Маркусс, Р. Д. Информационные технологии и джунгли данных [Текст] : большее количество данных доступно быстрее, но поиск значения продолжается / Р. Д. Маркусс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 58-60
Рубрики: Образование. Педагогика--США Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- экономисты -- дайджесты -- банки -- дистанционные курсы -- рефераты -- электронное обучение -- бухгалтерские данные -- финансово-экономические данные Аннотация: Рассматривается подготовка экономистов в коллеждах и университетах с использованием иновых информационных технологий, дистанционных учебных курсов. |
Фостер, А. Дистанционное образование идет к публике. Взгляд на проблему делания денег и больший размах работы со студентами, государственные университеты вторгаются на территорию дистанционного обучения [Текст] / А. Фостер, Д. Карневейл> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Foster A., Carnevale D. Distance Education Goes Public. Looking to make money and reach more working students, state universities are pushing into the U. of Phhoenix's territory // Information Tecnology. 2007. April 25. Vol. 53, N 34. P A 49 (http: //chronicle. com).
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- диалоговое обучение -- диалоговые курсы -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- конкуренция -- онлайн-образование -- рынок образовательных услуг -- учебные курсы Аннотация: Конкуренция дистанционных курсов вузов на рынке образовательных услуг. Доп.точки доступа: Карневейл, Д. |
Сайво, С. Э. Комбинированное долгосрочное влияние отношения студентов на субъективные нормы оценки успеваемости в учебных курсах с использованием Интернета [Текст] : с точки зрения структурного математического моделирования / С. Э. Сайво, Ченг-Чанг Сэм Пан, Д. Л. Ханс Вон.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 68-69. - Реф. ст.: Sivo S. A., Cheng-Chang Sam Pan and Hans-Vaughn D. L. Combined longitudinal effects of attitude and subjective norms of student outcomes in a web-enhanced course : A strictural eqution modeling approach // British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. P. 861-875. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет-обучение -- оценка успеваемости -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Рассматриваются факторы влияния на отношение студентов к курсам дистанционного обучения с Использованием Интернета. Доп.точки доступа: Ченг-Чанг, Сэм Пан; Ханс, Вон, Д. Л. |
Изучение студентов, которые выбирают дистанционные курсы, с использованием методов "дата майнинг" [Текст] / Ч. Х. Ю [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 75-76. - Реф. ст.: Yu Ch. H., Digangi S., Kay A., Pennel J. Kaprolet Ch. Profiling Students Who Take Online Courses Using Data Mining Methods // Online Journal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance Education Cente. 2008. Summer. Vol. 11, N 2. June 15. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- дистанционные курсы -- дистанционное обучение -- технологические проблемы -- базы данных -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Статья посвящена исследованиям, проводимым для изучения эффективности программ дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Ю, Ч. Х.; Диганги, С.; Кай, А.; Пеннел, Ж.; Капролет, Ч. |
Гейхман, Л. К. От знаний, навыков и умений к компетенциям [Текст] : языковое образование средствами ИКТ-технологий / Л. К. Гейхман, Е. В. Демидова, Э. И. Клейман> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- лингвистические дисциплины -- непрерывное образование -- дистанционные курсы -- профессиональные компетенции Аннотация: Рассматриваются инновационные образовательные программы по лингвистическим дисциплинам, разработка дистанционных курсов. Доп.точки доступа: Демидова, Е. В.; Клейман, Э. И. |
Викас, М. Ж. Почему маленький колледж либеральных искусств решается на предложение он-лайновых курсов? [Текст] / М. Ж. Викас> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 58-59. - Реф. ст.: Vicas M. J. Why Small Liberal-Arts College Decided of Offer Online Courses // The Chronicle of Higer Education. Section : Information Technology. 2008. Vol. 55, N 7. P. A 15. October 10. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- лингвистические колледжи -- дистанционные курсы -- он-лайновые курсы -- гуманитарные коллежди -- преподаватели -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Анализируется деятельность преподавателей гуманитарного коллежда по разработке дистанционных курсов. |
Цзен, Ю. Факторы, воздействующие на решение преподавателей вести им он-лайновые курсы или нет [Текст] / Ю. Цзен, Э. Гартвайт, Ф. Пратт> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 67-68. - Реф. ст.: Zhen Y., Gartwait A., Pratt P. Factors Affecting Faculty Members' Decision to Teach or Not to Teach Online in Higher Education// Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Fall. Vol. 11. N 3. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- высшее образоваание -- диалоговые форматы -- дистанционные курсы -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Рассматривается готовность преподавателей высших учебных заведений к разработке дистанционных курсов. Доп.точки доступа: Гартвайт, Э.; Пратт, Ф. |
Тимкин, С. Л. Курс "Безопасность жизнедеятельности" как новый этап межвузовского обмена и сотрудничества ТГУ и ОмГУ при формировании смешанного обучения в вузе [Текст] / С. Л. Тимкин> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск--Томск, 21 в. Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дистанционные дисциплины -- информационные технологии -- дистанционные курсы -- смешанное обучение -- сотрудничество вузов -- безопасность жизнедеятельности -- высшая школа -- межвузовский обмен опытом -- обж -- открытое образование -- дистанционные технологии Аннотация: Рассматривается сотрудничество Омского и Томского государственных университетов в учебной деятельности по обмену дистанционными дисциплинами и курсами в контексте формирования системы смешанного обучения. Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского; Томский государственный университет |
Продвижение академических навыков письма/реферирования [Текст] : результат электронного обучени я первокурсников по пилотному проекту / К. А. Браун [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 1. - С. 70-71. - Реф. ст.: Brown C. A., Dickson R., Humphreys A. -L., McQuillan V., Smears E. Promoting academic writing/referencing skills : Outcome of an undergraduate e-learning pilot project // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39, N1. P. 142-154 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): студенты-медики -- высшее образоваание -- электронное образование -- дистанционные курсы -- информационная культура -- реферирование -- дайджесты Аннотация: Рассматривается необходимость совершенствования информационной культуры студентов-медиков при электронном обучении. Доп.точки доступа: Браун, К. А.; Диксон, Р.; Хамфреш, А. - Л.; МакКвиллан, В.; Смайрс, Э. |
Федяинова, Н. В. Опыт разработки курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в системе дистанционного обучения "Moodle" [Текст] / Н. В. Федяинова, И. С. Хирьянова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 21-28 : рис. - Библиогр.: с. 28
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- разработка дистанционных курсов -- дистанционные курсы -- учителя -- педагоги -- проектная деятельность -- ИКТ -- начальная школа -- учебно-методические комплексы -- система Moodle Аннотация: Рассматриваются экономические и финансовые преимущества дистанционного обучения, описываются возможности системы дистанционного обучения "Moodle" и особенности организации курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в этой среде. Доп.точки доступа: Хирьянова, И. С. |
Хи, Ян Чой Влияние проблемных видеоинструкций на степень удовлетворенности студентов, а также степень понимания и запоминания ими учебного продукта в программах для высшей школы [Текст] / Хи Ян Чой, С. Д. Джонсон> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 93-94. - Реф. ст.: Hee Jun Choi and Johnson S. D. The effect of problem-based video instruction on learner satisfaction, comprehension and retention in college courses // British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. P. 885-895. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дистанционные курсы -- видеоинструкции -- качество обучения -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки видеоинструкций для программ дистанционного обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Джонсон, С. Д. |
Чернобай, Е. В. Модель дистанционного учебного курса в системе подготовки учителей гуманитарных предметов к использованию инновационных педагогических технологий [Текст] / Е. В. Чернобай> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 1. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астраханская область Дистанционное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- модели учебного курса -- дистанционные курсы -- учителя гуманитарных предметов -- педагогические кадры -- дистанционные формы обучения -- дистанционное образование -- информационные технологии Аннотация: Статья посвящена вопросам становления и развития системы дистанционного повышения квалификации педагогических работников в Астраханской области. Доп.точки доступа: Астраханский областной институт усовершенствования учителей \астраханский региональный центр дистанционного обучения\; Астраханский областной институт усовершенствования учителей \арцдо\; Астраханский региональный центр дистанционного обучения Астраханского областного института усовершенствования учителей |
Рулиене, Л. Н. Информационно-компьютерная грамотность преподавателей как основа успешного освоения методики разработки сетевых дистанционных курсов [Текст] / Л. Н. Рулиене> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 1. - С. 21-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- преподаватели -- разработка дистанционных курсов -- компьютерная грамотность учителя -- дистанционные курсы -- тематика курсов -- матрица IT-компетентности -- информационно-образовательные среды -- конструкторы Аннотация: О компьютерной грамотности учителя, работающего в системе дистанционного обучения. Доп.точки доступа: БГУ; Лаборатория дистанционного обучения Бурятского государственного университета; Бурятский государственный университет \лаборатория дистанционного обучения\ |
Янг, П. А. Объединение культуры в проекте ICTS [Текст] / П. А. Янг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 2. - С. 46-48. - Реф. ст.: Young P. A. Integrating Culture in the Design in ICTs // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 1. P. 6-18. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): культурная антропология -- культурология -- Интернет-обучение -- дистационное обучение -- международные курсы -- дистанционные курсы -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Анализируются международные дистанционные учебные курсы по проблематике культурной антропологии. Доп.точки доступа: ICTs, проект |
