Ядерная, Дарья Вадимовна.
    Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности [Текст] / Ядерная Дарья Вадимовна // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 50-54
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии -- дизайнерские бренды -- коммерческая концессия -- легкая промышленность -- реализация товара -- российские дизайнеры -- управление продажами -- управление производством -- факторы конкурентоспособности
Аннотация: Методы управления продажами российских дизайнерских брендов, которые могут в условиях кризиса обеспечить повышение конкурентоспособности последних за счет использования факторов экономической конъюнктуры, ослабления рубля и депрессивного спроса в пользу роста потребления отечественной продукции. Факторы возможного роста продаж продукции российских дизайнерских домов и рекомендации по их оптимальному использованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)