Шпитальская, И. Ю.
    Дистанционные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Ю. Шпитальская // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 91-93
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- сетевой учитель -- технологии обучения
Аннотация: О возможностях сетевого учителя в системе дистанционного образования.





    Тимкин, С. Л.
    Этапы и система поддержки и проектирования инновационной модели развития педагогической системы вуза в условиях информатизации образования [Текст] / С. Л. Тимкин // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 3. - С. 15-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (20 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- смешанное обучение -- личностно-ориентированный подход -- дистанционные технологии обучения -- системы поддержки -- проектная деятельность -- информатизация образования -- этапы проектирования -- высшая школа
Аннотация: Предложена модель формирования в вузе открытой педагогической системы нового типа как результат становления смешанного обучения, а также структура системы и этапы поддержки этого процесса.





    Воронков, Юрий Васильевич (канд. техн. наук).
    Организация самостоятельной работы студентов с помощью дистанционных технологий обучения [Текст] = Student Independent Work Organized ThroughDistance Teaching-Learning Technologies / Воронков Ю. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 1. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- студенты -- дистанционные технологии обучения -- дистанционное обучение -- Интернет-обучение
Аннотация: Предлагаются решения некоторых актуальных задач, связанных с организацией учебного процесса по дистанционной форме обучения, приводятся примеры внедрения дистанционных технологий обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлов, И. В.
    Некоторые методические особенности контроля знаний в системе дистанционного образования [Текст] = Some methodical features of knowledge control in distance education system / И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 50-53. . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- высшая школа -- студенты -- высшее образование -- контроль знаний студентов -- оценка знаний студентов -- дистанционные технологии обучения -- электронный контроль знаний -- автоматизированный контроль знаний -- рейтинговые оценки
Аннотация: Рассматриваются некоторые специфические особенности контроля знаний студентов в условиях дистанционного обучения. Показаны методические особенности организации процесса контроля знаний в системе Moodle, описаны возможности и преимущества этой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (профессор кафедры инженерной подготовки педагогики).
    Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения [Текст] / Вячеслав Алексеевич Стародубцев // Образовательные технологии. - 2011. - № 1. - С. 100-116
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конспекты лекций -- электронные конспекты лекций -- электронные конспекты -- лекции-презентации -- аудиовизуальная техника -- немеловые лекции -- дистанционные технологии обучения
Аннотация: В современных вузах формируется новая профессиональная обучающая деятельность - подготовка и чтение лекций-презентаций учебного материала с помощью аудиовизуальной техники (компьютера и проектора или электронной доски). Как всякий новый вид деятельности, он требует от педагога предварительного ознакомления с основными подходами, принципами построения электронного конспекта и требованиями к взаимодействию с аудиторией в изменившихся условиях "немеловой" лекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаран, В. А.
    Инновационная образовательная программа "Открытый мир образования" [Текст] / В. А. Гаран // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 16-37
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- образовательная деятельность -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- проектная деятельность -- учебные модули -- образовательный процесс -- дистанционные технологии обучения -- технологии обучения -- информационные технологии -- электронные технологии -- компьютерные технологии -- мультимедиа технологии -- цифровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- сетевое взаимодействие -- видеоконференции -- вебинары
Аннотация: Использование видеоконференций и вебинаров в образовательной деятельности гимназии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукина, А. В.
    Специфика дистанционных технологий обучения студентов работе по профилактике противоправного поведения несовершеннолетних [Текст] = The specificity of distance learning technologies of students working towards the prevention unlawful behavior of juveniles / А. В. Лукина, М. Р. Москаленко // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30-31 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виктимологическая профилактика -- воспитательная работа -- девиантное поведение -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии обучения -- дифференцированный подход -- ДОТ -- криминологическая профилактика -- массовая культура -- насилие -- несовершеннолетние -- педагогические специальности -- подростки -- правовое воспитание -- преступность несовершеннолетних -- противоправное поведение -- профилактика правонарушений -- профилактическая работа -- социальная профилактика -- студенты -- юридические специальности
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения дистанционных технологий при обучении студентов юридических и педагогических специальностей работе по профилактике преступности и противоправного поведения несовершеннолетних. Анализируются социальные причины роста противоправного поведения и преступности несовершеннолетних, рассматриваются методы и формы профилактической работы с ними.


Доп.точки доступа:
Москаленко, М. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Апробация методики создания и внедрения магистерских программ с дистанционными модулями с участием иностранных профессоров: опыт ТГУ [Текст] = Approbation of methods creation and Master’s programs implementation with distant modules with the participation of the foreign professors: TSU experience / В. С. Дубровская [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 2 (58). - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭИОС -- апробация методик -- вузы-партнеры -- высшая школа -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- дистанционные модули -- дистанционные технологии обучения -- зарубежные вузы -- иностранные профессора -- информационно-коммуникационные технологии -- магистерские программы -- методики обучения -- модули обучения -- модульное обучение -- опыт работы -- партнеры -- программы -- профессора -- российские вузы -- технологии обучения -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются особенности апробации методики создания и внедрения магистерских программ с модулями в виде дистанционных курсов с участием иностранных профессоров: описываются основные этапы апробации, опыт разработки и внедрения магистерских программ с иностранным участием на факультетах Томского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Дубровская, В. С.; Кабанова, Т. В.; Рыльцева, Е. В.; Щеголева, Н. В.; Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Порозов, Роман Юрьевич (кандидат культурологии; доцент).
    К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям [Текст] = To the Question of the History of Strategies of Learning and Teaching Russian in China: From Tradition to Innovation / Р. Ю. Порозов // Политическая лингвистика. - 2021. - № 6 (90). - С. 156-161. - Библиогр.: с. 160 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   История образования--КНР--Китайская Народная Республика--Китай, 1949-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
китайские вузы -- китайские студенты -- китайское образование -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- методика русского языка в вузе -- РКИ -- русский язык как иностранный -- методы обучения -- языковая политика -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- лингводидактика -- педагогические инновации -- инновационные технологии -- инновационная педагогика -- педагогические традиции -- репрезентативный анализ -- исторические этапы -- образовательные стратегии
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые исторические этапы изучения и преподавания русского языка как иностранного в Китайской Народной Республике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)