Косаченко, С. В. Опыт использования свободного программного обеспечения (СПО) Linux при дистанционном обучении на курсах ИДО ТГУ [Текст] / С. В. Косаченко> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Томск Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Информатика Информатика в целом Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- информатизация школы -- операционные системы -- свободное программное обеспечение (СПО) -- проприетарное программное обеспечение -- лицензионное программное обеспечение -- программное обеспечение -- дистанционное обучение -- операционные системы -- Linux -- дистанционные курсы Аннотация: Рассказано об опыте использования свободного программного обеспечения в школе. Доп.точки доступа: Каргасокская средняя общеобразовательная школа N 2; Томский государственный университет \институт дистанционного образования\; Институт дистанционного образования Томского государственного университета; ИДО ТГУ |
Кулагин, В. П. Методы и средства доступа пользователей открытой информационной среды обучения к федеральным Интернет-ресурсам [Текст] / В. П. Кулагин, Ю. М. Кузнецов, М. С. Заботнев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационная среда -- непрерывное образование -- Интернет-ресурсы -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы Аннотация: Использование Интернет-среды в системе непрерывного образования. Доп.точки доступа: Кузнецов, Ю. М.; Заботнев, М. С. |
Лапенок, М. В. Использование информационной среды дистанционного обучения для организации самостоятельной работы школьников [Текст] / М. В. Лапенок> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационная среда -- дистанционное обучение -- самостоятельная работа -- школьники -- учащиеся -- информационные технологии -- школьное обучение -- системы дистанционного обучения -- сетевые ресурсы -- подготовка учителей -- сотрудничество -- сетевые преподаватели -- дистанционные курсы Аннотация: Рассмотрены вопросы создания курсов дистанционного обучения, проблемы организации деятельности учащихся в сетях, особенности взаимодействия учащихся между собой и преподавателем. |
Вайесенмайер Р., Капзински Л., Айс Ф. Роль технической поддержки и педагогического руководства для преподавательского состава в он-лайновых программах [Текст] : размышления для администраторов высшего образования / Вайесенмайер Р., Капзински Л., Айс Ф.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 4. - С. 66-68. - Реф. ст.: Wiesenmayer R., Lori Kupczynski L., Ice P. The Role of Technical Support and Pedagogical Guidance provided to Faculty in Online Programs : Considerations for Higher Education Administrators // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Vol. 11, N 4. Winter. University of West Georgia, Distance Education Center Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): администраторы -- информационные технологии -- педагогическое руководство -- дистанционные курсы -- дистанционные формы обучения -- высшее образование -- Интернет -- образовательные информационные технологии -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Статья посвящена изучению соотношения между технической поддержкой и педагогическим руководством, поскольку эти два фактора считаются наиболее значимыми для успешного освоения дистанционных форм работы вузом. Доп.точки доступа: Вайесенмайер, Р. \.\; Капзински, Л. \.\; Айс, Ф. \.\ |
Роблейр М. Д., Дэвис Л. Предсказание успешности виртуального школьного обучения: исследование, основанное на практических моделях [Текст] / Роблейр М. Д., Дэвис Л.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 4. - С. 70-71. - Реф. ст.: Roblyer M. D., Davis L. Predicting Success for Virtual School Students : Putting Research-based Models into Practice // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Winter. Vol. 11, N 4. University of West Georgia, Distance Education Center, Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютерные технологии -- виртуальное обучение -- школьное обучение -- обучающие технологии -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- дистанционные формы обучения -- компьютерные классы -- образовательные информационные технологии -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Авторы предлагают одну из предикторных моделей (моделей предсказания, основанных на определении значимых для продолжения и развития обучения параметров), описывая сбор данных и статистические процессы, лежащие в основе модели, выделяя процедуры осуществления модели в реальных школьных дистанционных курсах. Доп.точки доступа: Роблейр, М. Д. \.\; Дэвис, Л. \.\ |
Хиксон Э. Развитие командных он-лайновых курсов: социологическое исследование моделей сотрудничества [Текст] / Хиксон Э.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 5. - С. 105-107. - Реф. ст.: Hixon E. Team-based Online Course Development : A Case Study of Collaboration Models // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Winter. Vol. 11, N 4. University of West Georgia, Distance Education Center, Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные курсы -- информационные технологии -- преподаватели -- сотрудничество -- техническая грамотность -- технические специалисты -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Цель данного исследования - описать командный подход и случаи работы в команде преподавателей и технических специалистов по разработке дистанционного курса. Доп.точки доступа: Хиксон, Э. \.\ |