Взаимосвязи показателей психического развития студентов технических специальностей в структуре диссинхронии психического развития [Текст] / И. Ф. Сибгатуллина [ и др.] // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 12. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты технических специальностей -- психическое развитие студентов -- диссинхрония психического развития -- акмеологический подход -- образовательная среда -- профессиональная подготовка в вузе -- инженерно-техническое образование -- обучение студентов -- технические специальности
Аннотация: Приведены результаты исследования взаимосвязи показателей психического развития успешных и неуспешных студентов технических специальностей в процессе профессиональной подготовки в вузе. Выявлены показатели диссинхронного развития успешных и неуспешных в учебной деятельности студентов технических специальностей.


Доп.точки доступа:
Сибгатуллина, И. Ф.; Исрафилова, Г. Ю.; Лушпаева, И. И.; Рябов, О. Р.; Теряева, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Потапова, В. В.
    Культурная диссинхрония психического развития интеллектуально одаренных подростков [Текст] / В. В. Потапова // Интеграция образования. - 2013. - № 1. - С. 55-59 : рис. - Библиогр.: c. 58-59 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
влияние этнической культуры -- диссинхрония психического развития -- интеллектуально одаренные подростки -- культурная диссинхрония -- научные исследования -- невротизация личности -- одаренные подростки -- психическая регуляция -- психическое развитие личности -- психология одаренности -- социализация личности -- социокультурное воздействие
Аннотация: Описывается проведенное научное исследование влияния культуры, в том числе этнической, на психическое развитие интеллектуально одаренных подростков. Подчеркивается неоднозначный характер этого влияния: от социализации и психической регуляции до невротизации личности. Дается научное определение культурной диссинхронии психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)