Павлова, С. А.
    Дистанционное обучение как детерминант применения информационных технологий [Текст] / Павлова С. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информатизация высшего образования -- информатизация образования -- самообучение -- технологии (образование) -- технологии дистанционного обучения
Аннотация: О главном принципе дистанционной формы получения высшего образования - самообучении и его сути - самостоятельной работе, развивающей способности к самообучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куклев, В. А. (канд. пед. наук).
    Мобильное обучение как инновация [Текст] / В. А. Куклев // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 52-59. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инновации -- информационные технологии -- мобильное обучение -- мобильные технологии -- мобильные учебники -- электронное образование
Аннотация: Рассмотрена технология мобильного обучения на основе использования современных коммуникационных устройств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карневейл, Д.
    Покупка Пирсоном электронных колледжей в онлайн образовании [Текст] / Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 102-103. - Дайджест ст.: Carnevale D. Pearson, s Purchase of eCollege Signals Publishers, Interest in Online Education // Information Tecnology. 2007. May 25. Vol. 53, N 38. P. A 43 (http: //chronicle. com).
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- электронные колледжи -- eCollege -- дистанционные колледжи -- дистанционное обучение -- диалоговые инструменты обучения -- диалоговые курсы -- учебные курсы -- онлайн-образование -- международное объединение знаний -- издательские компании -- издательский бизнес
Аннотация: Возможность к международному объединению знаний - создание единого центра дистанционного обучения. Издательская компания Пирсон сделала шаг в этом направлении, закупив большое количество диалоговых инструментов обучения, так называемых электронных (дистанционных) колледжей.


Доп.точки доступа:
Издательская компания Пирсон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кинг, Лай.
    Компьютерная коммуникация: мета-анализ мужского и женского отношения и поведения [Текст] / Кинг Лай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 104-105. - Дайджест ст.: Qing Li. Computer-Mediated Communication: A Meta-Analysis of Male and Fevale Attitudes and Behaviors // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 525-570
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- компьютерная коммуникация -- эмпирические исследования -- мужчины -- женщины -- гендер -- поведение -- половая дифференциация -- информатизация образования
Аннотация: Рассматривается влияние половой дифференциации на склонность к использованию компьютерных технологий, в частности, программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен мета-анализ данных опросов пользователей электронной почты. Цель работы: адаптация программ дистанционного обучения через Интернет с учетом основных требований и стереотипов половой дифференциации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мередит, С.
    Электронное обучение: обнадеживающие международные перспективы. Сопоставительный анализ данных прикладных исследований в Мексике и Великобритании [Текст] / С. Мередит, М. Беркл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 105-102. - 0; Сопоставительный анализ данных прикладных исследований в Мексике и Великобритании. - Дайджест ст.: Meredith S. and Burkle M. Encouraging International Perspectives/ A Mexican - UK Comparative Case Study Analysis // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 469-491
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Мексика
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- электронное обучение -- международные перспективы -- прикладные исследования -- дистанционное обучение -- качество обучения -- высшая школа -- компьютерные технологии -- юниты -- тьютеры
Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ электронного обучения в высшей школе. В основу работы положен сопоставительный анализ данных прикладных исследований, проведенных в Мексике и Великобритании.


Доп.точки доступа:
Беркл М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мерфи, М.
    Опыт интернационализации образования: стратегии обеспечения равенства возможностей в Монтеррейском технологическом университете [Текст] / М. Мерфи // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 107-108. - Дайджест ст.: Murphy M. Experience in the internalization of education: Strategies to promote eguality of opportunity at Monterrey Tech // International Journal on E-Learning. 2006. February. Vol. 53, N 2. P. 167-208
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Мексика
    Монтеррей (город)

    Польша

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- международные программы -- программы обучения -- электронное обучение -- прикладные исследования -- дистанционное обучение -- качество обучения -- высшая школа -- доступность образования -- финансирование образования -- окупаемость обучения -- рынок образовательных услуг -- интернационализация образования -- равенство возможностей
Аннотация: Проблемы обеспечения равенства возможностей при обучении в высшей школе. В основу работы положен анализ данных прикладного исследования, проведенного в Польше с участием студентов мексиканского университета. Цель работы: сопоставительный анализ степени доступности и финансовой окупаемости программ очного обучения мексиканских студентов в европейских университетах в сравнении с программами дистанционного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Монтеррейский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Новая версия системы дистанционного обучения Competentum. Instruktor 4. 0. Новый путь к знаниям [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 109-110. - 0; Новый путь к знаниям. - Дайджест ст.: New way to know. The new open learning system version Competentum. Instruktor 4. 0. // E- learning world (http: //www. elw. ru/news/2007/05/08/150).
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- автоматизация обучения -- процесс обучения -- управление компетенциями -- аттестация персонала -- Competentum Instruktor -- повышение квалификации -- профессиональная компетенция -- высшая школа -- электронные курсы
Аннотация: Автоматизация процесса обучения, управление компетенциями и аттестация персонала. Особенностью системы дистанционного обучения Competentum. Instruktor 4. 0. является привязка процесса повышения квалификации и оценки сотрудников к их кадровым позициям и требуемым компетенциям. Модуль может быть использован в системе высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рид, Б.
    Проектирование языка программирования для демификации области программирования для школьников [Текст] / Б. Рид // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 110-111. - Дайджест ст.: Read B. MIT Designs Language to Demystify Programming for Schoolchildren // Information Tecnology. 2007. May 25. Vol. 53, N 38. P. A41 (http: //chronicle. com)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
учебные проекты -- учебные курсы -- языки программирования -- дистанционное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- основы программирования -- информатика
Аннотация: О новом языке программирования, называемом "Царапиной", открывающего младшим школьникам основы программирования, т. е. помогающего демистифицировать написание программ и добиться, при помощи преподавания курсов основ программирования в начальной школе, того, чтобы дети понимали, что и как создается людьми в компьютерной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Серейо, М. В
    Отношение как залог успеха в электронном обучении [Текст] / М. В. П. Серейо // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 111-112. - Дайджест ст.: Cerejo M. V. P. Attitude as Prediictor of online Training // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 623-639
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- качество обучения -- успешность обучения -- повышение квалификации -- высшая школа -- компьютерные технологии -- компьютерная грамотность
Аннотация: Об отношении студентов к программам дистанционного обучения через Интернет и влияние усвоения программ на успехи в учебе. В основу работы положен анализ проблем и перспектив эффективного использования асинхронной формы электронного обучения в высшей школе и системе повышения профессиональной квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Финненган, Г. Э.
    Здоровье и стиль жизни: повседневное информационное поведение исландцев [Текст] / Г. Э. Финненган // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 113-114. - Дайджест ст.: Finnegan G. A. Health and Life Information Behavior // College & Research Libraries. 2006. November. Vol. 67, N 6. P. 573-575
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные библиотеки -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- исландцы -- дизайн программ -- информационное поведение -- медицинско-просветительные программы -- валеологические программы -- Интернет-форумы
Аннотация: Проблемы разработки дизайна научно-популярных программ дистанционного обучения здоровому образу жизни. В основу работы положен анализ книги А. Пелздеттир "Здоровье и стиль жизни: повседневное информационное поведение исландцев". Цель работы: изучение проблем и перспектив массового выпуска медицинско-просветительных и валеологических программ дистанционного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Пелздеттир \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хеллак, Дж.
    Инструментарий мошенничества в высшей школе: высокие приоритеты [Текст] / Дж. Хеллак, М. Пуассон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 114-116. - Дайджест ст.: Hallak J. and Poisson M. Tackling fraud in higher education: a high priority: // International Instite for Educational Planning Newsletter. 2007. January-March. Vol. XXV, N 1. P. 10
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
коррупция -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- статистические данные -- борьба с коррупцией -- дистанционное обучение -- качество образования -- мошенничество
Аннотация: Проблемы коррупции и мошенничества в традиционных и виртуальных высших учебных заведениях. В основе работы анализ статистических данных ЮНЕСКО о масштабах мошеничества в области высшего образования, с целью изучения проблем и перспектив борьбы с коррупцией.


Доп.точки доступа:
Пуассон, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шеферд, С. Д.
    Понятие и архитектура поисковиков информации нового поколения [Текст] / С. Д. Шеферд // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 116-118. - Дайджест ст.: Shephern S. J. Concepts and architectures for next-generation information search engines // International Journal of Information Management. 2007. February. Vol. 27, N 1. P. 22-35
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- сетевой поиск -- поисковики -- поисковые системы -- Deep Search -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- компьютерные базы данных -- электронные библиотеки -- высшая школа
Аннотация: Проблемы разработки дизайна поисковика для электронных программ обучения через Интернет, решение которой повысит качество программ дистанционного обучения в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Янг, Дж. Р.
    Западный университет построил виртуальный кампус, чтобы добиться притока потенциальных студентов [Текст] / Дж. Р. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 118-119. - Дайджест ст.: Young J. R. Case Wectern Reserve U. Builds Virual Campus to Woo Prospective Students // International Technology. 2007. May 18. Vol. 53, N 37. P. A 29 (http: //chronicle. com).
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- дистанционное обучение -- высшая школа -- вузы -- виртуальные студенческие городки -- университетские городки -- увеличение набора студентов
Аннотация: О применении западным университетом не тривиальной технологии привлечения студентов в свой вуз путем постройки виртуального студенческого городка в Интернете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крук, Б. И.
    Особенности производства и потребления учебной информации в системах дистанционного обучения на базе интернет-технологий [Текст] / Б. И. Крук, Е. В. Колмогорова, А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 83-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- интернет-технологии -- системы дистанционного обучения -- учебная информация
Аннотация: При дистанционном обучении через сеть Интернет в основе формирования необходимого запаса знаний обучаемого, то есть в основе его тезауруса, лежит информационное взаимодействие учащегося с электронной информационно-образовательной средой.


