Шарафутдинова, Н. С.
    Анализ тенденций популяризации дистанционных каналов обслуживания клиентов в российском банковском секторе [Текст] / Н. С. Шарафутдинова, С. В. Кузьмин // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 1. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский сектор -- дистанционные каналы -- интернет-приложения -- каналы обслуживания -- мобильные приложения -- обслуживание клиентов
Аннотация: Проведен анализ российского сектора банковских услуг, предоставляемых банками дистанционно: мобильные приложения и интернет-приложения, позволяющие проводить и контролировать банковские операции в различной сфере.
The paper deals with analysis of remote banking services in Russia, including mobile and Internet applications, which allow for control of banking operations conducted in the various sectors of economy.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сорокин, И. Е.
    Как сделать дистанционные каналы максимально дружелюбными для клиента [Текст] / И. Е. Сорокин // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 77-79 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- клиентский сервис -- дистанционное обслуживание -- дистанционные каналы -- интернет-банки -- мобильные приложения -- ипотека -- ипотечные кредиты
Аннотация: Основное требование современного клиента - простота и комфорт на всех этапах взаимодействия с банком. Банк "ДельтаКредит" уделяет большое внимание автоматизации процессов и внедрению новых клиентских сервисов, которые позволяют сделать процесс получения и обслуживания ипотечного кредита прозрачным, понятным и доступным на протяжении всего пути - с момента первого обращения и до полного погашения кредита.


Доп.точки доступа:
Банк "ДельтаКредит"; "ДельтаКредит", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)