Каплунович, Илья Яковлевич (канд. психол. наук). Психологические закономерности формирования инсайта при обучении математике [Текст] / И. Я. Каплунович> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 52-61 : Ил. - Библиогр.: с. 60-61
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика -- история педагогики -- мышление -- математические задачи -- математическое мышление -- преподавание математики -- визуальное мышление -- инсайт -- геометры -- дидакты Аннотация: О формировании у учащихся способности к инсайту в процессе решения математических задач. |
Лобастов, Геннадий Васильевич (доктор философских наук; профессор). В. В. Давыдов масштабом исторического разума [Текст] / Г. В. Лобастов> // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 5. - С. 19-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2311-7273
Рубрики: Психология--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. первая треть Философия Психические процессы и состояния Теория познания Кл.слова (ненормированные): деятельность -- диалектика -- дидактика -- логическое учение -- личности -- педагогическая деятельность -- психологи -- научные работы -- развитие личности -- рефлексия -- теоретическое мышление -- ученые-дидакты -- философы -- формальная логика -- формы мышления Аннотация: Рассматривается творчество В. В. Давыдова через призму классических исторических представлений об объективных формах мышления, о диалектике как логике, через те представления, которые Давыдов выдвигал как основание своих преобразований. Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. (российский психолог ; 1930-1998); Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ ; 1770-1831) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |