Васильева, Н. А.
    Особенности организации уроков устной (разговорной) речи [Текст] / Н. А. Васильева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 36-40
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- специальная педагогика -- развитие речи -- разговорная речь -- устная речь -- аудирование -- коррекционная педагогика -- дикция -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- нарушения интеллекта -- игровые занятия -- коррекционное обучение -- выразительность речи -- школы 8 вида
Аннотация: О формировании устной речи, как средстве коммуникации, выступающей в качестве ведущей задачи коррекционного обучения.





    Алферова, Л. Д. (канд. искусствоведения; доцент).
    [Рецензия] [Текст] / Л. Д. Алферова // Русский язык за рубежом. - 2009. - 0131-615X, N 4. - 011 . 118-120 : цв. ил. - Рец. на кн.: Лихачева, А. Звучащая русская речь : теоретические вопросы, практические задания, прикладные аспекты / А. Лихачева. - Вильнюс : Изд-во Вильнюсского университета, 2008. - 250 с. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.01 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Литва

   Фонетика. Фонология

   Образование. Педагогика--Литва

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- русисты -- студенты-русисты -- страны ближнего зарубежья -- зарубежные страны -- техника речи -- речь -- русская речь -- произношение -- правила произношения -- упражнения для голоса и дикции -- голос -- дикция


Доп.точки доступа:
Лихачева, А.




    Биктеева, Л. Р.
    Предпосылки развития дикционной точности у студентов [Текст] / Биктеева Л. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 138 (2 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
дикция -- дикционная точность -- дыхание -- речь -- речевое дыхание -- голос -- речевой голос -- фонационное дыхание -- дикционные недостатки -- выразительность речи -- человеческая речь -- тембр
Аннотация: Рассматривается развитие и совершенствование фонационного дыхания в звучащей речи, голоса как основного инструмента будущего преподавателя, а также четкости его дикции.





    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дулина, Н. В.
    Развитие ораторского мастерства и техники речи преподавателями высшей школы [Текст] / Н. В. Дулина, Н. А. Овчар // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2011. - N 7. - С. 124-127. . - Библиогр.: с. 128 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ораторское мастерство -- техника речи -- речевая компетенция преподавателя -- коммуникативная компетенция преподавателя -- риторический поступок -- публичная речь -- дикция -- речевой слух -- языковая культура -- произносительная культура
Аннотация: Рассматриваются необходимые для любого преподавателя ораторские навыки, приобретение которых помогает ему выступать с лекциями.


Доп.точки доступа:
Овчар, Н. А.; Кони, А. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сухоруков, Владимир Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методические приемы техники публичного выступления [Текст] : (в помощь обучающимся по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре образовательной организации МВД России) / В. А. Сухоруков // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2017. - № 3 (42). - С. 129-132. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- публичные выступления -- техника речи -- дикция -- интонация -- управление вниманием -- педагогический менеджмент -- логика публичного выступления -- техника публичного выступления -- подготовка научных кадров -- вузы МВД России
Аннотация: Рассматриваются качественные характеристики техники публичного выступления: правильная речь; разумное сочетание речи, мимики и жестикуляции; владение техникой интонирования для выражения разных чувств; осуществление ритмичного дыхания; управление вниманием обучающихся и др. Использование предложенных методов и приемов публичного выступления поможет обучающимся по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре образовательной организации МВД России достичь поставленных целей и добиться успеха.


Доп.точки доступа:
Волгоградская академия МВД России \адъюнктура\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, Ирина Анатольевна.
    Логопедическая работа по коррекции произношения у детей [Текст] / Смирнова Ирина Анатольевна // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 2 (4). - С. 3-11. - Библиография: с. 11 (2 назв.) . - ISSN 2618-8724
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- артикуляционная гимнастика -- артикуляция -- дикция -- дыхательные упражнения -- звукопроизношение -- коррекция звукопроизношения -- коррекция произношения -- логопедия -- нарушения речи -- произношение -- слуховое внимание -- фонематический анализ -- фонематический синтез -- фонематический слух
Аннотация: Методика работы логопеда по коррекции звукопроизношения у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Варфоломеева, С. В. (учитель-логопед).
    Логопедическое занятие для детей с ОВЗ в 3 классе. Звук и буква Т, т. зима [Текст] / Варфоломеева С. В. // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- ОВЗ -- артикуляционная гимнастика -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дикция -- знакомство с буквами -- знакомство со звуками -- логопедические занятия -- логопедия -- ограниченные возможности здоровья -- произношение звуков -- развитие речи
Аннотация: Представлено логопедическое занятие для детей с ОВЗ в 3 классе, на котором они знакомятся с буквой "Т" и звуком [Т].

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)