Манько, Наталия Николаевна (канд. пед. наук).
    Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения [Текст] / Н. Н. Манько // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 10-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная визуализация -- дидактический потенциал -- визуально-понятийное кодирование -- активизация учебной деятельности -- интенсификация обучения -- мультикодовость -- перекодирование информации
Аннотация: Рассматривается понятие когнитивной визуализации педагогических объектов и ее дидактический потенциал. обозначены тенденции когнитивной визуализации, реализуемые в современных образовательных технологиях. Представлены аспекты антропологических оснований когнитивной визуализации дидактических объектов.





    Гатчин, Ю. А. (доктор технических наук; профессор).
    Технология информационного обеспечения бизнес-процессов в экстремальных ситуациях [Текст] / Ю. А. Гатчин, С. А. Арустамов, В. В. Сухостат // Открытое образование. - 2010. - N 4. - С. 10-20. : рис., табл. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- бизнес-процессы -- деструктивные события -- методологические подходы -- дидактический потенциал -- профессиональная компетентность -- подготовка менеджеров -- ликвидация катастроф -- чрезвычайные ситуации -- ликвидация ЧС -- информационная безопасность -- безопасность бизнеса -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- информационные технологии
Аннотация: В статье изложены методологические основания технологии информационного обеспечения бизнес-процессов в экстремальных ситуациях и дидактические аспекты совершенствования профессионализма сотрудников бизнес-структур. Рассмотренные вопросы могут служить контентом одной из дистанционных образовательных технологий case-stady при подготовке менеджеров, ИТ-специалистов бизнес-структур.


Доп.точки доступа:
Арустамов, С. А. (доктор технических наук); Сухостат, В. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галеева, Н. Л.
    Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающихся [Текст] / Н. Л. Галеева // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный успех ученика -- ресурсы роста -- педагогический анализ -- учебная деятельность -- результативное обучение -- развивающая среда -- авторские обучающие программы -- дидактический потенциал
Аннотация: В статье представлены психологический, дидактический и управленческий аспекты исследования и реализации результативного обучения в парадигме объект-субъектное обучения. Вводится понятие "дидактического потенциала" внешних ресурсов учебного успеха ученика. Обоснован дидактический и управленческий потенциал авторской образовательной программы ИСУД в процессе создания развивающей среды для субъекта учения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеева, А. И. (старший преподаватель).
    Формирование процесса внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами сенсорно-тактильных игр из текстильных материалов [Текст] / А. И. Сергеева // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вязаные скакалки -- дети с ОВЗ -- дидактические игры -- дидактический потенциал -- игры -- коррекция речи -- неречевая коррекция -- ограниченные возможности здоровья -- сенсорно-тактильные игры -- скакалки -- текстильные материалы
Аннотация: Представлен авторский педагогический опыт использования вязаной скакалки при коррекции речевых и неречевых функций у детей с ОВЗ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Вероника Олеговна (кандидат философских наук; доцент).
    Дидактический потенциал комикса [Текст] / В. О. Богданова // Социум и власть. - 2020. - № 6. - С. 79-87. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
текстоцентрическая культура -- клиповое мышление -- экранная культура -- визуальные образы -- комиксы -- дидактический потенциал
Аннотация: Автор анализирует условия существования субъекта в постинформационном обществе, которые приводят к формированию нового стиля мышления у молодого поколения, функционирующего за пределами текстоцентрической парадигмы. Описываются положительные стороны применения комикса в образовательном процессе и рассматривается пример использования комикса на занятиях по философии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вылегжанина, С. Ю.
    Дидактический потенциал дисциплины "Русский язык, культура речи и риторика" в формировании методической компетентности будущих педагогов [Текст] / С. Ю. Вылегжанина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактический потенциал -- методическая компетентность -- образовательные программы -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Акцентируется внимание на проблеме формирования методической компетентности как составляющей профессиональной компетентности будущего педагога средствами дисциплины "Русский язык, культура речи и риторика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бортникова, Татьяна Геннадьевна.
    Формирование коммуникативных навыков студентов в процессе работы с поликодовыми текстами [Текст] / Т. Г. Бортникова, М. И. Долженкова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2022. - Т. 27, № 1. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- поликодовые тексты -- лингвистический потенциал -- дидактический потенциал -- профессиональная коммуникация -- креолизированные тексты -- культурные коды -- иностранные языки
Аннотация: Проанализировано теоретическое обоснование лингвистического и дидактического потенциала поликодовых текстов для обучения профессиональной коммуникации на иностранном языке.


Доп.точки доступа:
Долженкова, Марина Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)