Воронин, И. В. Как оптимизировать затраты автомобильного дилера? [Текст] : оптимизация затрат дилерской компании / Воронин И. В., Горин С. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дилерский бизнес -- дилеры -- автомобильные дилеры -- инициативные дилеры -- нейтральные дилеры -- пассивные дилеры -- дилерские компании -- дилерские соглашения -- автомобильные дилерские центры -- продажа автомобилей -- затраты дилера -- структура затрат дилера -- оптимизация затрат дилера -- управление затратами дилера -- бизнес-процессы Аннотация: Определены коммерческие задачи, понимаемые как реализация автомобильным дилером совокупности мероприятий в соответствии с дилерским соглашением. Рассмотрены три категории дилеров и структура их затрат. Выделены факторы, способствующие снижению затрат дилера. Доп.точки доступа: Горин, С. В. |
Ежек, Дмитрий Юрьевич (генеральный директор аудиторской фирмы "ЮКОН/Эксперты и консультанты"). Налогообложение премий (бонусов), полученных автодилером [Текст] / Д. Ю. Ежек> // Налоговая политика и практика. - 2013. - № 7. - С. 60-66 : 1 фот. - Примеч. в подстроч. ссылках . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДС -- автодилеры -- авторынки -- дилерские соглашения -- дистрибьютеры -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налогообложение -- налогообложение автодилеров -- налогоплательщики -- покупатели -- премии -- скидки -- судебная практика -- счета-фактуры Аннотация: Авторынок в России стремительно развивается. Чтобы сохранить присутствие на рынке, его участникам необходимо предпринимать целенаправленные действия по укреплению и развитию своих позиций. При этом важное значение имеет дилерское соглашение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |