Казарян, М. Л. (канд. физ.-мат. наук). Воспроизводимость образовательных технологий СГА и использование в автоматических системах модифицированных теоретико-числовых преобразований Харра [Текст] / М. Л. Казарян> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 84-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. )
Рубрики: Математика--Вычислительная математика Кл.слова (ненормированные): ДОП -- Хаара дискретное преобразование -- Хаара матрицы -- Хаара функции -- дискретное преобразование Хаара -- дискретные ортогональные преобразования -- дискретные преобразования -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- математические методы -- матрицы Хаара -- обработка сигналов -- передача данных -- передача информации -- функции Хаара Аннотация: Статья посвящена проблеме передачи информации в дистанционном образовании, в частности, обработке цифровых сигналов. Рассмотрено дискретное преобразование А. Хаара. Доп.точки доступа: Хаар \а.\; Современная гуманитарная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Как сократить дистанции, расходы и время на обучение персонала? [Текст] / Begin Group, компания> // Корпоративная культура. - 2007. - N 01 (13). - С. 13-16
Рубрики: Экономика Организация управления Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): выставки -- дистанционные технологии -- корпоративное обучение -- обучение персонала Аннотация: В Москве в ноябре 2006 г. прошла Вторая выставка "Дистанционные технологии в корпоративном обучении", организованной проектом HRM компании Begin Group. Выставка адресована IT-директорам, HR-специалистам, руководителям отделов персонала. Доп.точки доступа: Begin Group, компания; "Дистанционные технологии в корпоративном обучении", выставка; Выставка "Дистанционные технологии в корпоративном обучении" |
Лапенок, Марина Владимировна (канд. техн. наук). Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / М. В. Лапенок> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 113-119 : 3 рис. - 1; Проект "построение школьной системы дистанционного обучения". - 1; Проект " использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени"
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Екатербург--Россия, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- общеобразовательная школа -- школьная система дистанционного обучения -- образовательные курсы -- самостоятельная познавательная деятельность -- 10 классы -- 11 классы -- образовательное пространство -- Болонский процесс -- международное сотрудничество -- взаимодействие -- интеграционное взаимодействие -- качество образования -- образовательные стандарты -- дистанционные технологии -- экспериментальные исследования (образование) -- методы удаленного обучения Аннотация: О научных проектах реализуемых на факультете информатики УрГПУ: "Построение школьной системы дистанционного обучения" и "Использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". В рамках первого проекта совместными усилиями группы учителей школ и преподавателей УрГПУ разрабатываются и размещаются на сайте системы дистанционного обучения общеобразовательные курсы для использования учащимися, имеющими пробелы в знаниях вследствие вынужденных пропусков занятий. Второй проект является экспериментальным исследованием, проводимым специалистами уральского и латвийского университетов и направленным на отбор информационно-коммуникативных технологий для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени. Доп.точки доступа: Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ); Латвийский университет |
Князева, Н. С. Использование справочных правовых систем при дистанционных технологиях обучения [Текст] / Н. С. Князева, С. Ю. Малкин> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 57-61
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- подготовка юристов -- правовые системы -- справочно-правовые системы -- юридическое образование Аннотация: Приведены примеры использования справочно-правовой системы "Консультант Плюс" в подготовке юристов. Доп.точки доступа: Малкин, С. Ю. |
Кривова, В. А. (канд. пед. наук). Сравнительный анализ стоимости организации обучения в корпоративных системах повышения квалификации при использовании дистанционных образовательных технологий [Текст] / В. А. Кривова> // Экономика образования. - 2008. - N 4. - С. 49-68 . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- организация обучения -- образовательные технологии -- корпоративные системы -- дистанционный учебный процесс -- интернет-обучение -- кейсовая технология -- корпоративное обучение -- дистанционные технологии -- образовательный процесс -- стоимость обучения -- финансирование образования -- профессиональная переподготовка Аннотация: Дистанционные медоты обучения в корпоративных системах повышения квалификации. |
Сытник, А. А. Организация проектной деятельности с использованием дистанционных технологий в сфере образования [Текст] / А. А. Сытник, Г. А. Сумина, С. Ф. Аверьянова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 50-57 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ; Саратов, город Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- образовательные технологии -- проектная деятельность -- региональные проекты -- дистанционные технологии -- электронные системы обучения Аннотация: В статье освещена проектная деятельность Саратовского государственного социально-экономического университета в рамках приоритетного национального проекта "Образование" как исполнителя различных проектовв области информатизации системы образования, раскрыты направленность и результаты реализации проектов в сфере дистанционного обучения, опыт их применения в оргаанизации межрегионального обмена. Доп.точки доступа: Сумина, Г. А.; Аверьянова, С. Ф.; Саратовский государственный университет |
Тимкин, С. Л. Курс "Безопасность жизнедеятельности" как новый этап межвузовского обмена и сотрудничества ТГУ и ОмГУ при формировании смешанного обучения в вузе [Текст] / С. Л. Тимкин> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск--Томск, 21 в. Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дистанционные дисциплины -- информационные технологии -- дистанционные курсы -- смешанное обучение -- сотрудничество вузов -- безопасность жизнедеятельности -- высшая школа -- межвузовский обмен опытом -- обж -- открытое образование -- дистанционные технологии Аннотация: Рассматривается сотрудничество Омского и Томского государственных университетов в учебной деятельности по обмену дистанционными дисциплинами и курсами в контексте формирования системы смешанного обучения. Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского; Томский государственный университет |
Коломейченко, А. С. Опыт внедрения дистанционных технологий обучения в Орловском государственном аграрном университете [Текст] / А. С. Коломейченко> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 37-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, 21 в. Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- информационные технологии -- дистанционные технологии -- учебно-методические комплексы -- модели обучения -- средства обучения -- внедрение дистанционных технологий Аннотация: Рассматриваются вопросы внедрения в процесс обучения информационных технологий, одной из форм применения которых является дистанционное образование. Доп.точки доступа: Орловский государственный аграрный университет |
Самигулина, Г. А. Разработка дистанционной образовательной технологии на основе искусственных иммунных систем [Текст] / Г. А. Самигулина> // Открытое образование. - 2008. - N 6. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- искусственные системы -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- информационные технологии -- дистанционные технологии -- иммунные системы -- прикладные программы -- считывание информации Аннотация: Разработанная дистанционная образовательная технология включает в себя обработку, анализ и прогнозирование многомерных данных на основе искусственных иммунных сетей. Приведен алгоритм дистанционного обучения на основе ИИС. |
Ибышев, Е. С. Дистанционное обучение в Казахстане [Текст] / Е. С. Ибышев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 22-32. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Казахстан Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- информатизация -- информационные технологии Аннотация: Опыт внедрения дистанционных технологий обучения в образовательных учреждениях Казахстана. Доп.точки доступа: Казахстанско-Российский университет; Восточно-Казахстанский Государственный технический университет им. Д. Серикбаева; Карагандинский государственный технический университет |
Фазовый анализ субъектно-объектного взаимодействия в системе дистанционного обучения [Текст] = Phase analysis of the subject-object informational interaction in the distance learning system / О. Б. Журавлева [и др. ]> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 347-353. - Библиогр.: с. 353 (7 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 372 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- информационное взаимодействие -- предфаза -- фаза производства -- фаза передачи -- фаза потребления -- инфобарьеры -- постфаза Аннотация: Рассмотрены особенности производства и потребления учебной информации в дистанционном Интернет-обучении, прослежены фазы движения информации от субъекта учебного процесса - педагога к его объекту - учащемуся, оценен характер их информационного взаимодействия. Доп.точки доступа: Журавлева, О. Б.; Колмогорова, Е. В.; Крук, Б. И.; Шабанов, А. Г. |
Аверьянова, Н. Н. Правовое регулирование использования дистанционных образовательных технологий [Текст] / Н. Н. Аверьянова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2007. - Вып. 2. - С. 55-57. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 57 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- дистанционные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- система образования -- образовательные процессы -- реформы образовательных процессов -- подготовка специалистов Аннотация: Статья посвящена применению образовательными учреждениями инноваций в форме дистанционных образовательных технологий. На основе законодательства дано понятие дистанционных образовательных технологий, определены нормативные акты, регулирующие их применение, указаны недостатки нормативной базы в этой области и пути их преодоления. |
Воронов, М. В. (доктор технических наук ; профессор ; руководитель специализации Современной гуманитарной академии). Дистанционные образовательные технологии и перераспределение функций профессорско-преподавательского состава [Текст] / М. В. Воронов, Г. И. Письменский> // Социология образования. - 2009. - N 5. - С. 40-50. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- преподаватели -- студенты -- учебные программы -- самостоятельное обучение -- дистанционные технологии -- образовательные услуги Аннотация: Рассмотрены изменения в учебной и методической деятельности преподавателей в вузах, применяющих технологии дистанционного обучения, в условиях увеличения спроса на образовательные услуги и сокращения профессорско-преподавательского состава. Предложена методика, структурирующая перераспределение функций преподавателя в новых условиях. Доп.точки доступа: Письменский, Г. И. (доктор исторических наук ; профессор ; проректор Современной гуманитарной академии) |
Кирюшин, Ю. Ф. Роль университета в формировании единой образовательной информационной среды региона на примере ГОУ ВПО Алтайский государственный университет [Текст] / Ю. Ф. Кирюшин, А. В. Максимов, А. С. Шатохин> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 5-8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Барнаул--Алтайский край Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- повышение квалификации -- информационные технологии -- информатизация образования -- переподготовка кадров -- информационная среда -- программное обеспечение -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- управление образованием Аннотация: На примере Алтайского края и ГОУ ВПО "Алтайский государственный университет" показано, что приоритетным направлением сотрудничества высших учебных заведений с региональными структурами управления образованием и образовательными учреждениями являются повышение квалификации и переподготовка кадров на базе крупных классических университетов. Доп.точки доступа: Максимов, А. В.; Шатохин, А. С.; ГОУ ВПО Алтайский государственный университет; Алтайский государственный университет, ГОУ ВПО |
Осипова, О. П. Нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / О. П. Осипова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск Педагогическое образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- повышение квалификации -- информационно-коммуникационные технологии -- переподготовка кадров -- нормативно-правовая база -- дополнительное образование -- профессионально-педагогическое образование -- локальные нормативные акты -- законы -- учебно-методические комплексы -- педагоги Аннотация: Рассматриваются основные вопросы нормативно-правового и организационного обеспечения повышения квалификации педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий. Доп.точки доступа: ГОУ ДПО ЧИППКРО; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, ГОУ ДПО |
Волженина, Н. В. Методологические подходы к разработке профессионального содержания в условиях дистанционного обучения [Текст] / Н. В. Волженина> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 15-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск Профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- профессиональное содержание -- качество образования -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- модель деятельности -- профессиональные компетенции -- междисциплинарные испытательные задания -- специалисты Аннотация: Рассматривается методология разработки содержания, реализуемого в системе дистанционного образования, с целью формирования компетентности и оценки качества профессионального образования специалистов. Доп.точки доступа: ГОУ ВПО Алтайский государственный университет; Алтайский государственный университет, ГОУ ВПО |
Банк электронных образовательных ресурсов СГАУ [Текст] / А. В. Соловов [и др. ]> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- электронное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- электронные учебники -- системы управления обучением -- банки электронных ресурсов -- каталоги -- депозитарии -- электронные библиотеки -- электронные пособия Аннотация: Описываются структура и состав банка электронных образовательных ресурсов Самарского государственного аэрокосмического университета, формы доступа к банку, возможности тиражирования и использования его ресурсов в электронном дистанционном обучении. Доп.точки доступа: Соловов, А. В.; Меньшикова, А. А; Мищук, Т. В.; Чегодаева, О. П.; Самарский государственный аэрокосмический университет |
Палмер, С. Дискуссия помогает? Воздействие формально оцениваемой онлайновой дискуссии на финальные результаты студентов [Текст] / С. Палмер, Д. Холт, Ш. Брай> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 110-111. - Реф. ст.: Palmer S., Holt D. and Bray Sh. Does the dicussion help? The impact of a formally assessed online discussion on final student results // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 849-860.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): асинхронное общение -- виртуальные команды -- внешняя мотивация -- диалоговые форумы -- дистанционные технологии -- электронная почта Аннотация: Согласно теории и практике образовательного процесса, диалог является необходимым элементом человеческого обучения, особенно для дистанционного образования, в котором он включает взаимодействие между студентами и преподавателями, обмен мнениями и концепциями между студентами, взаимодействие между студентами и другими специалистами. Доп.точки доступа: Холт, Д.; Брай, Ш. |
Сумина, Г. Н. Профессиональное становление студентов института заочного обучения Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета [Текст] / Г. Н. Сумина, Н. Н. Реуцкая, С. М. Ситяева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 74-81 . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное обучение -- сокращенные сроки освоения -- совершенствование профессиональной подготовки -- профессиональное становление -- специфика заочного обучения -- профориентационная подготовка -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии Аннотация: В статье рассказывается о важнейших направлениях деятельности Института заочного обучения повышение качества образования по образовательным программам в ускоренные сроки, расширение спектра новых программ и специальностей. Доп.точки доступа: Реуцкая, Н. Н.; Ситяева, С. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евдокимов, Ю. К. Дистанционные автоматизированные учебные лаборатории и технологии дистанционного учебного эксперимента в техническом вузе [Текст] / Ю. К. Евдокимов, А. Ю. Кирсанов, А. Ш. Салахова> // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 101-116 : рис. - Библиогр.: с. 115-116 (25 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- инженерное образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- эксперименты -- дистанционные технологии -- автоматизированные технологии -- новые технологии -- высшее образование -- вузы -- образовательные технологии -- виртуальные приборы Labview -- виртуальное обучение -- электроника -- электротехнические дисциплины -- лаборатории -- LabVIEW -- учебные лаборатории Аннотация: Рассмотрена роль дистанционного учебного эксперимента в современном инженерном образовании. В статье приводится краткий аналитический обзор систем дистанционного управления реальными экспериментами, выполняемыми на типовых учебных и уникальных научных установках и стендах. Выполнен анализ основных способов обеспечения дистанционного доступа к измерительному оборудованию и управления измерительным процессом. В статье описано разработанное алгоритмическое, аппаратное и программное обеспечение системы дистанционного управления учебными и научными экспериментами. в заключительной части статьи описывается автоматизированная лаборатория дистанционного доступа по электронике и электротехническим дисциплинам, созданная в КГТУ им. А. Н. Туполева. Доп.точки доступа: Кирсанов, А. Ю.; Салахова, А. Ш.; Казанский государственный технический университет имени А. Н. Туполева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |