Чупров, С. В. (канд. экон. наук ; доц.).
    Анализ устойчивости динамической структуры пассивов предприятия [Текст] / С. В. Чупров // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 3 (53). - С. 62-65 : рис. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 65 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
финансовые ресурсы -- пассивы предприятий -- экономико-математические методы -- промышленные предприятия -- инвестиции -- конкурентоспособность -- банковское кредитование -- динамическая структура -- устойчивость динамической структуры
Аннотация: Проблемы поддержания уровня ресурсообмена предприятий с окружением и обеспечение будущих конкурентных позиций.





    Кочнев, Владимир Платонович (старший преподаватель).
    Пропедевтика языка математических структур и схем в условиях профильного естественнонаучного обучения в школе [Текст] / В. П. Кочнев // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 143-144 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильное естественнонаучное обучение -- решение задач естественнонаучного профиля -- математическая структура -- динамическая структура -- нестандартные задачи -- задачный подход -- проблемный подход -- модельный подход -- активность учащихся -- преемственность обучения
Аннотация: Взаимосвязь успеваемости учащихся по математике и уровни их включенности в творческую деятельность на занятиях по решению задач естественнонаучного содержания. Дана сравнительная характеристика задачного, проблемного и модельного подходов к решению математических задач, обсуждены результаты экспериментального исследования эффективности математической подготовки в соответствии с этими подходами, показаны особенности моделирования проблемных задач. Рассмотрены также способы стимулирования творческой активности учащихся и мотивирования их к получению новых знаний, к поиску новых математических закономерностей в проблемных ситуациях естественнонаучного содержания. Особо отмечена роль олимпиадных и нестандартных задач, которые расширяют кругозор учащихся, развивают творческое мышление и творческие способности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)