Доп.точки доступа:
Колмогорова, Е. В.; Шабанов, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аристова, М. А. (кандидат технических наук ; доцент).
    Совместное или раздельное обучение? Лучше индивидуально-дистанционное [Текст] / М. А. Аристова, В. Н. Фокина // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- системы обучения -- раздельное обучение -- совместное обучение -- дистанционное обучение -- обучение девочек -- обучение мальчиков -- гендерная социализация -- социализация девочек -- социализация мальчиков
Аннотация: О проблеме совместного и раздельного обучения представителей разных полов.


Доп.точки доступа:
Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук ; доцент)




    Савин, А. А. (кандидат педагогических наук ; доцент ; заместитель начальника НИО Военного университета).
    Генезис дистанционного обучения в педагогической теории и практике [Текст] / А. А. Савин // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 11-25. - Библиогр.: с. 23-25 (34 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- формы обучения -- методы обучения -- технологии обучения -- история образования -- образовательные технологии -- студенты -- учебные учреждения
Аннотация: История возникновения и современное развитие дистанционного образования.





    Кабанова, Татьяна Александровна (канд. хим. наук ; ведущий специалист ИИТО ЮНЕСКО).
    Учебный курс "Тестовые технологии в дистанционном обучении". Опыт разработки и реализации [Текст] = Training Course "Тesting Technologies in Distance Education". Experience of the Development and Realization / Т. А. Кабанова, В. А. Новиков // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 8. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- учебный процесс -- учебные курсы -- тестовые технологии -- тесты -- обучение -- дистанционное обучение -- повышение квалификации
Аннотация: О проблеме повышения квалификации преподавателей высшей школы в области тестовых технологий и их применении в дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Новиков, Валерий Арианович (канд. техн. наук ; доцент ; проректор)




    Борисова, Ольга Борисовна (аспирантка).
    Интеграция в обществе бывших осужденных [Текст] / О. Б. Борисова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 28. - С. 219-224. - Библиогр.: с. 224 (13 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
исправительно-трудовые учреждения -- образовательные процессы -- дистанционное обучение -- перевоспитание осужденных -- адаптация бывших заключенных -- высшее образование
Аннотация: Поднимаются важнейшие задачи общества при налаживании процесса вторичного вхождения индивида в социальную среду. Даны примеры образовательных процессов в исправительно-трудовых учреждениях по новейшим дистанционным технологиям.





   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО




    Лапенок, Марина Владимировна (канд. техн. наук).
    Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / М. В. Лапенок // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 113-119 : 3 рис. - 1; Проект "построение школьной системы дистанционного обучения". - 1; Проект " использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени"
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Екатербург--Россия, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- общеобразовательная школа -- школьная система дистанционного обучения -- образовательные курсы -- самостоятельная познавательная деятельность -- 10 классы -- 11 классы -- образовательное пространство -- Болонский процесс -- международное сотрудничество -- взаимодействие -- интеграционное взаимодействие -- качество образования -- образовательные стандарты -- дистанционные технологии -- экспериментальные исследования (образование) -- методы удаленного обучения
Аннотация: О научных проектах реализуемых на факультете информатики УрГПУ: "Построение школьной системы дистанционного обучения" и "Использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". В рамках первого проекта совместными усилиями группы учителей школ и преподавателей УрГПУ разрабатываются и размещаются на сайте системы дистанционного обучения общеобразовательные курсы для использования учащимися, имеющими пробелы в знаниях вследствие вынужденных пропусков занятий. Второй проект является экспериментальным исследованием, проводимым специалистами уральского и латвийского университетов и направленным на отбор информационно-коммуникативных технологий для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ); Латвийский университет