Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Технология выполнения комплексного дипломного проекта [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 72-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выполнение выпускной работы -- выпускные работы -- дипломные проекты -- дипломные работы -- комплексные аттестационные работы -- педагогические технологии -- подготовка дипломной работы -- технология создания дипломной работы Аннотация: Представлена технология создания комплексной аттестационной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Основные положения комплексного дипломного проектирования [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 69-70 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выбор темы -- высшее образование -- дипломное проектирование -- дипломные проекты -- дипломные работы -- комплексные дипломные проекты -- подготовка дипломного проекта -- проектирование -- студенты Аннотация: О технологии и стадиях подготовки комплексных дипломных проектов на опыте Карельского государственного педагогического университета. Доп.точки доступа: Карельский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белый, В. М. Информационные технологии в дипломных проектах выпускников Королевского института управления, экономики и социологии [Текст] / В. М. Белый> // Прикладная информатика. - 2007. - N 6 (12). - С. 45-51 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- дипломные проекты -- преддипломная подготовка -- выпускники вузов Аннотация: Приводится опыт преддипломной подготовки и проведения защит дипломных проектов по специальности "Прикладная информатика в экономике". Доп.точки доступа: Королевский институт управления, экономики и управления \кафедра информационные технологии и управляющие системы\; КИУЭС \итус\; Информационные технологии и управляющие системы, кафедра КИУЭС |
Мкртчян, В. А. Что нам стоит дом построить [Текст] / В. А. Мкртчян> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2008. - N 6 (42). - С. 26
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- смотры-конкурсы -- дипломные проекты -- проекты -- архитектура -- дизайн Аннотация: Делегация преподавателей и выпускников УралГАХА приняла участие в XVII Международном смотре-конкурсе лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну. Доп.точки доступа: Уральская государственная архитектурно-художественная академия; УралГАХА; XVII Международный смотр-конкурс лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну; Международный смотр-конкурс лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну |
Потеев, М. И. Об опыте подготовки специалистов по проектированию цифровых информационных образовательных ресурсов [Текст] / М. И. Потеев, М. В. Хлопотов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): подготовка ИТ-специалистов -- проектирование ресурсов -- цифровые информационные ресурсы -- информационные технологии -- образовательные ресурсы -- технические вузы -- высшая школа -- научно-методические конференции -- учебные дисциплины -- дипломные проекты Аннотация: Анализ опыта профессиональной подготовки специалистов в Санкт-Петербургском государственном университете информационных технологий, механики и оптики по специальности "Информационные технологии в образовании". Доп.точки доступа: Хлопотов, М. В.; Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптикиТелематика, научно-методическая конференция |
Назарова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры вычислительных систем). Модель рейтинговой оценки качества дипломных проектов студентов вузов [Текст] = Model of a Rating Estimation of Quality of Degree Projects of Students of High Schools / О. В. Назарова> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 12. - С. 8-12. : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- рейтинги -- рейтинговые оценки -- модели рейтинговых оценок -- оценка качества -- экспертные оценки -- дипломные проекты -- качество дипломных проектов -- уровни достижения Аннотация: Дано описание методологических и технологических сторон проведения экспертизы дипломных проектов; выделены критерии оценки качества и перечислены уровни их достижения. Представленная модель оценки качества дипломных проектов позволяет оценить наукоемкость теоретического и практического материала, отраженного в дипломном проекте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игтисамова, Г. Р. Проектная деятельность студента как социально-педагогический фактор развития общетехнологической культуры [Текст] / Игтисамова Г. Р.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 5. - С. 41-44. . - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- общетехнологическая культура -- конкурентоспособность специалистов -- социально-педагогические факторы -- технологическое образование -- профессиональное самосовершенствование -- самосовершенствование -- инженеры -- проекты -- дипломные проекты -- инженерное образование -- научно-технический потенциал -- проектно-деятельностная подготовка -- социально-технологический менталитет -- технологический менталитет -- менталитет инженера Аннотация: Проанализированы проблемы подготовки специалистов в современных условиях, в которых проектная деятельность является залогом профессионального самосовершенствования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Н. А. Инновационная концепция реконструкции и реставрации историко-архитектурного наследия края в исследованиях и проектах [Текст] / Н. А. Попова> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2011. - № 61. - С. 195-199 : ил. - Библиогр.: с. 199 (3 назв.) . - ISSN 1999-8341
