используемая при дистанционном обучении.





    Бедфорд, Л. А.
    Дополнительный преподавательский состав: появляющийся тренд в онлайновой инструкции [Текст] / Л. А. Бедфорд // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 96-97. - Реф. ст.: Bedford L. A. Professional Adjunct: An Emerging Trend in Online Instruction // Online Journal of Distance Learning Administration. 2009. Fall. Vol. 12, N 3. University of West Georgia, Distance Education Center, Back to the Online Journal of Distance Learning Adminstraton Contents.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные формы обучения -- онлайновые инструкции -- преподаватели -- преподавательский состав -- учебный процесс
Аннотация: Автор считает, что специалистам в области дистанционного обучения пора обратиться к этой проблеме и изучить ее особенности для того, чтобы в будущем более разумно организовать учебный процесс в дистанционных курсах университета.





   
    Обещание и путь: маркетинг высшего образования для взрослых [Текст] / Д. С. Стейн [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 99-101. - Реф. ст.: Stein D. S., Wanstreet C. E., Saunders Ch. T., Lutz M. L. The Promise and the Pathway: Marketing Higher Education to Adults // Online Journal of Distance Learning Administration. 2009. Fall. Vol. 12, N 3. University of West Georgia, Distanse Education Center Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальные показы -- высшее образование -- дистанционные курсы -- дистанционные формы обучения -- Интернет -- студенты
Аннотация: Будущие усилия в маркетинге, нацеленные на взрослых учеников, должны быть разработаны так, чтобы обратиться к их интересам, демонстрируя текстовое содержание, визуальные показы и непринужденность доступа к информации. Взрослых необходимо убеждать, что в перспективе они достигнут своих целей, получая образование в специфическом учреждении.


Доп.точки доступа:
Стейн, Д. С.; Уонстрит, К. Е.; Чарльз, Т.; Саундерс, Ч. Т.; Лутц, М. Л.




    Киян, И. В. (кандидат философских наук, заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин МИЭЭ).
    Зарубежный опыт дистанционного обучения [Текст] / И. В. Киян // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 87-92. . - Библиогр.: с. 92 (5 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Азия--Африка; США; Филиппины
   Дистанционное образование--Европа--Азия--Африка; США; Филиппины

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- ДО -- зарубежный опыт -- формы обучения -- дистанционные формы обучения -- история дистанционного образования -- электронное образование -- интернет-образование -- информационные технологии (образование) -- образовательные технологии -- качество дистанционного образования -- Интернет -- IT-технологии в образовании -- компьютерные телекоммуникации
Аннотация: Об истории и развитии дистанционного обучения в зарубежных странах, опыт которых может быть апробирован и применен для повышения эффективности управления качеством педагогических технологий, применяемых в российской системе дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кириллова, Н. Б. (кандидат философских наук ; доцент).
    Высшее образование во Франции: модификации системы и новые приоритеты [Текст] / Н. Б. Кириллова // Социология образования. - 2011. - N 1. - С. 60-67. . - Библиогр.: с. 67 (13 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Франция

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- высшее образование -- образовательная система -- непрерывность образования -- формы обучения -- автономизация университетов -- университеты -- дистанционные формы обучения -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Освещены приоритетные направления развития системы высшего образования во Франции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бухтеева, Елена Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тенденции глобализации в образовании [Текст] / Е. Е. Бухтеева // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- Болонский процесс -- дистанционные формы обучения -- международная интеграция -- интернационализация -- информатизация образования -- межвузовское сотрудничество -- международные образовательные связи -- образовательные системы -- мировое образовательное пространство -- единое образовательное пространство -- образовательное пространство -- образовательные связи
Аннотация: Рассматривается влияние глобализации на систему высшего образования, которое проявляется в тенденции к усилению интернационализации и информатизации образования. Автор полагает, что Болонский процесс и развитие дистанционных форм обучения являются показателями международной интеграции в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кисуркин, Вадим Владимирович (аспирант).
    Современные тенденции в сфере обучения деловому английскому языку [Текст] / В. В. Кисуркин // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 185-190 : диагр. - Библиогр.: с. 190 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2000-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (дисциплина) -- деловой английский язык -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционное образование -- методика преподавания иностранных языков -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы обучения -- статистика -- статистические данные
Аннотация: Об использовании современных информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания делового английского языка. Проанализирована законодательная база использования дистанционных образовательных технологий, а также представлены статистические данные по внедрению в мире дистанционных образовательных технологий за период 2000-2011 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации". Комментарии [Текст] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 37-41 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Право--Россия, 21 в.

   Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы обучения -- законы -- информационные образовательные ресурсы -- комментарии законов -- образовательное законодательство -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- официальные материалы -- перечни учебников -- статьи законов -- учебники -- формы обучения -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Представлены комментарии к отдельным статьям Федерального закона РФ № 273-ФЗ от 29. 12. 2012 "Об образовании в Российской Федерации", связанным с регламентацией применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, форм получения образования и форм обучения, печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Багмет, Анатолий Михайлович.
    Интервью с и.о. ректора Московской академии Следственного комитета Российской Федерации, кандидатом юридических наук, генерал-майором юстиции Анатолием Михайловичем Багметом [Текст] / [беседовала] Ольга Платонова // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 3. - С. 3-8 . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2014 г.; 2017 г.; 2016 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- трудоустройство выпускников -- юридические вузы -- высшие образовательные учреждения -- работа по специальности -- следственные органы -- ученические договоры -- высшая школа -- следователи -- государственная служба -- юридическое образование -- международные стандарты -- Болонский процесс -- профессиональные стандарты -- следственные действия -- повышение квалификации -- учебная практика -- дистанционные формы обучения -- применение электронного обучения -- единый государственный экзамен -- прием абитуриентов -- вступительные экзамены -- упразднение юридических факультетов -- коррупция в вузах -- проблемы высшего образования -- высшее юридическое образование -- ЕГЭ
Аннотация: Интервью с Анатолием Михайловичем Багметом о проблемах высшего юридического образования в России и способах их решения, а также об особенностях обучения в Московской академии Следственного комитета Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Платонова, Ольга \.\; Российская Федерация \следственный комитет; московская академия\Московская академия Следственного комитета Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)