Штейнберг, Валерий Эммануилович (д-р пед. наук ; канд. техн. наук).
    Теория и практика инструментальной дидактики [Текст] / В. Э. Штейнберг // Образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструментальная дидактика -- дидактическая многомерная технология -- дидактический дизайн -- дизайн-образование
Аннотация: Представлены результаты исследований в области инструментальной дидактики, основанной на использовании визуальных когнитивных средств представления знаний.





    Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук, кандидат технических наук).
    Компьютерная обучающая система «DMT_DESIGN (SA).1» [Текст] / В. Э. Штейнберг, О. Б. Давлетов // Образование и наука. - 2012. - № 8. - С. 69-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79-80 (9 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучающие системы -- компьютерные технологии в образовании -- многомерные технологии -- агентный подход -- инструментальная дидактика -- дидактический дизайн -- дидактическая многомерная технология
Аннотация: Дано обоснование концептуально детерминированной (реализующей конкретный педагогический подход) обучающей компьютерной системы субагентного типа, основанной на дидактической многомерной технологии. Методологической базой исследования явились системнодеятельностный подход, элементы теории искусственного интеллекта, теория и технология инструментальной дидактики, разрабатывающиеся Научноэкспериментальной лабораторией Башкирского государственного педагогического университета им М. Акмуллы. Спроектированная обучающая компьютерная система субагентного типа «DMT_DESIGN (SA). 1» («Дидактическая многомерная технология_Дизайн (СубАгентная). 1») предназначается для самостоятельного повышения технологической компетентности и творческо­го саморазвития педагогов общего и профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Давлетов, Олег Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Визуализация персонифицированной информационно-образовательной среды [Текст] / Вахидова Люция Вансеттовна [и др.] // Образовательные технологии. - 2018. - № 1. - С. 34-47 : 5 рис. - Библиогр.: с. 47 (12 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальный дидактический регулятив -- дидактический дизайн -- информационно-образовательная среда -- образовательная среда -- персонализация обучения -- профессиональная самоэффективность
Аннотация: В статье приводятся результаты поисковых исследований взаимосвязи профессиональной самоэффективности специалиста и информационно-образовательной среды. Профессиональная самоэффективность рассматривается как технология последовательного развития профессиональной самоэффективности будущего специалиста по уровням "стажёр", "ремесленник", "мастер".


Доп.точки доступа:
Вахидова, Люция Вансеттовна (доцент; кандидат педагогических наук кафедры профессионального образования); Манько, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики); Габитова, Эльвира Маратовна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебной работе); Штейнберг, Виктор Эммануилович (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; профессор; главный специалист управления научной работой и международных связей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)