Завьялова, З. С. Психолингвистические особенности сетевого дискурса (на материале английского языка) [Текст] / З. С. Завьялова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
Рубрики: Языкознание Психолингвистика Германские языки Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сетевые ресурсы -- психолингвистические особенности -- языковая компетенция -- языковая личность -- дискурсивная компетенция -- информационные технологии -- коммуникация -- Интернет-технологии -- восприятие речи -- понимание текста -- смысловое восприятие -- сетевое общение -- синтаксические особенности -- способы словообразования -- сетевизмы -- сетевые неологизмы Аннотация: Рассматриваются некоторые психолингвистические особенности сетевого дискурса, определяющие новые пути развития как письменной, так и устной формы современного английского языка. |
Попова, Н. В. Дискурсивная линия аспекта "Устная практика" в программе подготовки лингвистов [Текст] / Н. В. Попова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 244-252. - Библиогр.: с. 252 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дискурсивная компетенция -- менеджмент дискурса -- подготовка лингвистов -- учебные пособия -- методическая литература -- аудиоскрипты -- языковая интерактивность -- экстралингвистические факторы -- программа подготовки лингвистов Аннотация: Исследуется формирование дискурсивной компетенции лингвистов средствами аспекта "устная практика" как за счет программных учебных пособий, так и за счет заданий, рекомендуемых методической литературой. Доп.точки доступа: Устная практика Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митусова, О. А. (канд. пед. наук). Инновационный подход к языковому образованию будущего специалиста [Текст] / О. А. Митусова> // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2010. - N 2. - С. 164-171. . - Библиогр.: с. 170-171
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Методология языкознания Кл.слова (ненормированные): инновации -- дискурсивная компетенция -- лингвориторическая компетенция -- компетенция автономной деятельности -- технология обучения -- иностранные языки -- языковое образование Аннотация: В статье говорится об инновациях в современной методике преподавания иностранных языков. К инновациям можно отнести вклад других наук в методику, использование в процессе обучения иностранным языкам компетентностного подхода и технологий, направленных на формирование отобранных компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евстигнеева, Илона Алексеевна. Формирование дискурсивных умений студентов посредством современных интернет-технологий [Текст] / Илона Алексеевна Евстигнеева> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 2 (118). - С. 33-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): дискурсивная компетенция -- дискурсивные умения -- современные интернет-технологии -- электронная почта -- веб-форум -- вики-технология -- блог -- студенты -- интернет-технологии -- интернет Аннотация: Рассматривается проблема развития дискурсивных умений студентов языкового вуза с помощью современных информационных и коммуникационных технологий. Рассматривается вопрос компонентного состава дискурсивной компетенции, разрабатывается номенклатура дискурсивных умений студентов языкового вуза, формируемых современными интерент-технологиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стрельникова, Наталья Владимировна. Роль креолизованных текстов в формировании онлайн-дискурса на иностранном языке [Текст] / Н. В. Стрельникова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 2, № 30. - С. 144-149 : рис. - Библиогр.: с. 149 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- дискурс -- дискурсивная компетенция -- иконический компонент -- иностранные языки -- интернет-среда -- креолизованные тексты -- негомогенные структуры -- обучение иностранным языкам -- онлайн-дискурс -- формирование онлайн-дискурса Аннотация: Технология онлайн-дискурса с элементами креолизации является эффективным инструментом развития речевых навыков и способствует оптимизации процесса обучения иностранному языку. Доп.точки доступа: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; РГПУ им. А. И. Герцена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амерханова, Оксана Олеговна. Обучение письменному научному дискурсу в целях обучения иностранному языку в аспирантуре [Текст] / Оксана Олеговна Амерханова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 10 (162). - С. 44-55 : табл. - Библиогр.: с. 53 (28 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- аспирантура -- иностранные языки -- обучение -- письменная речь -- умения письменной речи -- номенклатура -- дискурс -- научный дискурс -- академический дискурс -- дискурсивная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция Аннотация: Изучен вопрос определения номенклатуры умений письменной речи аспирантов в сфере научного дискурса. Рассмотрены такие понятия как "иноязычная коммуникативная компетенция", "дискурсивная компетенция", "дискурс", "академический дискурс" и "научный дискурс". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваленко, Наталья Александровна (аспирант). Место и содержание дискурсивной компетенции в структуре коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку посредством учебного форума [Текст] / Н. А. Коваленко> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 4. - С. 278-285 : рис. - Библиогр.: с. 284-285 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискурсивная компетенция -- дискурсы -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- процесс обучения -- речевое взаимодействие -- учебные форумы Аннотация: Определено место дискурсивной компетенции в структуре коммуникативной компетенции с помощью обобщения результатов анализа научно-методической литературы. Дано определение понятиям "дискурс" и "дискурсивная компетенция". Доп.точки доступа: Хаймс, Д. (лингвист; социолог; антрополог ; 1927-2009); Ван Дейк, Т. А. (нидерландский лингвист ; 1943-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |