Каплунович, Илья Яковлевич (канд. психол. наук).
    Психологические закономерности формирования инсайта при обучении математике [Текст] / И. Я. Каплунович // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 52-61 : Ил. - Библиогр.: с. 60-61
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика -- история педагогики -- мышление -- математические задачи -- математическое мышление -- преподавание математики -- визуальное мышление -- инсайт -- геометры -- дидакты
Аннотация: О формировании у учащихся способности к инсайту в процессе решения математических задач.





    Лобастов, Геннадий Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    В. В. Давыдов масштабом исторического разума [Текст] / Г. В. Лобастов // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 5. - С. 19-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2311-7273
УДК
ББК 88.35 + 87.22
Рубрики: Психология--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. первая треть
   Философия

   Психические процессы и состояния

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- диалектика -- дидактика -- логическое учение -- личности -- педагогическая деятельность -- психологи -- научные работы -- развитие личности -- рефлексия -- теоретическое мышление -- ученые-дидакты -- философы -- формальная логика -- формы мышления
Аннотация: Рассматривается творчество В. В. Давыдова через призму классических исторических представлений об объективных формах мышления, о диалектике как логике, через те представления, которые Давыдов выдвигал как основание своих преобразований.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. (российский психолог ; 1930-1998); Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ ; 1770-1831)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)