Бурков, А. Т. Индустриальные технологии, мобильность и энергоэффективность электрической тяги рельсового транспорта [Текст] / А. Т. Бурков, Л. С. Блажко, И. А. Иванов> // Электротехника. - 2016. - № 5. - С. 7-13 . - ISSN 0013-5860
Рубрики: Транспорт Железные дороги Кл.слова (ненормированные): электрифицированные магистрали -- конкурентоспособность -- мобильность -- индустриальные технологии -- участковые скорости -- качество электрообеспечения -- производительность электрических локомотивов -- динамическая нагруженность путевых структур -- высокоскоростные линии Аннотация: Электрифицированная железнодорожная магистраль - транспортный комплекс, включающий подвижной состав (локомотивы и вагоны), железнодорожную инфраструктуру (путь, устройства электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и другие стационарные объекты). В условиях складывающего рынка главным условием обеспечения эффективности и конкурентоспособности "Российских железных дорог" является повышение мобильности. Рассматриваются основные факторы, индустриальные технологии, на основе которых планируется получить повышение мобильности российского железнодорожного транспорта. Определяющее значение в этой стратегии отведено наращиванию участковых скоростей и повышению производительности электрических локомотивов, динамической нагруженности путевой структуры и качества электрообеспечения скоростных и высокоскоростных линий. По сформулированным предложениям разработаны специальные технические условия, принятые для проектирования и строительства железнодорожного участка Москва-Казань высокоскоростной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург с максимальной скоростью 400 км/ч. Доп.точки доступа: Блажко, Л. С.; Иванов, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |