Завьялова, З. С.
    Психолингвистические особенности сетевого дискурса (на материале английского языка) [Текст] / З. С. Завьялова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
УДК
ББК 81.002.3 + 81.2 + 32.973.202
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

   Германские языки

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сетевые ресурсы -- психолингвистические особенности -- языковая компетенция -- языковая личность -- дискурсивная компетенция -- информационные технологии -- коммуникация -- Интернет-технологии -- восприятие речи -- понимание текста -- смысловое восприятие -- сетевое общение -- синтаксические особенности -- способы словообразования -- сетевизмы -- сетевые неологизмы
Аннотация: Рассматриваются некоторые психолингвистические особенности сетевого дискурса, определяющие новые пути развития как письменной, так и устной формы современного английского языка.





    Попова, Н. В.
    Дискурсивная линия аспекта "Устная практика" в программе подготовки лингвистов [Текст] / Н. В. Попова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 244-252. - Библиогр.: с. 252 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивная компетенция -- менеджмент дискурса -- подготовка лингвистов -- учебные пособия -- методическая литература -- аудиоскрипты -- языковая интерактивность -- экстралингвистические факторы -- программа подготовки лингвистов
Аннотация: Исследуется формирование дискурсивной компетенции лингвистов средствами аспекта "устная практика" как за счет программных учебных пособий, так и за счет заданий, рекомендуемых методической литературой.


Доп.точки доступа:
Устная практика
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митусова, О. А. (канд. пед. наук).
    Инновационный подход к языковому образованию будущего специалиста [Текст] / О. А. Митусова // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2010. - N 2. - С. 164-171. . - Библиогр.: с. 170-171
УДК
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- дискурсивная компетенция -- лингвориторическая компетенция -- компетенция автономной деятельности -- технология обучения -- иностранные языки -- языковое образование
Аннотация: В статье говорится об инновациях в современной методике преподавания иностранных языков. К инновациям можно отнести вклад других наук в методику, использование в процессе обучения иностранным языкам компетентностного подхода и технологий, направленных на формирование отобранных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Евстигнеева, Илона Алексеевна.
    Формирование дискурсивных умений студентов посредством современных интернет-технологий [Текст] / Илона Алексеевна Евстигнеева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 2 (118). - С. 33-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивная компетенция -- дискурсивные умения -- современные интернет-технологии -- электронная почта -- веб-форум -- вики-технология -- блог -- студенты -- интернет-технологии -- интернет
Аннотация: Рассматривается проблема развития дискурсивных умений студентов языкового вуза с помощью современных информационных и коммуникационных технологий. Рассматривается вопрос компонентного состава дискурсивной компетенции, разрабатывается номенклатура дискурсивных умений студентов языкового вуза, формируемых современными интерент-технологиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стрельникова, Наталья Владимировна.
    Роль креолизованных текстов в формировании онлайн-дискурса на иностранном языке [Текст] / Н. В. Стрельникова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 2, № 30. - С. 144-149 : рис. - Библиогр.: с. 149 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- дискурс -- дискурсивная компетенция -- иконический компонент -- иностранные языки -- интернет-среда -- креолизованные тексты -- негомогенные структуры -- обучение иностранным языкам -- онлайн-дискурс -- формирование онлайн-дискурса
Аннотация: Технология онлайн-дискурса с элементами креолизации является эффективным инструментом развития речевых навыков и способствует оптимизации процесса обучения иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; РГПУ им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Амерханова, Оксана Олеговна.
    Обучение письменному научному дискурсу в целях обучения иностранному языку в аспирантуре [Текст] / Оксана Олеговна Амерханова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 10 (162). - С. 44-55 : табл. - Библиогр.: с. 53 (28 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- аспирантура -- иностранные языки -- обучение -- письменная речь -- умения письменной речи -- номенклатура -- дискурс -- научный дискурс -- академический дискурс -- дискурсивная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция
Аннотация: Изучен вопрос определения номенклатуры умений письменной речи аспирантов в сфере научного дискурса. Рассмотрены такие понятия как "иноязычная коммуникативная компетенция", "дискурсивная компетенция", "дискурс", "академический дискурс" и "научный дискурс".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коваленко, Наталья Александровна (аспирант).
    Место и содержание дискурсивной компетенции в структуре коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку посредством учебного форума [Текст] / Н. А. Коваленко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 4. - С. 278-285 : рис. - Библиогр.: с. 284-285 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивная компетенция -- дискурсы -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- процесс обучения -- речевое взаимодействие -- учебные форумы
Аннотация: Определено место дискурсивной компетенции в структуре коммуникативной компетенции с помощью обобщения результатов анализа научно-методической литературы. Дано определение понятиям "дискурс" и "дискурсивная компетенция".


Доп.точки доступа:
Хаймс, Д. (лингвист; социолог; антрополог ; 1927-2009); Ван Дейк, Т. А. (нидерландский лингвист ; 1943-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)