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История архитектуры Кл.слова (ненормированные): историко-архитектурное наследие -- дипломные проекты -- научные исследования -- реставрация -- старообрядческое искусство -- реконструкция -- инновационные проекты Аннотация: Исследован региональный феномен старообрядческого историко-культурного наследия с выполнением практического внедрения в инновационные проекты реконструкции и реставрации в дипломных проектах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Даценко, В. В. (кандидат химических наук). Организация научно-исследовательской работы студентов в техническом вузе (Украина) [Текст] / В. В. Даценко> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Украина Кл.слова (ненормированные): студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические вузы -- профессиональная подготовка -- исследовательская деятельность -- итоговые квалификационные работы -- выпускные квалификационные работы -- ДР -- дипломные работы -- ДП -- дипломные проекты -- научно-исследовательская работа -- научные исследования Аннотация: Проанализирован опыт организации научных исследований студентов. Показано совершенствование навыков и углубление теоретических знаний будущего специалиста при выполнении научных работ. Доп.точки доступа: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет; ХНАДУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
XV Всероссийский конкурс на лучший дипломный проект по менеджменту и маркетингу, организованный Учебно-методическим объединением по образованию в области менеджмента при Государственном университете управления [Текст]> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - 4-я с. обл. : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалаврские работы -- всероссийские конкурсы -- вузы -- выпускные работы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дипломные проекты -- конкурсы -- магистерские диссертации -- маркетинг -- менеджмент организации -- менеджмент-образование -- направления подготовки -- призовые места -- специальности Аннотация: Подведены итоги XV Всероссийского конкурса на лучший дипломный проект по специальностям в области менеджмента и маркетинга, лучшую бакалаврскую работу и магистерскую диссертацию по направлению "Менеджмент", который состоялся 15 мая 2014 года в Костромском государственном университете им. Н. А. Некрасова. Доп.точки доступа: Всероссийский конкурс на лучший дипломный проект по специальностям в области менеджмента и маркетинга, лучшую бакалаврскую работу и магистерскую диссертацию по направлению "Менеджмент"; Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента; Государственный университет управления; Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гармаев, Юрий Петрович. Изложение примера правоприменения в тексте научной работы [Текст] / Ю. П. Гармаев, Л. П. Чумакова> // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- обучение юристов -- методы обучения -- практико-ориентированные методы -- примеры из практики -- правоприменительная практика -- судебно-следственная практика -- письменные работы -- научные работы -- научно-квалификационные работы -- дипломные проекты -- диссертации -- обзоры судебной практики -- учебные пособия -- алгоритмы изложения примеров -- техники грамотного изложения -- профессиональное мастерство -- уголовное судопроизводство -- практические примеры -- классификации -- критерии качества Аннотация: Концептуальные положения и прикладные рекомендации по изложению содержания примеров из правоприменительной практики в тексте разнообразных письменных работ: научных, научно-квалификационных, учебных пособиях, а также в обзорах судебной практики. Доп.точки доступа: Чумакова, Лидия Петровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лысов, О. Е. (кандидат экономических наук; доцент). Возрастание роли ситуационного подхода в образовании [Текст] / О. Е. Лысов> // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дипломные проекты -- качество образования -- обучение студентов -- подготовка специалистов -- ситуационный подход -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Приведены особенности ситуационного подхода и формирования управленческих ситуаций в условиях новых требований к подготовке специалистов в вузе. Рассмотренные предложения в условиях вуза открывают новые возможности в учебном процессе и в значительной степени учитывают индивидуальные особенности и запросы студентов и конкретных организаций при обучении студентов в вузе и подготовке дипломных проектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Феклистов, Иван Федорович. Системная организация качества инновационных исследований и разработок, выполняемых научно-образовательным комплексом [Текст] / И. Ф. Феклистов> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2021. - № 6. - С. 47-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): НОК -- дипломные проекты -- диссертации -- инновации -- инновационное развитие -- качество инновационной деятельности -- наука -- научно-образовательные комплексы -- научные исследования -- научные разработки -- подготовка ученых -- постановка продукции на производство -- российская наука -- система разработки продукции -- системный подход -- школьники -- юные ученые Аннотация: Исследование посвящено системной организации качества инновационных исследований и разработок, проводимых научно-образовательными комплексами. Аргументируется организация подготовки кадров исследователей, начиная со школы, участника научно-образовательного комплекса, посредством формирования Школы юного ученого, исследовательских школьных лабораторий и кружков. После окончания Школы юного ученого, её выпускники поступают учиться в вуз и, начиная с первого курса, продолжают заниматься исследовательской деятельностью в Школе молодого ученого. Доп.точки доступа: Школа юного ученого; Школа молодого ученого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |