Маркусс, Р. Д.
    Информационные технологии и джунгли данных [Текст] : большее количество данных доступно быстрее, но поиск значения продолжается / Р. Д. Маркусс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 58-60
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- экономисты -- дайджесты -- банки -- дистанционные курсы -- рефераты -- электронное обучение -- бухгалтерские данные -- финансово-экономические данные
Аннотация: Рассматривается подготовка экономистов в коллеждах и университетах с использованием иновых информационных технологий, дистанционных учебных курсов.





    Фостер, А.
    Дистанционное образование идет к публике. Взгляд на проблему делания денег и больший размах работы со студентами, государственные университеты вторгаются на территорию дистанционного обучения [Текст] / А. Фостер, Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Foster A., Carnevale D. Distance Education Goes Public. Looking to make money and reach more working students, state universities are pushing into the U. of Phhoenix's territory // Information Tecnology. 2007. April 25. Vol. 53, N 34. P A 49 (http: //chronicle. com).
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- диалоговое обучение -- диалоговые курсы -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- конкуренция -- онлайн-образование -- рынок образовательных услуг -- учебные курсы
Аннотация: Конкуренция дистанционных курсов вузов на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Карневейл, Д.




    Сайво, С. Э.
    Комбинированное долгосрочное влияние отношения студентов на субъективные нормы оценки успеваемости в учебных курсах с использованием Интернета [Текст] : с точки зрения структурного математического моделирования / С. Э. Сайво, Ченг-Чанг Сэм Пан, Д. Л. Ханс Вон. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 68-69. - Реф. ст.: Sivo S. A., Cheng-Chang Sam Pan and Hans-Vaughn D. L. Combined longitudinal effects of attitude and subjective norms of student outcomes in a web-enhanced course : A strictural eqution modeling approach // British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. P. 861-875. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет-обучение -- оценка успеваемости -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматриваются факторы влияния на отношение студентов к курсам дистанционного обучения с Использованием Интернета.


Доп.точки доступа:
Ченг-Чанг, Сэм Пан; Ханс, Вон, Д. Л.




   
    Изучение студентов, которые выбирают дистанционные курсы, с использованием методов "дата майнинг" [Текст] / Ч. Х. Ю [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 75-76. - Реф. ст.: Yu Ch. H., Digangi S., Kay A., Pennel J. Kaprolet Ch. Profiling Students Who Take Online Courses Using Data Mining Methods // Online Journal of Distance Learning Administration. University of West Georgia, Distance Education Cente. 2008. Summer. Vol. 11, N 2. June 15. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- дистанционные курсы -- дистанционное обучение -- технологические проблемы -- базы данных -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Статья посвящена исследованиям, проводимым для изучения эффективности программ дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Ю, Ч. Х.; Диганги, С.; Кай, А.; Пеннел, Ж.; Капролет, Ч.




    Гейхман, Л. К.
    От знаний, навыков и умений к компетенциям [Текст] : языковое образование средствами ИКТ-технологий / Л. К. Гейхман, Е. В. Демидова, Э. И. Клейман // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- лингвистические дисциплины -- непрерывное образование -- дистанционные курсы -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассматриваются инновационные образовательные программы по лингвистическим дисциплинам, разработка дистанционных курсов.


Доп.точки доступа:
Демидова, Е. В.; Клейман, Э. И.




    Викас, М. Ж.
    Почему маленький колледж либеральных искусств решается на предложение он-лайновых курсов? [Текст] / М. Ж. Викас // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 58-59. - Реф. ст.: Vicas M. J. Why Small Liberal-Arts College Decided of Offer Online Courses // The Chronicle of Higer Education. Section : Information Technology. 2008. Vol. 55, N 7. P. A 15. October 10. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- лингвистические колледжи -- дистанционные курсы -- он-лайновые курсы -- гуманитарные коллежди -- преподаватели -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Анализируется деятельность преподавателей гуманитарного коллежда по разработке дистанционных курсов.





    Цзен, Ю.
    Факторы, воздействующие на решение преподавателей вести им он-лайновые курсы или нет [Текст] / Ю. Цзен, Э. Гартвайт, Ф. Пратт // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 67-68. - Реф. ст.: Zhen Y., Gartwait A., Pratt P. Factors Affecting Faculty Members' Decision to Teach or Not to Teach Online in Higher Education// Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Fall. Vol. 11. N 3. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- высшее образоваание -- диалоговые форматы -- дистанционные курсы -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматривается готовность преподавателей высших учебных заведений к разработке дистанционных курсов.


Доп.точки доступа:
Гартвайт, Э.; Пратт, Ф.




    Тимкин, С. Л.
    Курс "Безопасность жизнедеятельности" как новый этап межвузовского обмена и сотрудничества ТГУ и ОмГУ при формировании смешанного обучения в вузе [Текст] / С. Л. Тимкин // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 4. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск--Томск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные дисциплины -- информационные технологии -- дистанционные курсы -- смешанное обучение -- сотрудничество вузов -- безопасность жизнедеятельности -- высшая школа -- межвузовский обмен опытом -- обж -- открытое образование -- дистанционные технологии
Аннотация: Рассматривается сотрудничество Омского и Томского государственных университетов в учебной деятельности по обмену дистанционными дисциплинами и курсами в контексте формирования системы смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского; Томский государственный университет




   
    Продвижение академических навыков письма/реферирования [Текст] : результат электронного обучени я первокурсников по пилотному проекту / К. А. Браун [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 1. - С. 70-71. - Реф. ст.: Brown C. A., Dickson R., Humphreys A. -L., McQuillan V., Smears E. Promoting academic writing/referencing skills : Outcome of an undergraduate e-learning pilot project // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39, N1. P. 142-154 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
студенты-медики -- высшее образоваание -- электронное образование -- дистанционные курсы -- информационная культура -- реферирование -- дайджесты
Аннотация: Рассматривается необходимость совершенствования информационной культуры студентов-медиков при электронном обучении.


Доп.точки доступа:
Браун, К. А.; Диксон, Р.; Хамфреш, А. - Л.; МакКвиллан, В.; Смайрс, Э.




    Федяинова, Н. В.
    Опыт разработки курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в системе дистанционного обучения "Moodle" [Текст] / Н. В. Федяинова, И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 21-28 : рис. - Библиогр.: с. 28
УДК
ББК 74р + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- разработка дистанционных курсов -- дистанционные курсы -- учителя -- педагоги -- проектная деятельность -- ИКТ -- начальная школа -- учебно-методические комплексы -- система Moodle
Аннотация: Рассматриваются экономические и финансовые преимущества дистанционного обучения, описываются возможности системы дистанционного обучения "Moodle" и особенности организации курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в этой среде.


Доп.точки доступа:
Хирьянова, И. С.




    Хи, Ян Чой
    Влияние проблемных видеоинструкций на степень удовлетворенности студентов, а также степень понимания и запоминания ими учебного продукта в программах для высшей школы [Текст] / Хи Ян Чой, С. Д. Джонсон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 93-94. - Реф. ст.: Hee Jun Choi and Johnson S. D. The effect of problem-based video instruction on learner satisfaction, comprehension and retention in college courses // British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. P. 885-895. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дистанционные курсы -- видеоинструкции -- качество обучения -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки видеоинструкций для программ дистанционного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Джонсон, С. Д.




    Чернобай, Е. В.
    Модель дистанционного учебного курса в системе подготовки учителей гуманитарных предметов к использованию инновационных педагогических технологий [Текст] / Е. В. Чернобай // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 1. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. )
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астраханская область
   Дистанционное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- модели учебного курса -- дистанционные курсы -- учителя гуманитарных предметов -- педагогические кадры -- дистанционные формы обучения -- дистанционное образование -- информационные технологии
Аннотация: Статья посвящена вопросам становления и развития системы дистанционного повышения квалификации педагогических работников в Астраханской области.


Доп.точки доступа:
Астраханский областной институт усовершенствования учителей \астраханский региональный центр дистанционного обучения\; Астраханский областной институт усовершенствования учителей \арцдо\; Астраханский региональный центр дистанционного обучения Астраханского областного института усовершенствования учителей




    Рулиене, Л. Н.
    Информационно-компьютерная грамотность преподавателей как основа успешного освоения методики разработки сетевых дистанционных курсов [Текст] / Л. Н. Рулиене // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 1. - С. 21-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- преподаватели -- разработка дистанционных курсов -- компьютерная грамотность учителя -- дистанционные курсы -- тематика курсов -- матрица IT-компетентности -- информационно-образовательные среды -- конструкторы
Аннотация: О компьютерной грамотности учителя, работающего в системе дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
БГУ; Лаборатория дистанционного обучения Бурятского государственного университета; Бурятский государственный университет \лаборатория дистанционного обучения\




    Янг, П. А.
    Объединение культуры в проекте ICTS [Текст] / П. А. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 2. - С. 46-48. - Реф. ст.: Young P. A. Integrating Culture in the Design in ICTs // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 1. P. 6-18. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурная антропология -- культурология -- Интернет-обучение -- дистационное обучение -- международные курсы -- дистанционные курсы -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Анализируются международные дистанционные учебные курсы по проблематике культурной антропологии.


Доп.точки доступа:
ICTs, проект




    Косаченко, С. В.
    Опыт использования свободного программного обеспечения (СПО) Linux при дистанционном обучении на курсах ИДО ТГУ [Текст] / С. В. Косаченко // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40
УДК
ББК 74.2 + 74 + 74с + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Томск

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- информатизация школы -- операционные системы -- свободное программное обеспечение (СПО) -- проприетарное программное обеспечение -- лицензионное программное обеспечение -- программное обеспечение -- дистанционное обучение -- операционные системы -- Linux -- дистанционные курсы
Аннотация: Рассказано об опыте использования свободного программного обеспечения в школе.


Доп.точки доступа:
Каргасокская средняя общеобразовательная школа N 2; Томский государственный университет \институт дистанционного образования\; Институт дистанционного образования Томского государственного университета; ИДО ТГУ




    Кулагин, В. П.
    Методы и средства доступа пользователей открытой информационной среды обучения к федеральным Интернет-ресурсам [Текст] / В. П. Кулагин, Ю. М. Кузнецов, М. С. Заботнев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационная среда -- непрерывное образование -- Интернет-ресурсы -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы
Аннотация: Использование Интернет-среды в системе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Ю. М.; Заботнев, М. С.




    Лапенок, М. В.
    Использование информационной среды дистанционного обучения для организации самостоятельной работы школьников [Текст] / М. В. Лапенок // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33
УДК
ББК 74с + 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- дистанционное обучение -- самостоятельная работа -- школьники -- учащиеся -- информационные технологии -- школьное обучение -- системы дистанционного обучения -- сетевые ресурсы -- подготовка учителей -- сотрудничество -- сетевые преподаватели -- дистанционные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания курсов дистанционного обучения, проблемы организации деятельности учащихся в сетях, особенности взаимодействия учащихся между собой и преподавателем.





   
    Вайесенмайер Р., Капзински Л., Айс Ф. Роль технической поддержки и педагогического руководства для преподавательского состава в он-лайновых программах [Текст] : размышления для администраторов высшего образования / Вайесенмайер Р., Капзински Л., Айс Ф. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 4. - С. 66-68. - Реф. ст.: Wiesenmayer R., Lori Kupczynski L., Ice P. The Role of Technical Support and Pedagogical Guidance provided to Faculty in Online Programs : Considerations for Higher Education Administrators // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Vol. 11, N 4. Winter. University of West Georgia, Distance Education Center Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
администраторы -- информационные технологии -- педагогическое руководство -- дистанционные курсы -- дистанционные формы обучения -- высшее образование -- Интернет -- образовательные информационные технологии -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Статья посвящена изучению соотношения между технической поддержкой и педагогическим руководством, поскольку эти два фактора считаются наиболее значимыми для успешного освоения дистанционных форм работы вузом.


Доп.точки доступа:
Вайесенмайер, Р. \.\; Капзински, Л. \.\; Айс, Ф. \.\




   
    Роблейр М. Д., Дэвис Л. Предсказание успешности виртуального школьного обучения: исследование, основанное на практических моделях [Текст] / Роблейр М. Д., Дэвис Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 4. - С. 70-71. - Реф. ст.: Roblyer M. D., Davis L. Predicting Success for Virtual School Students : Putting Research-based Models into Practice // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Winter. Vol. 11, N 4. University of West Georgia, Distance Education Center, Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные технологии -- виртуальное обучение -- школьное обучение -- обучающие технологии -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- дистанционные формы обучения -- компьютерные классы -- образовательные информационные технологии -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Авторы предлагают одну из предикторных моделей (моделей предсказания, основанных на определении значимых для продолжения и развития обучения параметров), описывая сбор данных и статистические процессы, лежащие в основе модели, выделяя процедуры осуществления модели в реальных школьных дистанционных курсах.


Доп.точки доступа:
Роблейр, М. Д. \.\; Дэвис, Л. \.\




   
    Хиксон Э. Развитие командных он-лайновых курсов: социологическое исследование моделей сотрудничества [Текст] / Хиксон Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 5. - С. 105-107. - Реф. ст.: Hixon E. Team-based Online Course Development : A Case Study of Collaboration Models // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Winter. Vol. 11, N 4. University of West Georgia, Distance Education Center, Back to the Online Journal of Distance Learning Administration Contents. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные курсы -- информационные технологии -- преподаватели -- сотрудничество -- техническая грамотность -- технические специалисты -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Цель данного исследования - описать командный подход и случаи работы в команде преподавателей и технических специалистов по разработке дистанционного курса.


Доп.точки доступа:
Хиксон, Э. \.\